Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Договор комиссии и расторжение ОСАГО

   Многие клиенты, обращаясь в офисы СК за расторжением договоров ОСАГО по причине продажи своих автомобилей, в качестве документа, подтверждающего смену собственника ТС предоставляют договор комиссии, или ПТС с отметкой о снятии с учёта автомобиля. К сожалению, ни один, ни второй документы не подтверждают факт смены собственника, ведь как сняли с учёта – так и поставить назад машину могут, да и договор комиссии – это всего лишь бумажка, подтверждающая передачу машины для продажи посреднику, автомобиль ещё 10 раз могут не купить в последний момент.

   Ну а страховщики — люди подневольные, они и отказать-то толком клиентам не могут — принимают от страхователей пакет документов, но что толку? Отдел расторжений переводит деньги клиенту только после того, как он предоставить документ, подтверждающий факт смены собственника. Это может быть даже простой, рукописный договор купли-продажи ТС, или справка-счёт, или ПТС с новым собственником – нам неважно, главное, соблюсти все формальности. Сами понимаете деньги страховая компания безотчётно тратить не может, вот и приходится к каждому заявлению о расторжении прилагать ещё старый страховой полис, квитанцию, документ о смене собственника и копию паспорта страхователя, или банковские реквизиты его сберкнижки – в зависимости от того, как он захочет получать выплату.

Информация взята отсюда


Апрель 7th, 2011

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?