Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Знакомьтесь, оператор ПК страховой компании

     Одним из важных аспектов работы страховой компании является правильный и своевременный учёт договоров страхования, ведь от этого зависит качество обслуживания клиентов в случае , если его страховой полис сработает, то есть произойдёт ДТП, кража застрахованного имущества, другие события, предусмотренные договором.
    В крупных компаниях существуют целые отделы, которые занимаются исключительно вводом договоров в базу компании. В мелких — за это отвечает обычно один человек, иногда параллельно выполняющий ещё ряд функций — например, офис-менеджер, одновременно разговаривающий по телефону, считающий деньги за только что оформленную страховку и забивающий в компьютер «ф.и.о. клиента, гос.номер ТС, и т.д.» Не ошибиться в такой ситуации довольно сложно. И ещё нужно иметь большую стрессоустойчивость и внимательность.
    Не каждый человек подходит на роль оператора ПК, заносящего в базу данных информацию о страхователях и договорах страхования. Точно так же, как и не каждый сможет работать страховым агентом. Мне кажется, что ввод договоров в электронные таблицы — это как вязание — нужно терпение, усидчивость, способность в случае обнаружения ошибки где-нибудь в середине связанного шарфика — вернуться назад без нервов, всё распустить и аккуратно устранить неточность.
    Иногда труд тех, кто вводит информацию в базу незаслуженно не замечают, но для страховой компании качество их работы обеспечивает своевременность получения данных, необходимых для принятия каких-либо управленческих решений, а для клиентов — гарантия выплаты.


Декабрь 3rd, 2007

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Салават
Время: Декабрь 5, 2007, 21:25

Самое важное — не оператор, а нормальное программное обеспечение, позволяющее достаточно легкий ввод, поиск и формирование отчетов по базе данных. Если у СК такого програмного продукта нет, организация будет продолжать мучиться вдалбливать каждому новому оператору как вводить, например VIN-код… Да и как удержать нормального оператора на этой работе?

Пишет nadin
Время: Декабрь 6, 2007, 03:21

согласна с вами, деньги, вложенные в программное обеспечение, как правило, всегда окупаются.
оператора, думаю, целесообразно и логично удерживать с помощью сдельной оплаты труда

Пишет Валентина
Время: Декабрь 19, 2007, 14:03

Отличное сравнение с вязанием.
Действительно, такая работа очень однообразна и может сильно разочаровать.
Интересным вариантом, на мой взляд, могло бы стать разнообразие деятельности операторов, например одну неделю в месяц или день в неделю, каким-то другим видом деятельности в компании.

Пишет Валентин
Время: Март 23, 2008, 23:17

И вправду работа тяжелая, как правило считаеться такая должность, легкозаменяемой если правильное П.О. установленно. Поэтому хотелось бы отметить что оператор ПК в СК обычно работет задешево. Стимула как правило нет. В некторых СК эту должность еще и совмещают.

Хотите написать?