Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Зачем мне 3 «Зеленых карты»?

    И правда, российскому автомобилисту как-то непривычно, что для выезда в Европу и СНГ ему дают полис, состоящий из 3-х, совершенно одинаковых листков, заполненных под копирку, ведь для езды по отечественным дорогам достаточно одного.

    И что толку спорить со страховщиками, которые на все вопросы отвечают – такова типовая, единая форма, утвержденная РСА и всеми остальными международными компаниями, работающими в системе страхования «Зеленая карта»?

    Давайте попробуем разобраться без их помощи.

     Представьте, едите вы, значит, домой по трассе, и вдруг – бабах — происходит ДТП в какой-нибудь, скажем, Болгарии. На место аварии прибывает дорожный инспектор, и пока суть да дело берет и отрывает одну копию вашего европейского ОСАГО (ведь на дороге же негде сделать копию). Вы можете спокойно возвращаться домой, в Россию (что особенно важно для тех, у кого срочная виза на несколько дней), а урегулирование убытков произойдёт без вашего вмешательства. Потерпевший может обратиться и сам в СК, ведь у него есть все ваши данные и данные вашего страховщика. Неправда ли, удобно придумано?

     По поводу третьей копии, которая кстати белого цвета, а не зеленого – она нужна уже РСА, выступающему гарантом того, что российские страховые компании, выдающие сертификаты «З.к.» выполнят свои обязательства. Ведь на белой копии З.к. внизу указаны реквизиты страховщика, что обеспечивает даже в условиях несвоевременного предоставления отчетности в надзорные органы точно идентифицировать компанию, которая ответственна за возмещение ущерба, и выставить ей счёт.

    На самом деле чистый, незаполненный бланк зеленой карты состоит вообще из 4-х листов, но последний забирает для ввода в базу данных сама страховая компания, а остальные 3 отдаёт вместе с квитанцией об оплате страховой премии клиенты.


Сентябрь 12th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Alexa7
Время: Октябрь 24, 2010, 16:35

Замечательная заметка. Клиенты действительно часто задают вопрос: «А зачем нам 3 листа?» или «А что с тремя-то листами делать, почему не один?» Терялась в догадках, что ответить…А тут всё ясно и понятно объяснили.

Хотите написать?