Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Страховые бренды в рекламных паузах спорт.программ

Узнаваемость бренда страховой компании – один из главных показателей в страховом бизнесе. Ведь по сути СК ничего не производит, её услуги отложены во времени и полисом могут и не воспользоваться вовсе, т.е. в рекламе никак не сошлёшься на качество товара, да и потребительские предпочтения здесь не при чём – большинству людей по барабану, где страховаться – лишь бы не у мошенников. В то же время такой интуитивный показатель как «надежность СК» никак не измеришь в цифрах и объективных характеристиках. Да, тебе могут приводить размер уставного капитала, год основания СК, сумму выплат, количество договоров за год, число филиалов, но всё это, во-первых, не факт, что правда (ну кто помешает агенту приврать малёк?), а во-вторых, ни на минуту не приблизят лично тебя к выплате, если вдруг СК объявит себя банкротом и смоется на Багамские острова. Да и нет дела простым людям до всех этих сложно-запоминаемых цифр, им нужна наглядность, понятность. И в этом смысле нет ничего лучше, чем короткие слоганы, мелькающие в спортивных передачах – они запоминаются и часто повторяются, их не прокрутишь никак и не переключишь канал, если смотришь прямой эфир, и главное – им веришь ведь, ну потому что после 20 повторений слогана и 10 показов картинок логотипа, вроде бы лишняя на первый взгляд информация крепко заседает в голове. В следующий раз ты узнаешь этот бренд из тысячи – и не надо никаких социологических опросов, чтобы это понять.

Что же спорт? А спорт соглашается на такие брендовые рекламы, потому что взамен получает финансирование на своё долгосрочное развитие (на школы олимпийского резерва, закупку современнейшего снаряжения и разработку революционных витаминок и методов улучшения результата).
По идее все довольны… ровно до того момента, пока разрекламированный страховщик не откажет в выплате, а ты ведь ему так доверял, потому что видел по телеку и запомнил, что он хороший.
Это говорит, в первую очередь, о том, что всё-таки, выбирая СК, не стоит пренебрегать цифрами, хотя и нудно, и скучно и не охота разбираться, но всё-таки они более объективны, чем короткие фразы слоганов брендов из рекламных пауз спорт.программ.


Январь 23rd, 2013

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?