Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Не дано!

      Думается мне, что есть люди, абсолютно не способные к работе страхового агента, как есть люди без слуха, желающие петь, или без способностей к рукоделию, но мечтающие о профессии модистки.

    Антон. Серьезный, умный мальчик, разве что немного рассеянный. 2 недели его обучали премудростям страхового дела. И вот его первая страховка. Заполнил всё правильно, аккуратно и дотошно. Впрочем, чего там сложного в ОСАГО-то? Фамилию написать, или гос.номер машины? Так с этим любой третьеклассник справится, а не то что отличник художественной школы, коим являлся герой нашей сегодняшней истории. Впрочем, и у третьеклассника, пожалуй, было небольшое преимущество перед нашей творческой личностью – он не занимался самодеятельностью, а вот Антон и в обложечку красивую полис упаковал и ручку своему первому клиенту подарил, и спасибо-пожалуйста-ездите аккуратно – вобщем, обслужил по 1-му уровню, одно «но» — он отдал клиенту оба экземпляра страхового полиса на руки. Ну да, понятно, поторопился, очень хотел хорошее впечатление произвести, вот и засунул в обложку оба экземпляра, забыв оторвать копирку для ввода полиса в базу данных СК.

     Клиент ушёл довольный, а Антон только через пару дней понял, что нни деньги по страховке сдать не сможет, ни припомнить контактные данные клиента, чтобы с ним можно было связаться – вроде помнит улицу и дом, а что толку? Даже если развесить по всем подъездам объявления с просьбой откликнуться первого клиента – не факт, что бумажки прочитают, да и дворники пошли оборзевшие – всё срывают – не успеешь расклеить…
Пригорюнился Антон. Что ж делать-то? А если ДТП? А если расторжение? И как быть с несданными в кассу деньгами за полис? Их ведь не принимают без копии полиса!

      Пришлось выручать нашу творческую личность. На удачу стали искать в телефонной базе по нашему городу такого человека. Нашли 5 однофамильцев, стали звонить по порядочку. Первый – не тот, второй – тоже. На третьем нам улыбнулась удача. Реально просто повезло – это оказался тот самый «первый клиент», которому Антон завернул полис в красивую обложечку! Было ужасно стыдно ему говорить про рассеянность, спешку, волнение взрослого художника, извиняться 10 раз. Страхователь, конечно, был недоволен и ужасно не хотел выделять время из своего и без того перегруженного графика для того, чтобы вернуть 2-й экземпляр полиса. Его с одной стороны можно понять – он же был не виноват в оплошности Антона. С другой стороны – здесь клиент и компания в одной упряжке. И если клиент не возвращает полис, то он сам себе злобный Буратина, что потом у него будут проблемы с выплатой, ведь базе данных СК он числиться не будет, если не отдаст копирку полиса. Вобщем, насилу уговорили!

     Эта история научила меня тому, что нужно внимательнее относиться к подбору агентов, и если человеку это не дано, то лучше не отвлекать его от его истинной любви – себе дороже обойдётся, ведь нервные клетки не восстанавливаются.

      И ещё хотелось бы дать совет всем клиентам – если вы сталкиваетесь с таким вот Антоном, который забывает 2-й экземпляр полиса, или квитанции себе забрать, пожалуйста, укажите ему на эту ошибку, тем самым вы сделаете хорошо для себя, обезопасите свой договор от непопадания в базу данных СК.


Май 21st, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Владимир
Время: Май 23, 2010, 16:28

Зачем же так строго? Для новичка это простительно, вспомните как сами начинали :)

Пишет ПсихоТестер
Время: Май 28, 2010, 05:10

хз парень конечно волновался но Такой ляпсус устроить это все же откровенное скотинство.

Пишет Сергей
Время: Январь 20, 2011, 00:19

А почему из за косяка новичка клиент сам должен бегать в офис. Новичок провинился должен был в нерабочее время съездить забрать и все сделать, как положено.

Хотите написать?