Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Страхование парка ТС

    Все предприятия, у которых есть много собственных ТС, давным-давно в курсе, что при страховании сразу всех машинок в одной компании «оптом» они вправе рассчитывать на скидку. Этим-то часто и пользуются, объявляя тендер, то есть конкурс между страховыми фирмами, который зачастую превращается в гонку «кто больше предложит скидку?»

    И конечно, с житейской точки зрения сразу понятно и начинает вызывать подозрение скидка больше 5-10%, ведь какими бы большими ни были объемы, страховые компании не должны забывать о том, что им потом ещё за все эти машинки в случае чего выплачивать – так что всегда надо иметь резерв денежных средств в запасе, а вот его-то в самый ответственный момент может и не оказаться, если размер скидки при страховании парка транспортных средств предприятия окажется, например, 50%.     С другой стороны проведение таких вот тендеров помогает предприятию, кроме самой выгодной цены, выбрать и самые хорошие условия страхования: чтобы в случае чего ремонтироваться на станциях официальных дилеров, чтобы не вычитали износ зап.частей при выплатах и не уменьшали страховую сумму, если выплат за год будет больше, чем 1, или 2. Таких вот условий может быть много-много. В организациях, проводящих тендеры, создаётся целый тендерный комитет (комиссия), основной задачей которой является – выбрать самое лучшее предложение. В такую комиссию обычно входят глав.бух, юрист, начальник транспортного цеха, если таковой есть на предприятии, или инженер/ зав.хоз/ специалист хозяйственного отдела, плюс, конечно, директор – его подпись решает судьбу контракта, и если уж по каким-то причинам директору нравится название одной компании, при всём желании глав.бух и инженер не смогут изменить распоряжение директора.

    Кроме того, не стоит забывать, что все машины предприятия в обязательном порядке должны быть застрахованы по ОСАГО. И хотя здесь тарифы по идее должны быть у всех компаний одинаковые, потому что они регулируются действующим законодательством, могу сказать точно по опыту, что это далеко не всегда так.

    Кстати зачастую те, кто в страховых компаниях головой отвечает за заключения договоров страхования парков транспортных средств, очень часто выклянчивают у андеррайтеров скидки по КАСКО, обещая в добавок большой куш по ОСАГО.

    Мне жалко андеррайтеров. Ведь давным-давно известно, что убыточность по страхованию ТС, принадлежащих юр.лицам, гораздо выше, чем у физ.лиц. (Так происходит, потому что количество километров, которые за год проезжает производственная машина больше, чем машина дачника. Представьте, большие камазы, перевозящие грузы, или автоцистеры, ежедневно таскающие молоко из одного города в другой. А ведь теория вероятности – объективная наука, законы которой не зависят от нашей воли, говорит о том, что чем чаще сталкиваешься с опасностью (в данном случае берешь путевой лист и садишься за руль рабочей машины), тем больше шансы, что неприятное событие всё же произойдёт. А вот бедным андеррайтерам, на которых давят сотрудники продающих подразделений, приходится согласовывать баснословные скидки. Так что в плане страхования порой выходит, что лучше записать свою личную машину на предприятие – получится неплохо сэкономить.

    Ну и последний аспект, надеясь на который, страховые компании снижают стоимость страхования ТС по КАСКО юр.лиц. Они надеются на дальнейшее, долговременное сотрудничество с этим предприятием: может быть, удастся договориться о страховании ответственности предприятия при строительно-монтажных работах, эксплуатации опасных объектов, застраховать имущество (здания, оборудование) организации, или здоровья сотрудников.


Март 22nd, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Дмитрий
Время: Март 23, 2010, 11:49

Насчет ОСАГО согласен, сам не раз встречал большие разницы в ценах, хотя их вообще быть не должно. К примеру товарищу сделать ОСАГО будет стоить 1900р у меня, но другой человек уже второй год подряд страхует его за 400р при тех же условиях. Как он это делает и законно ли это — я не знаю, насчет законности определенно нет, но ведь делает же и все официально!!!

Пишет Илья
Время: Май 5, 2010, 10:00

Не согласен. Обычно частота парков значительно меньше частоты физлиц. Чаще всего управляют такими ТС водители с намного большим стажем. Отсюда и меньше случаев.

Пишет Блог таксиста
Время: Июль 8, 2010, 18:22

Всё так, насчёт скидок при страховке «оптом». У нас таксопарк так же оптом оформили.

Хотите написать?