Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Япония: страхование ответственности за неисполнение обязательств перед клиентами

2 японские авиакомпании приостанавливают эксплуатацию самолетов Боинг 787. На глобальную тех.диагностику отправляется, как минимум 24 машины, в связи с тем, что в течение всего лишь 1 недели практически у каждого самолёта этой марки что-то забарахлило, сломалось, заработало неправильно — их приборы начали сходить с ума и только благодаря бдительности и профессионализму пилотов упока что удалось избежать жертв среди пассажиров.

Простой 24 машин…отмененные рейсы, ухудшение деловой репутации, компенсация по уже проданным билетам и неустойки по контрактам — всё это, безусловно, мизерные издержки для авиакомпаний по сравнению с теми глобальными убытками, которые они бы понесли в случае всего лишь одного крушения.
Лично мне кажется, что против японских компаний проводится какая-то спланированная акция, если не диверсия. Ну не может по теории вероятности у всех Боингов 787, которые вообще-то считаются одними из самых надежных машин, одновременно возникнуть технические неполадки.
Ну а насчёт издержек — в Японии очень сильно развита страховая культура, особенно на крупных предприятиях, к коим, безусловно относятся авиаперевозчики.
Я ни на секунду не удивлюсь, если выяснится, что подобный риск неисполнения обязательств перед своими клиентами по причинам технического характера был застрахован перевозчиками (либо в сторонней организации, либо на предпрриятии имелись собственные резервные фонды на этот случай), и таким образом, они вообще не ощутят с финансовой точки зрения убытки от прекращения на какое-то время перевозок. Вот если Боинги признают негодными к дальнейшей эксплуатации и не подлежащими ремонту — тогда хуже — тогда специалистам авиакомпаний придётся принимать трудное решение о дальнейшей судьбе машин (сдать ли их на металлолом, или продать на зап.части?).
В этом и заключается секрет стабильности японских предприятий: они всегда стремятся минимизировать риски, всегда работают на долгосрочную перспективу, не стремясь сразу растратить быструю прибыль, а потом сбежать, если случится беда.
В нашей стране также всё больше клиентоориентированных предприятий стремится страховать свою ответственность перед потребителями, что свидетельствует о хороших темпах развития сервиса услуг и приближает нас к признанным лидерам мирового рынка.


Январь 16th, 2013

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?