Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Почему СК не дают акты выполненных работ и счета-фактуры юр.лицам, перечислившим страховые премии по безналу?

    Мне, как бывшему бухгалтеру небольшой фирмы, было в 2 раза сложнее понять, почему же страховые компании, выставляя счёт на оплату страхового полиса, в последствии не выдают счета-фактуры, либо акты выполненных работ – словом, обычные документы, которые полагается прилагать к платёжным поручениям на случай, если придёт страшная и ужасная налоговая проверка.

    И всё же, вникнув в суть проблемы по-подробнее, я со временем разобралась в этом вопросе.
Ну судите сами, ведь, когда фирма покупает полис ОСАГО, ей же не отгружают никакой товар, поэтому и нет товарной накладной, да и услугу ведь ей в этом случае формально не оказывают. Это если будет выплата – то да, факт оказания услуги будет на лицо, но ведь выплаты может и не быть – как же тогда давать «Акт выполненных работ»? Остаётся ещё счёт-фактура – уж её-то сделать страховые компании могли бы уж. Но нет! Тоже не положено – такие вот дурацкие порядки.

     Словом, если вы меня спросите, как же отчитываться за перечисление денег за страховку ОСАГО перед Налоговой Инспекцией? Я вам могу посоветовать только одно – снимайте копию с полиса ОСАГО и прикладывайте её к платёжке. Ведь полис – это и есть договор со страховой компанией. В нём чётко прописана уплаченная вами сумма, наименование вашей фирмы и № платёжного поручения, проведенного по банку. Никто не придерётся!


Декабрь 17th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?