Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

КАРГО

    Страхование грузов – один из самых старейших видов страхования в мире, можно сказать, с него-то все и началось, когда торговые фирмы Британской империи, а главное, банкиры, спонсирующие эти самые торговые и судовладельческие фирмы, захотели обезопасить себя от возможных неприятных случайностей. Сразу вспоминается история Эдмона Дантеса и волшебного возвращения с того света корабля «Фараон» с богатым грузом на борту, которое спасло от самоубийства и сделало богачами добрых героев. В реальной жизни банкиры, дающие кредиты, гораздо прогматичнее – они предпочитают подстраховываться от всяких неблагоприятных случаев, и тут им с радостью приходят на помощь страховщики.
Очень часто вместо термина «страхование грузов» можно услышать короткое слово «КАРГО» — это то же самое, знаете ли, как и КАСКО – такое вот нелогичное сокращение, сложилось исторически.
Грузы страхуют, в основном, по 3-трём причинам:
Если фирма, занимающаяся грузоперевозками, хочет получить кредит в банке, а банк выдвигает обязательным условие страхование перевозимых грузов, чтобы обезопасить собственные деньги, которые он даёт в займ.
Если того требуют контролирующие органы. Не удивляйтесь, есть определенная категория грузов, подлежащих обязательному страхованию по действующему законодательству. Это, как правило, так называемые «опасные» грузы, такие, например, как бензин.
Наконец, условие наличия полиса страхования перевозимого груза может потребовать Заказчик. А у частных контор перевозчиков в условиях сильной конкуренции Клиент всегда прав, да и несложно это — договор со страховой заключить, а платеж по полису включить в себестоимость услуги.
По полису страхования грузов выплачивают за:
повреждение грузов в период транспортировки и временного хранения

оплачиваются транспортные расходы, в том числе фрахт, таможенная пошлина и иные расходы, связанные с транспортировкой груза

и расходы по доставке поврежденного груза к месту ремонта и возвращению после ремонта, и стоимость расходов на командирование специалистов для ремонта – при отсутствии в пункте назначения сервисного центра для ремонта деталей.

Перечень рисков можно выбрать. В этом вопросе всё зависит от цели страхования: защитить по правде груз, или так — для отчетности полис в комплект документов вставить.
Стоит эта страховка меньше процента от страховой суммы.


Сентябрь 30th, 2009

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Vlad
Время: Январь 10, 2010, 15:31

Я бы не сказал, что страхование бензина относится к обязательному страхованию груза. Есть обязательное страхование опасных объектов — бензовоз и относится к опасным объектам.

Хотите написать?