Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Золотая саламандра

    «Золотая Саламандра» – это что-то вроде «Оскара» только в страховании, а не в кинематографе. Эту премию вручают ежегодно самой надежной страховой компании. Степень надежности проверяет целый совет экспертов и специалистов — строгое и непредвзятое жюри. Вообще, по-моему, премия «Золотая саламандра» — это чистой воды маркетинговая выдумка — на подобие «нашей марки» и «выбор потребителя». От того, что страховая компания победит в какой-либо из номинаций этой премии, богом забытый отдаленный её филиал не начнет лучше и быстрее выплачивать по страховым случаям. С другой стороны, несправедливо из-за одного несчастного филиала с нерадивыми работниками сомневаться в надежности и понтовости всей страховой компании, ведь в других её филиалах может оказаться образцовый порядок. Так что толку от этой премии обычным страхователям немного. Для компании же – да! Престижно! Да! Статусно! Но если компания плохо зарекомендовала себя в вопросе выплат по страховым случаям, никакая премия не поможет ей реабилитироваться в глазах клиентов. А ведь общественное мнение – такая хрупкая и переменчивая вещь! Стоит одному языкастому соседу-сплетнику пустить нехороший слух про страховую компанию – и в зависимости от величины круга общения этого товарища и скорости распространения «информации» между жильцами дома, их родственниками и знакомыми, в скором времени у очень многих людей в сознании будет возникать ассоциация названия СК с плохим качеством услуг. Единственный способ убрать эту ассоциацию – забить сознание людей какой-нибудь массированный и запоминающейся рекламой – вот поэтому страховщикам приходится очень много денег вкладывать в рекламу бренда – ничего не поделаешь – такова специфика страховой услуги – клиент покупает обещание, к тому же туманное и растянутое во времени. Чтобы не потерять клиента, даже если его полис не сыграл за отчетный период, очень полезно иной раз ему аргументировано доказать, что он страхуется не просто в компании, а в лучшей по всеобщему признанию компании. Нужно, чтобы клиент почувствовал гордость за своего страховщика, а значит и за себя, такого классного, который выбрал такую хорошую компанию. Вот здесь-то и пригождается красивая статуэтка – «Золотая саламандра» — всероссийская премия в области страхования. Хотя, по-моему, абсолютно бесполезная и неинформативная штука)


Февраль 6th, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Рим
Время: Февраль 7, 2008, 05:45

Интересно!

Пишет famin
Время: Февраль 7, 2008, 11:01

Очень занимательно…моя мечта получить подобную награду

Пишет Илья Рабченок
Время: Февраль 8, 2008, 03:55

Елена, спасибо вам за полезную информацию! Никогда не слышал о такой статуэтке, теперь буду знать.

Пишет Елена Сибирко
Время: Февраль 8, 2008, 05:39

мне нравится сам символ — саламандра — в огне не горит и в воде не тонет!

Пишет VLAD
Время: Февраль 9, 2008, 11:22

Интересно, страхование нынче стало очень популярное !

Хотите написать?