Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Как застраховать такси по ОСАГО?

Застраховать такси по ОСАГО в нашей стране — целая проблема! Хоть закон и обязывает, хоть и предусмотрен повышающий коэффициент, а всё равно практически все страховые фирмы бегут от этих договоров, как от огня, 504x400_13757специально в полисе пропечатывают «ТС в качестве такси не используется» - что угодно придумывают, лишь бы избежать крайне невыгодных для себя страховок.
По моим данным в столице осталась только одна компания, официально принимающая на страхование такси (правда, без выплаты процентов агентам — ну хоть так) — это «РЕСО-Гарантия».
Все остальные если и делают, то криво и на свой страх и риск, потому что запрет — ну что тут ещё сказать?
В исключительных случаях возможно долгое и мутроное согласование на парки ТС для крупных юр.лиц, но если у тебя ИП, или машина на физика — шансов практически нет.
Ведь такси в десятки раз больше времени проводят на дорогах, чем простые машины. А следовательно риск попасть в ДТП пропорционально растёт. с точки зрения страховой компании, зачем же вешать на себя стопроцентный убыток. Даже если 20 000 руб. возьмешь с клиента выплатишь всё равно 200, да ещё и несколько раз в год!
Вот этот момент крайне не продуман в нашем законе об ОСАГО.
Я так себе представляю себе решение этой проблемы — нужно сделать отдельную страховую компанию, которая бы только таксо-моторные парки и обслуживала бы. В идеале при правильном планировании она будет выходить на прибыль за счёт страхования каско и жизни и здоровья пассажиров и водителя от несчастных случаев. Многие такси приобретаются в лизинг, и без каско им никак не обойтись. А НС для пассажиров — ведь тоже в интересах клиентов! В общем, это, конечно, бизнес непростой с точки зрения рентабельности, хотя нет ничего не возможного. А вот в плане раскрутки…ведь есть огромный, дефецитный спрос.
Ну почему бедные таксисты должны бегать, унижаться, набиваться, чтобы выполнить требование Закона об ОСАГО?
С другой стороны: основная проблема нерентабельности страхования таксо-моторных парков — в нашей типично-русской жажде халявы. Мы хотим заплатить 10-15 тысяч за полис, а потом выжать, как лимон, страховую до остаточка. Выход простой — сделать невыгодным для таксистов подобную «дойку». Как вариант, чтобы владельцы такси были бы акционерами новой страховой компании, и уже, когда выплата из собственного кармана, а не от богатого дяди, которого можно грабить сколько хочешь и совершенно на законных основаниях, тогда всё становится на свои места: и система штрафов водителям, которые часто бьют бедные машинки, и количество обращений, и раздутые независимые экспертизы куда-то исчезают по мановению волшебной палочки.)))


Февраль 4th, 2015

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?