Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Маршрутки и выпадающие из них пассажиры

    Семь вечера. Час пик. Все спешат домой с работы, набиваются доотвалу в маршрутки: сидя, стоя, вися на одном мизинце левой ноги. Какие там 15? – 25 человек в салоне! Потом вдруг одна такая маршрутка резко стартует, водитель педаль газа вжимает до упора, толчок, машина дёргается, от толчка открывается дверь прямо за спиной стоящей женщины, за ней всё несётся, мелькает, сигналят проезжающие машины, свистят усы трамвая, горят фонари.

    Шок. Всё замирает и останавливается на долю секунды перед глазами. Сейчас, вот через мгновение эта женщина упадёт за борт маршрутки, прямо под колеса – в лучшем случае переломы и сотрясения, в худшем – даже страшно представить чем бы это всё могло завершиться, если бы не молниеносная реакция парня, сидящего сбоку – он схватил уже наполовину выпавшую женщину, сжал её в своих крепких объятьях и резко рванул распахнувшуюся дверь. Поступок героя потом обсуждала вся маршрутка.

     А ведь если так подумать, если бы мужчина не спас пассажирку, и она бы действительно упала, никто бы не стал выплачивать по ОСАГО за её лечение, потому что по правилам и законам в этой маршрутке должно было быть 15, а не 25 человек. И вина за несчастный случай легла бы на водителя, который эксплуатировал ТС не в соответствии с установленными нормативами.

      А, когда вопрос о компенсациях решается напрямую между людьми, выплачиваемых денег никогда не хватает на всё, что надо, плюс ведь здоровье – такая вещь – сегодня залечишь перелом ноги, через три года оно аукнется болью в связках и суставах – и эти болячки – тоже последствия злосчастной аварии.
Именно поэтому нужно страховать свою жизнь и здоровье от несчастных случаев на дороге.

     Это стоит копейки, зато защитит вас от огромных трат при страховом случае, который априорно всегда может произойти даже с самым везучим человеком на свете.

     Другой вариант — вообще не ездить на маршрутках, пешочком гулять вдоль улиц (правда и они что-то в последнее время кишат опасностями, особенно в тёмное время суток после 7). Ну так разве ж это выход?


Март 12th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Иван
Время: Март 13, 2010, 16:36

Что-то из статьи не понятно, страховая заплатит, а потом выставит регресс водителю или девушке сразу нужно судиться с маршрутчиком?

Пишет Иван
Время: Март 13, 2010, 16:40

Это я к тому, если бы что-то произошло нехорошее :(

Пишет Елена Сибирко
Время: Март 13, 2010, 17:00

Возможны оба варианта, смотря какая компания )))
К сожалению, в нашей стране пока ещё очень многое зависит в таких вот, сложных случаях от человеческого фактора. В убытках работают непрофессионалы. А доспуп к накопленной судебной и выплатной практике (из которого можно было бы чётко понять, как правильно) имеют далеко не все специалисты по выплатам.
Конечно, СК может выплатить, а потом взыскивать деньги с водителя, но с такой же вероятностью она может и отказать, а потом пойти в суд и доказать свою правоту в этом решении.

Пишет Strot
Время: Март 13, 2010, 20:48

А вина в таких случаях полностью ложится на водителя или компания, на которую водитель работает тоже разделяет вину?

Пишет strahovoi_yurist
Время: Март 15, 2010, 12:25

Познавательная статья, но просьба к автору вылаживать не только занимательную статью в плане чтения, но и так, чтобы действительности отвечала хоть немного. Вот, например, цитата: «…, и она бы действительно упала, никто бы не стал выплачивать по ОСАГО за её лечение …»
А при чем тут, в первую очередь, ОСАГО?
Что отличает обычную маршрутку от частного миктоавтобуса? Правильно, наличие разрешение на перевозку пассажиров, то есть лицензия на перевозку. На любом предприятии, согласно положения о охране труда, любой водитель должен быть застрахованным от НС на транспорте. Если это предприятие занимается перевозкой пассажиров, то заключается тройственный договор страхования от НС водителя и пассажира. Что касается этого страхования, то таблица потери трудоспособности изложена в законе.
Выше изложенный факт подпадает под понятие страхового случая именно в разрезе обязательного страхования водителей и пассажиров от НС на транспорте.

Хотите написать?