Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сувениры

    Одно из первых правил, которые мне объяснили, когда я только начала работать в страховой компании – это то, что клиент, пришедший за полисом в офис, не должен уходить из него без подарка.
    Маленькие сувенирчики были нормой, можно сказать, что они выдавались к полису, как бесплатные приложения, как бланки извещений о ДТП, например. Ручки, красивые доверенности на управление автомобилем, кружки, зажигалки, аптечки, буклеты, календарики – вариаций на тему «мелочь, но приятно» было очень много. Надо сказать, что до страхования я работала бухгалтером на производственной фирме и такое «транжирство» (ведь это по одному календарики стоят дешево, а когда их много – это влетает в копеечку) показалось мне вначале необоснованным. Однако, увидев радостные глаза взрослого, строгого водителя, которому и не нужна триста лет эта шариковая ручка, а всё равно ведь радуется, как ребенок, неожиданному подарку, я поняла очень важную вещь – клиента надо любить и баловать, ведь каждая его такая искренняя улыбка увеличивает в сто раз шансы, что через год он вернется в компанию. С клиентом нужно разговаривать – ведь это несложно – простое человеческое участие – дежурный вопрос «с какого года у вас водительский стаж» (и неважно, что это написано в правах – пускай человек вспомнит и порадуется первое свое драгоценное водительское удостоверение), или дружеское пожелание «удачи на дорогах». Зато с какой гордостью он потом будет рассказывать соседям и друзьям о супер-сервисе и высоких стандартах обслуживания клиентов в страховой компании.

    Вот вам и бесплатная реклама, к тому же на речке и зажигалке, наверняка, напечатаны логотипы страховой компании. Выходит – потратив 5 рублей на ручку, вы обеспечили себе рекламу страховой компании на целый год, причем, реклама эта ненавящевая, её не надо переключать и из-за неё не надо нервничать, она – нечто само собой разумеющееся, а значит, ей будут больше доверять.

   Ещё один секретик – не жалейте для клиентов визиток, пускай человек знает, с кем он конкретно работает, ведь понятие «страховая компания» — это что-то абстрактное, а «Коробова Мария Тимофеевна, менеджер» — конкретное. К тому же из двадцати выданных визиток, по статистике, по одной точно позвонит новый клиент – знакомый старого клиента – вначале, чтобы узнать, сколько будет стоить КАСКО на машину, а спустя полгода, когда накопит денег на неё, вы, вероятно, получите нового клиента. Если из ста выданных визиток, хотя бы одна «стрельнёт», поверьте, остальные 99 окупятся тоже!

   Ещё один момент. Представьте, 70-летний пенсионер, который платит за страховку чуть ли не половину пенсии и не попадает, ну хоть ты тресни, не попадает в ДТП. Ему ведь, наверняка, обидно, что он на воздух выбрасывает деньги. Почему бы ему не подарить сувенир для утешения? И не важно, что он простенький и недорогой, главное — не подарок, а внимание.

    Впрочем, некоторые компании и с такой безопасной вещью, как сувенирчики, умудряются переборщить. Они дарят дорогие видео- и аудио-плееры, чуть ли не шины с дисками за купленный полис ОСАГО. Зачем??? Я не понимаю! Надо сказать, что за такие «подарки» Страх. Надзор много и больно штрафует страховщиков, потому что это незаконно таким образом заманивать клиентов. Хотя, тоже непонятная логика Страх.Надзора – людям ведь хорошо от таких дорогих подарков, зачем же тогда их запрещать? Но факт остаётся фактом – за дорогие «сувениры» страховую компанию могут очень сильно наказать – достаточно одной контрольной закупки, а порой даже жалобы от конкурентов, чтобы РСА, или Страх. Надзор выписал постановление об огромном штрафе в тысячах долларов.


Февраль 7th, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Картофель
Время: Февраль 8, 2008, 09:31

отличный на мой взгляд рекламный ход, и тебе приятно, что получаешь маленький сувенир от компании, и компания тож довольна, на ручке то их логотип :)

Пишет Stanny
Время: Февраль 9, 2008, 14:40

Так и есть.. согласен с автором статьи

Пишет Роман
Время: Февраль 17, 2008, 11:01

всё правильно, только мой новый шеф этого не понимает…жаль

Хотите написать?