Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

КАРГО-страхование грузов

КАРГО — это красивое слово используется для краткого обозначения страхования грузов также, как КАСКО для автострахования.

      Единственный договор КАРГО, который я заключала в своей жизни, касался торговой фирмы, которая привозила автозапчасти из Москвы.

    И тут было всё относительно просто: ведь из месяца в месяц сумма, на которую накупала запчастей для продажи фирма, была примерно одинаковая. Немного округлив/усреднив эту цифру я получила значение, которое нужно было вписать в графу «страховая сумма». А потом оставалось умножить эту величину на процент страхового тарифа — так я получила стоимость страховки, выставила счёт фирме и по предъявлению платёжки об уплате страхового взноса, выдала доброй бухгалтерше , с которой, к слову, успела подружиться (ведь и сама в прошлом бухгалтер).

    Какого-то специального бланка для полиса КАРГО у меня не было — так что пришлось чуть-чуть почитать теорию и изобрести форму, на которой были отражены кратко все условия страхования, стояли подписи и печати обеих сторон.

     Оставалось только заключить договор, но и с этим проблем не возникло, ведь все гражданско-правовые договора очень похожи. Нужно было всего лишь печеричлить все возможные страховые случаи, которыен могут произойти с грузом в процессе перевозки: кража, повреждение водой, огнем, порча вследствие ДТП, противоправных действий третьих лиц и т.д. Также надо было указать срок страхования: год. Вставить условия выплат и исключения из страхового покрытия.

    Ещё, конечно, был вопросик — что же фирме каждый раз, как она в Москву за запчастями поедет, пересылать нам список всего, что везут грузовики? Ведь мы же должны знать, что именно страхуют, в особенности, если дело дойдёт до выплаты. Но ведь и лишняя бюрократия была вовсе ни к чему! Выход нашёлся очень простой и традиционный для этого вида страхования — генеральный полисто есть 1 полис на все поездки и перевозимые грузы без детального описания наименований зап.частей. Просто была указана общая сумма, на которую застрахован груз, и собственно вид этого груза — зап.части.

    Но бывает намного сложнее — например, когда среднюю стоимость груза в 1 перевозке невозможно определить — сегодня у тебя партия стоит 5000, а завтра 500 000. Или когда разные виды грузов перевозит предприятие. Уж и не знаю, как бы я выкручивалась в таком случае — наверное, выписывала отдельные полисы на каждую поездку?

     Если честно, я так до конца и не поняла, зачем бухгалтерше понабилось страховать товар — что-то она объясняла невнятное про штрафы гаишников, темнила, но впрочем, это уже было совсем не моё дело — сувать свой носик в их бизнес.

     Денег я много на этом договоре не заработала, хорошо хоть страховых случаев не было.)

Читайте свежие блоги:

  1. Профессиональная реклама в блогах от студии SMOpro
  2. Страховые выплаты семьям погибших в авиакатастрофе в Перми
  3. 14 век средневековой Европы и пехота
  4. Карина и молодёжные стили
  5. Как мы провели лето — ребенок 6 лет

Сентябрь 24th, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?