Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

про заказные статьи и mystery shopping

   
    В одном из региональных журналов недавно появилась статья про mystery shopping,  в ходе которого журналистка посетила офисы нескольких страховых компаний с целью выяснить для себя, в какой же компании лучше страховаться по КАСКО.
    Скажу сразу – мне эта статья очень не понравилась – сама эта идея была абсурдной – представьте, вы сотрудник СК, к вам приходит сумасшедший «клиент» с дурацкими вопросами «если я покончу жизнь самоубийством за рулем машины брата, вы заплатите ему за его разбитую машину?», или ещё смешнее « если я собью ночью на дороге корову, компенсируете ли вы моральный ущерб её хозяину?» — человек, который хочет застраховать свою машину не будет придумывать такие идиотские, оторванные от жизни ситуации.
    Любой опытный офис-менеджер СК с первого взгляда определяет, является ли посетитель потенциальным клиентом, или просто тратит чужое рабочее время на всякие глупости. Выводы журналистки показались мне ещё более дурацкими, чем её затея с mystery shopping – она раскритиковала те компании, которые выдали ей правила страхования и расхвалила страховщиков, которые нагло наврали ей, присочинив кучу всяких небылиц про свои условия страхования – «мол, и в тайгу на вертолете полетим за вами, если вы врежетесь в северного оленя».
    Но ведь люди ЭТО читают и верят в ЭТУ чушь!
    Может, конечно, это была заказная статья – опустить одни страховые компании и продвинуть другие.
    На самом деле мне больше жалко наших девчонок-менеджеров, которых, наверняка ведь, накажут за этот подставной mystery shopping.

Читайте также Пострадал за честность


Декабрь 6th, 2007

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет SilentSmart
Время: Декабрь 6, 2007, 20:41

СМИ-шники, публикующее заказное фуфло, и адвокаты, защищающие убл@дков за бабки — продажные !@#$. Продали душу дьяволу за гроши. (извините)

Пишет Илья Рабченок
Время: Декабрь 7, 2007, 06:20

Я хочу сказать в защиту журналистов, благо общался с ними. На самом деле это может быть вовсе не заказная статья, а действительный тест на тайного покупателя.
В процессе своей работы мало у кого из журналистов есть время на качественную проработку темы, особенно, если это региональный журнал. Поэтому, скорее все, журналист поверил обещаниям, но не знал, что такие обещания обычно обманка.

Пишет nadin
Время: Декабрь 7, 2007, 07:27

некоторые компании специально заказывают mystery shopping, чтобы «взбодрить» сотрудников — как правило, это заканчивается штрафами, лишениями премий и даже увольнениями…
в любом случае неприятная ситуация для компании
сейчас точно выясняются «виновные», которых накажут благодаря журналистке — вот вам ещё 1 случай, когда страдают за честность — если бы ей наговорили всяких «приятных глупостей», и статья получилась бы хвалебная — а так, не разобравшись в теме, написала всякий бред

Пишет Салават
Время: Декабрь 7, 2007, 22:49

Думаю, здесь все подчиняется законам рынка; соответственнно и маркетинговым технологиям… Когда в одном автосалоне сидят представители нескольких Страховщиков, менеджеру волей-неволей приходится принимать правила данной «игры», даже слыша от своих «коллег по цеху» откровенный бред. Поэтому и возникают у граждан иллюзии по поводу «страховки от всего», «любой ущерб» и т.п. Чем лечить? Панацеи к сожалению нет (ну может быть когда-нибудь будет). Проще наверное «дружить» с каким-нибудь специалистом-страховщиком (или хотя бы с собственной головой :-)). Более «тернистый» путь выбора — заключить договор, изучить все условия (тут уже Страховщику трудно будет скрыть «подводные камни»), расторгнуть (если условия не устраивают), снова заключить уже с другой компанией и т.д.

Пишет nadin
Время: Декабрь 9, 2007, 14:20

но ведь при расторжении всегда удерживается часть заплаченных за страховку денег?!

Пишет Роман
Время: Январь 4, 2008, 02:50

Чего-то я не понял, менеджер не рассказывает отсебятину а разъясняет условия доовора КАСКО. Что в договоре написано, то и будет. Можно расхваливать СК, но сами условия договора просто нужно почитать и всё. Просто некоторые граждане ничего не читая подписывают, а потом «меня обманули», «жулики». А журналист она зеркало того что видит, может и кривое, но всё равно зеркало.

Пишет Елена Сибирко
Время: Январь 4, 2008, 10:07

В том-то и дело, что журналистка больше всего возмущалась, что её заставляли правила договора по КАСКО читать — мол там всё написано. Со стороны менеджера СК это было честно, а журналистке хотелось просто наслушаться сказок про чудесные огромные выплаты в любом случае. В результате её формального отношения к работе, а также из-за того, что она просто не захотела разбираться в том, что такое страхование, а написала какую-то откровеннейшую чушь про то, что злые менеджеры слишком серьезно и по-деловому себя с ней вели, а не сюсюкались и не носились с ней, как с обиженой тупой девочкой, так вот из-за этого уволили одного из лучших сотрудников, да и остальным теперь ни на что хорошее в будущем году надеяться не придется

Пишет Роман
Время: Январь 4, 2008, 11:14

Ну профессия менеджера и подрузумевает под собой общение с любым клиентом, это как раз тот тяжёлый случай, когда знаешь что ничего не продашь и нужно выйти для себя из щекотливой ситуации без потерь.

Хотите написать?