Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Требование установки сигнализации на машины из группы риска

   Я уже писала как-то про группы «рисковых» ТС, которые страховщики «боятся» страховать, чтобы не остаться в накладе по итогам года из-за того, что все «опасные» машины поугоняли и за них нужно много-много заплатить, больше даже, чем было заработано за всё время. На правильном юридическом языке это обычно называется «андеррайтерской политикой принятия, или непринятия ТС на страхование». И тут вам могут много лапши на уши навешать, наговорить кучу красивых и непонятных слов, суть которых сведется к тому, что «пойми, брат, боязно мне ответственность за такую тачку на себя брать»…

    Во всяком случае, так должно быть в идеале, в мечтах андеррайтера, который получает премию, если застрахованные машины не угонят.

     А что сделать, чтобы их не угоняли?

    Самое простое – совсем их не страховать, но тогда СК останется без денег и без бизнеса – так что такой вариант не катит.

     Второй способ – заломить за страховку по КАСКО «рисковых» машинок тАААкую цену, что уж лучше, чесслово, пускай и правда угонят – дешевле обойдётся ))) Этот вариант тоже не особенно выгоден, потому что он вновь нас приводит к снижению доходов страховых компаний. Вот незадача-то…

      Но и в этой ситуации хитрые андеррайтеры нашли выход. Они «рекомендуют» установить надежную сигналку, благодаря которой риск угона ТС сильно снижается, и чтобы заставить клиента клюнуть на удочку, договариваются о большой (или не очень) скидке на противоугонку с фирмами, устанавливающими их.

       Скидка предоставляется, засчет процента страховщика, который ему с радостью отстёгивают конторы, продающие противоугонные системы, за то, что страховая компания помогла им заработать немножко денег – направила и уговорила клиента.

     Кстати раньше многие страховые компании ещё и скидки на КАСКО делали, если клиент «рекомендованную» систему поставит, но те времена уже давно в прошлом. Сейчас на рынке практически не осталось страховщиков, проповедующих такой подход.

       Оно, конечно, на месте клиента всегда можно возмутиться «с какой это стати меня заставляют ставить сигналку, которую я не хочу» — парировать этот довод очень просто – КАСКО – страхование добровольное – не хочешь – не ешь, никто тебя заставлять не будет. Или соглашайся на наши условия, или мы с тобой подписывать бумаги не будем.

      Многие, рыночноориентированные страховые компании постепенно стараются отходить от принципа «заставить клиента оборудовать автомобиль определенной противоугонной системой» — это, конечно, революционное, но и очень опасное (в плане убытков) решение, но за ним будущее, ведь по большому счету сигнализация и страховка от угона конкурируют друг с другом – вполне может вдруг оказаться, что на противоугоку денег хватило, а на полис КАСКО нет. То есть ты подогнал клиента товарищу, а сам остался с носом.

      Вот и получается, что единого мнения отказываться, или нет, от обязательного требования установки противоугонной системы на машину из группы риска, страховщики так и не достигли. Каждый решает по-своему – у каждого свой бизнес и свои риски.


Февраль 28th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Дмитрий
Время: Февраль 28, 2010, 10:21

На мой взгляд установка необходимой сигналки — это абсолютно адекватный шаг и для водителя и для страховой. Большинство моих знакомых автомобилистов видят в своей машине нечто большее чем самодвигающийся кусок металла, любят они свою машину,и меньше всего хотят чтобы ее угнали, и даже самый жадный человек все равно понимает что это стоит денег. Хорошая сигналка убережет от хулиганов и от воров средней руки, а уж если поработали профессионалы — то тут уже включается механизм страхового возмещения.
Давно сказано что скупой платит дважды, а глупый трижды.

Пишет Иван
Время: Март 1, 2010, 09:57

Противоугонные средства ставить нужно и не только электронные, но и механические — такие машины угоняют в разы меньше. Так же как и секретки на колеса, если рядом будут стоять две машины одна с секретками а другая без, то скорее всего колеса снимут с машины без секреток :)

Пишет Strot
Время: Март 10, 2010, 13:03

А если нужно застраховать машину, на которой уже стоит сигнализация? Поменять что ли заставят?

Пишет Дмитрий
Время: Март 10, 2010, 18:06

Зависит от стоимости авто, и от того какая по уровню сигналка уже стоит. Если не подходит под необходимые условия страховой то либо придется поставить дополнительные средства защиты(иммобилайзер, МПУ, секретка), либо страховка подорожает процентов на 5-10, тут уже надо каждый конкретный случай рассматривать, сложно обобщить

Хотите написать?