Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Интеллектуальная система управления объектом

   Недавно к нам обратился с предложением о сотрудничестве региональный дилер компании, которая производит установку интеллектуальной системы управления объектом (квартирой, офисом, магазином). Это что-то круче, чем самая передовая сигнализация — в случае любой чрейзвычайной ситуации система автоматически срабатывает — например, перекроет горячее и холодное водоснабжение в случае затопления и еще вышлет смс-ку «у вас потоп», или голосом сообщит «в кабинете открыт сейф», «со стены снята картина», «произошел несанкционированный доступ к персональному компьютеру» и т.д.  Контролирует эта система также ситуации, если больному человеку нужна срочная медицинская помощь (срабатывает тревожная кнопка), или что-то случится с вашим ребенком (вам позвонят на мобильный и сообщат об этом). Если произошла утечка газа, то устройство сообщит о задымлении, перекроет газоснабжение, отключит электропитание всего объекта и даст необходимые рекомендации по устранению негативных последствий. С такой штукой не страшно ехать в отпуск хоть на полгода — с вашим имуществом ничего точно не случится — оно под защитой интеллектуальной системы)))

   Собственно предложение компании состояло в том, чтобы автоматически сообщать о страховом случае — например, пожаре, затоплении, утечке газа в страховую компанию, в которой застрахована квартира/дом клиента. Это существенно  ускорило бы выплату по страховому случаю, улучшило бы качество обслуживания клиента страховой компании, ведь по условиям договора страхования имущества граждан о страховом случае необходимо сообщать в кратчайшие сроки, а также предпринимать действия по уменьшению последствий чрейзвычайной ситуации — теперь за это отвечает система.
    Для страховой компании такое сообщение будет звучать, наверное, так «Эй, страховщик, готовь денежку — с клиентом случилась беда».


Ноябрь 28th, 2007

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?