Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Чаевые

    Профессия офис-менеджера – девочки с модельной внешностью, ну или может, не обязательно с внешностью, а с умными глазами, которые предрасполагают к доверию и вообще страхованию – довольно сложная, но очень интересная. На моем веку попадались девчонки, которые с ней не справлялись – ну потому что не дано, что ли? Их основными ошибками были:

  • Небрежность к деньгам
  • Невнимательность к оформлению страховой документации
  • Нетерпеливость и замкнутость характера/

   Но встречались также и гуру страхового бизнеса. Причём, однозначного портрета идеального офис-менеджера мне так и не удалось сформировать – ну не было никаких общих черт у них – у каждой были собственные фишки и секреты успеха.

     Речь сейчас о другом – о чаевых, которые оставляют девчонкам благодарные клиенты. Даже и не знаю, что заставляет их это делать – видимо, взрослый мужчина просто не может по-другому поступить на инстинктивном уровне. Например, если страховка стоит 2574, он платит 2600 со словами «купишь себе шоколадку!». И чёрт ты ему объяснишь, что по Уставу не положено – ещё и обидится того и гляди. Но это ладно ещё, если он 26 рублями благодарит, а бывали совсем смешные случаи, когда 1 страхователь корзину роз нашей сотруднице подарил (которая, между прочим, стоила как треть страховки), другой – притащил арбуз с дачи cо своей деревни, третий – вообще поразил до глубины души всех девочек тем, что оставил на столе у одной из них пачку (даже не знаю, как их обозвать поприличнее) презервативов, в общем.
       Как с этим бороться – я не представляю?
       Вроде бы такой пустяк – минутное общение с клиентом, пока страховку не оформишь – а флюидам, наверное, и не надо больше. Да и девчонки, наверняка, пользуются своим обаянием для того, чтобы раскрутить на другие добровольные страховки незадачливых, незащищенных от женских чар страхователей.


Ноябрь 18th, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет NatashaK
Время: Ноябрь 19, 2008, 13:05

Очень интересная и познавательная статья! Расскрыты все ошибки людей, которые связаны с этой профессией! А зачем бороться с чаевыми? Если человеку, который обслуживается у вас, все понравилось, почему бы и не получить от него благодарность!

Пишет Igma
Время: Ноябрь 19, 2008, 19:26

Я хоть и не мужчина, но тоже несколько раз была приятно удивлена обслуживанием при заключении страховки. С мужчинами все понятно, можно купить и розы и арбуз. А вот как женщине красиво отблагодарить человека, который хорошо сделал свою работу?

Пишет Deem
Время: Ноябрь 19, 2008, 20:01

От благодарности никогда нельзя отказываться, даже от незнакомых людей. А то что дают большие чаевые это не является плохим, это значит что человеку понравилось общение и пофесиональний подход к роботе.

Пишет CDA
Время: Ноябрь 20, 2008, 00:22

Бороться с чем — с личной благодарностью клиентов за персональное внимание офис-менеджера (в принципе любого нормального профи сервисного обслуживания)! Понимаю что девушки от некоторых презентов «выпадают в осадок». Я бы поработал с персоналом. Есть методики проглатывания таких ситуаций или превращения ситуаций как должное и так далее. Клиента переделать себе ж е дороже. Мы подстраиваемся под мир, а не он под нас.

Пишет Металистка
Время: Ноябрь 20, 2008, 15:45

Это же хорошо когда обаятельные мужчины дарят тебе подарки. Очень приятно и стимул продолжать работать дальше.

Пишет karib
Время: Ноябрь 20, 2008, 17:04

Неплохая статья, только не ясен смысл вступления. В целом же не ясно зачем автор решил рассмотреть данную тему. Если уже на то пошло, то стоило бы рассмотерть кооперативный этикет. Особено расмешила фраза про пачку презирвативов. Интересно, автор рассказл случай из личного пыта или он пользовался легендами , которые ходят среди страховщиков?

Пишет ПТД
Время: Ноябрь 24, 2008, 15:15

Не забрать сдачу, особенно если это пресловутые 26 рублей, нормальная реакция нормального мужчины. Да и женщины, в общем, тоже. Сама сколько раз с таким сталкивалась когда сидела на кассе! А вот чтобы тебе притащили букет роз… это действительно надо обаять человека… Значит, хорошие девчонки у вас работают, поздравляю!

Пишет Сержик
Время: Ноябрь 26, 2008, 18:30

Посетители, дают чаевые понравившемуся им, обслуживающему персоналу, как бы говоря, тем самым, «спасибо за обслуживание». Если пытатьза отменить ил запретить данное действие, то это равносильно, сказать, чтобы люди не благодарили друг друга.

Хотите написать?