Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Что такое СтрахНадзор?

     ФССН – Федеральная служба страхового надзора – это исполнительный орган государственной власти, который контролирует деятельность всех страховых компаний: ну то есть, выдаёт и отзывает лицензии, занимается рассмотрением жалоб о невыплате по страховкам, проводит обучающие семинары, собирает аналитику, статистику и готовит предложения по усовершенствованию законодательства в сфере страхования.

      Проще говоря, ФССН для страховых компаний – это как Министерство сельского хозяйства для колхозов или Союз писателей России для работников пера и слова.

      Все предписания этой службы для страховщиков являются обязательными. Вот, к примеру, «Рекона» проигнорировал (или не смог расплатиться) рекомендацию о погащении задолженности по нескольким десяткам жалоб клиентов – и всё – «ку-ку, Вася!»- нет лицензии у «Рекона», как впрочем, и самого «Рекона» нет сейчас.
Она была создана Указом Президента РФ №314 от 9 марта 2004 года и Постановлением Правительства РФ №330 от 30 июня 2004 года и до сих пор благополучно функционирует.

       Из практики, бывали случаи, когда жалоба, написанная, или даже оставленная по телефону горячей линии Страх.Надзора, ускоряла сложные выплаты очень сильно. И, хотя, конечно, это и не очень красиво – загружать ФССН своими просьбами разобраться с ленивыми компаниями, но, вот лично я бы в случае чего обязательно бы пожаловалась в СтрахНадзор. Ну потому что это нормальная практика, принятая во всех развитых странах – защищать и отстаивать свои гражданские права. И раз уж вы заключили договор страхования, заплатили за полис, таким образом, выполнив свои обязательства перед СК ,пусть уж и она постарается свои обещания вовремя и в полном объеме сдержать. Вы имеете на это право.
 

Контакты ФССН:

  • Почтовый адрес: 125993, Россия, г. Москва, Миусская пл., д.3, стр.1
  • Схема проезда:
  • Телефон справочной службы – (495) 251-32-02
  • Факс: (495) 251-18-58
  • E-mail для корреспонденции граждан: fssn@fssn.ru
  • График работы:
    Понедельник — четверг:
    10.00 — 12.00, 15.00 — 17.00
    Пятница:
    10.00 — 12.00, 14.00 — 16.00
  • Сайт: http://www.fssn.ru

Декабрь 24th, 2009

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Салават
Время: Декабрь 24, 2009, 11:32

Досадно бывает, когда люди обращаются в ИСН «на всякий случай» — много времени уходит на ответы по их запросам. Дело уже может и завершено давно, и выплаты произведены, или выдан мотивированный отказ, а тут — нате: «в связи с поступлением заявления… просим…» и т.п. Вот и приходится в ущерб интересов уже других Страхователей заниматься ерундой — отписками по уже забытому давно делу. И все из-за того, что до сих пор наши клиенты не хотят ЧИТАТЬ ДОГОВОР.

Пишет Салават
Время: Декабрь 24, 2009, 11:36

P.S. Есть такая категория в юриспруденции — «злоупотребление правом»; что в нашем случае влечет расходование бюджетных (то есть наших с вами) средств. Вот если бы с ответом еще и счет на оплату присылали за необоснованный запрос — вот это я понимаю, справедливость!

Пишет Санкт-Петербург
Время: Май 24, 2010, 09:29

Точно! А если бы за немотивированный отказ или затягивание выплаты страховая компания платила бы «моральный» ущерб — вот это было бы еще справедливее!

Хотите написать?