Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мой страховой портфель


    Конечно, заключение договоров страхования не входит в мои должностные обязанности специалиста отдела маркетинга, однако, я всё равно оформляю полисы. 

    Это одна из первых истин (аксиом), которую я усвоила, когда только начинала разбираться в том, что такое страхование и с чем его едят:

«Если ты работаешь в страховании — значит надо страховать.»

 Было бы очень нелогично и даже стыдно, если знакомые спросят что-нибудь из твоей профессиональной области, а ты не ответишь, потому что никогда не сталкивалась с «живыми» случаями и ситуациями. Мой страховой портфельчик совсем небольшой — ОСАГО для друзей (когда им удобно, опять же лишний повод встретиться появляется), НС-ку детикам (без страховки от несчастного случая их не допускают к участию в соревнованиях по спортивным танцам) — вобщем простые такие договоры, зато они позволяют мне не отставать от жизни и чувствовать, что я лично вношу свой скромный вклад в процветание компании. ))) У настоящих агентов, для которых их оформление полисов — это их хлеб, страховой портфель значительно больше, но и нарабатывался он не один и не два года, а иногда — всю жизнь.
     Формально агентский страховой портфель — это список всех договоров агента. Каждый из них требует к себе особого внимания — его нужно вести ( вносить изменения, исправления), вовремя продлевать, помогать клиенту консультацией, а также если у него вдруг произошёл страховой случай. Секрет успешных агентов в том, что каждый клиент для него — как родственник, которого надо поздравить с днём рождения, 8-м марта или 23-м февраля. Агент должен знать увлечения клиента, о чём с ним можно, и о чем не нужно говорить. Безусловно, оформление страховки нужно обеим сторонам, но агенту всё-таки нужнее, ведь от этого зависит его зар.плата, а также то, захочет ли клиент застраховать что-нибудь по добровольным видам, продит ли страховку в следующем году, или переметнётся к конкурентам. С другой стороны, клиенту тоже выгодно «дружить» с агентом — так спокойнее, ведь получается, что он заключает договор не с абстрактной компанией, а с конкретным человеком, с которого в случае чего можно спросить. И по моему опыту, агенты часто хлопочут об интересах своих клиентов и не дают в обиду последних. Поэтому-то у меня и страхуются мои друзья, друзья моих друзей, потому что для них я — гарант того, что их не «кинет» страховая в случае ДТП. Как штатный сотрудник я почти ничего не получаю за оформление полисов, но мне безумно нравится сам процесс страхования!


Январь 21st, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Серега
Время: Январь 26, 2008, 00:48

У меня весь портфель на себя взяла одна крупная кантора.

Пишет Роман
Время: Февраль 6, 2008, 10:28

это да…полностью согласен, моя тётушка угощает клиентов фирменным вареньем и душистым чаем, весь север Москвы у неё побывал)))

Пишет Елена Сибирко
Время: Февраль 7, 2008, 08:36

мой любимый страховой агент всё время подкармливает своих клиентов и начальников ирисками — такая мелочь, но за неё многое ему можно простить! просто супер!

Пишет дмитрий
Время: Июнь 26, 2008, 19:04

да, это важно, чтобы управляющий был знаком с самой работой, иначе часто возникают бредовые ситуации

Хотите написать?