Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Воскресший мистер М.

Как? Вы не слышали о нашумевшем деле «воскресшего старичка»? Тогда мы идём к вам!

     Всем хочется стать миллионером. Но если жизнь уже подходит ну если не к логическому завершению, то хотя бы к черте под названием «старость-пенсия-нет шансов заработать миллион», начинаешь как-то плавненько мечтать, что «ну ладно, фиг с ним, у тебя не получилось, зато твои дети уж точно станут миллионерами!», так ведь? Некоторые идут дальше: от мыслей к их воплощению в действительность.    Жил да был один «прошаренный в страховании» старичок, назовём его мистер М. У него была самая обыкновенная не первой молодости дочка и совершенно заурядные внуки. Уж не знаю, в книжках ли, или ещё где подсмотрел наш герой идею супер-мошенничества, но так или иначе, он пришёл страховую компанию и зстраховал свою жизнь аж на миллион рублей. Весь прикол накопительного страхования жизни в том, что ты платишь за эту страховку не сразу, а в течение, скажем, 10 лет раз в месяц. При этом, начиная, скажем, со 2-го года в случае твоей смерти (во всех СК этот срок разный), весь миллион твои наследники получат, даже не смотря на то, что ты его ещё не накопил даже наполовину.

    Ну собственно – весь расчёт на это и был нацелен.

    Прошёл год, мистер М. платил исправно. А потом вдруг – тудыж его мать – помер. Его дочка со всеми документами в страховую, та почитала-почитала свидетельство о смерти, повздыхала-повздыха – ну да делать нечего – внезапная, скоропостижная смерть застрахованного – и такое случается в нашем мире, вобщем заплатила миллион дочке мистера М. и успокоилась.

    Проходит ещё немного времени. И что же вы думаете? Выясняется, что наш застрахованный вовсе и не умер, а просто переехал на другую квартиру — законсперировался то есть. И что свидетельство о смерти – фальшивка, выписанная за 10% (ну то есть сто тыщ ) от навара.

    Сказать, что страховой компании было обидно и жалко миллиона – ничего не сказать, она была ну просто в бешенстве и дикой ярости!!! А потому суд, бескомпромиссные юристы, срок и мистеру М. и его сообщнику, подделавшему справку, наложение взыскания суммы выплаты с дочки «всокресшего страхователя» и урок всем на будущее – страховое мошенничество в 90 случаях из 100 не остаётся безнаказанным. Не лучше ли найти другой способ быстрого обагощения — вполне законные лотереи, например?..


Декабрь 10th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?