Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

О том, как НЕ надо вести себя в страховых делах

Есть у меня 1 знакомая – как пример того, как НЕ надо вести свои страховые дела.

Женщина она вобщем не бедная и не глупая. Хорошая машина, хорошее КАСКО со всеми, какие только возможно дополнительными опциями. И что же вы думаете? Попадает в аварию, к ней, как и полагается для vip-клиентов выезжает аварийный комиссар, который на отличненько так отрабатывает – собирает все бумажки, помогает оформить заявления и прочие протоколы, прощается с ней и уезжает в неизвестном направлении.

Она, значит, ждёт 5 дней, ждёт 10 – ни ответа ни привета от страховой.

Любой бы человек переполошился в таком случае. Машину-то ремонтировать надо.

Звонит мне. Я — в убытки. Оказалось, короче, что её дело просто завалилось за папками, в нём не хватало только всего-то 1 её росписи, что она не возражает против направления на ремонт в автосервис к официальному дилеру – и всё! Просто её номер телефонный был указан без последней цифры в полисе, и с ней никак не могли эксперты связаться, ждали только её звонка — больше же ничего не оставалось…

Боже ты мой! А человек ну реально же 2 недели промаялся в сомнениях, направят-не направят её тачку на ремонт.

Всё почему? Потому что нужно быть чуть порешительней и поинициативней в страховых делах. Не звонят из страховой- набирайте сами их номер, если надо, то ещё и ещё раз – это ваше право, и не надо себе в нём отказывать из скромности, занятости, или ещё каких соображений.


Август 14th, 2011

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Иван
Время: Август 16, 2011, 07:32

Я бы еще добавил — и ПОНАГЛЕЕ…наглость как известно второе счастье.А в наше время может быть и первое.:)

Хотите написать?