Все о страховании - ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Главное меню:

  • Или получай на почту:

Благотворительность

Все полученные деньги мы отдаём детям в благотворительный фонд «Росспас»:
Пожертвовать

Ответы на вопросы


Друзья! Я отвечу на ваши вопросы о страховании в этой теме.

Популярные заметки:

Рубрики

Сайты о страховании:

Читайте еще:

  1. Аварийные комиссары – за и против!
  2. Страховые термины
  3. Штрафы ГАИшников за ОСАГО
  4. Где лучше застраховаться по КАСКО?
  5. Расторжение ОСАГО
  6. Как выбить деньги из страховой

Реклама:

Японские и швейцарские часы , а так же кирпич лицевой кирпич облицовочный одинарный, кирпич, облицовочный

Наши читатели:

  • РИФ (1)
  • Татьяна (1)
  • heat (1)
  • Laila (1)
  • Анастасия (1)

Реклама:

Счетчики:

Страховой каталог INS.ORG.RU

Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Информация

Карта сайта.

КАК ПОЛУЧИТЬ 10 ВЫПЛАТ ЗА 1 АВАРИЮ?

Серый опель    Два года назад, когда я только начинала работать в страховании, к нам обратился за выплатой по ОСАГО потерпевший в ДТП. Во время осмотра повреждений его машины один из экспертов, который вообще-то работал в другом агентстве независимой экспертизы, а сюда заглянул совершенно случайно, заявил, что неделю назад он осматривал точно такую же машину, с такими же повреждениями от аварии.

 

Мне тогда поручили обзвонить страховые компании конкурентов и выяснить, не обращался ли к ним клиент на старом сером опеле за выплатой. Дело в том, что запчасти на эту машину стоят очень дорого – в совокупности даже дороже, чем сам древний опель, и платить много денег за это корыто директор очень не хотел. Каково же было моё удивление, когда оказалось, что владелец опеля действительно обратился еще в 7 страховых компаний, помимо нашей, и в трёх из них ему уже успели выплатить по ОСАГО за одну и ту же аварию!

   

 Мошенник придумал всё очень просто – он оформил на копейку своего сообщника, которая по его замыслу должна была стать виновником ДТП,10 полисов в разных компаниях. Потом подстроил ДТП так, чтобы у его опеля как можно больше запчастей пострадало. Оформил аккуратно все документы и начал потихоньку трясти страховые компании. Его расчет был прост – у каждого страховщика свой оценщик, общей базы по ДТП нет. Если бы эксперт из другой оценки случайно не заглянул на нашу экспертизу, подстава и не раскрылась бы! Самое интересное, что наш тогдашний юрист не обнаружил в законе об ОСАГО ни одного пункта, по которому этому аферисту можно было бы отказать в выплате.

 

Но директор всё равно наотрез отказался платить. Выплатное дело этого клиента передали в службу безопасности, где специалисты доходчиво объяснили дядечке позицию директора – попросту запугали беднягу, что его посадят в тюрьму за мошенничество.

   

Вообщем, мы тогда ничего не заплатили по полису, а через 3 дня пришло известие о том, что владелец серого опеля получил 4-ю выплату за одну и ту же аварию!

 

Заметки по теме:
11 советов, что делать в случае ДТП

 

А еще небольшое отступление - возможно, вы видели небесные фонарики в небесах?  Это замечательное средство отпраздновать день рождения или новый год!

Октябрь 9th, 2007

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!



Комментарии к этой заметке

Пишет bull
Время: Октябрь 9, 2007, 11:44

Это обычная практика. Некоторые мошенники зарабатывают много денег, но все равно считаю это мошенничество…

Пишет Салават
Время: Октябрь 9, 2007, 20:12

Странный случай… Как потерпевший мог по ОСАГО обращаться в 10 компаний? Не могу понять - прокомментитуйте. Не смотря даже на это обстоятельство, у вас очень слабые убытчики (не говоря уже о юристе), а директор - молодец. Нормы 40 ФЗ здесь не применяются - отошлите дармоеда-юриста к ГК РФ. Вобщем, сказка какая-то…

Пишет nadin
Время: Октябрь 9, 2007, 22:35

Именно поэтому страховые компании часто затягивают с выплатой по ДТП - они проверяют, не мошенничество ли это, была ли на самом деле авария, или нет.

Хотя если представители ГИБДД в сговоре с мошенниками, а документы об аварии заполнены правильно, очень сложно доказать факт мошенничества.

Пишет curious
Время: Октябрь 10, 2007, 02:31

Так делайте же общие базы хотя бы по выплатам, заявляйте по фактам на мошенничество, создавайте прецеденты…

Пишет nadin
Время: Октябрь 11, 2007, 05:14

curious , попытки создать общие базы по ДТП предпринимаются всё время. Беда в том, что крупные игроки рынка такие, как Ресо-гарантия, Ингосстрах, Росгосстрах не присоединяются к этим проектам, а между тем, у них самые большие базы по ДТП - так что смысла в такой общей базе по ДТП нет. Убыточники могут через свои личные связи “пробить” в ГАИ было ли ДТП, или нет.

Пишет nadin
Время: Октябрь 11, 2007, 05:17

Салават, я вам рассказала реальный случай из жизни - наша СК тогда не заплатила, другие компании оказались менее прозорливыми. Подумайте сами - если у виновника ДТП 10 полисов, почему бы не получить выплату за 1 и ту же аварию в 10 компаниях?

Пишет bull
Время: Октябрь 12, 2007, 03:41

А по нормам страховой разве не подписываешь документ, что еще не получал выплат по данной аварии у других страховщиков?

Пишет curious
Время: Октябрь 12, 2007, 08:01

Я не специалист страхового рынка, но мне кажется логичней лоббировать создание такой базы на основе данных ГИБДД, как некоего центра подобной информации и в настоящее время. Для решения вышеуказанной проблемы думаю будет достаточто 6 полей:
1. Ф.И.О. участника ДТП
2. ИНН участника ДТП
3. Дата и время ДТП
4. Место ДТП
5. Страховая компания по ОСАГО
6. Ф.И.О. гаишника/номер патруля прибывшего на место

Вот и всё!

Пишет Салават
Время: Октябрь 14, 2007, 20:49

nadin, случай ваш конечно, очень поучительный для всех участников “игры”! Гаишники, выдавшие несколько комплектов документов по ДТП; юрист, не знающий, что причиненный ущерб возмещается в его размере; “добрый гражданин”, уговоривший своего подельника и заплативший (во сколько ему обошлись 10 страховок ОСАГО?). Дядечку нужно было не пугать, а предложить выплату произвести пропорционально (от количества страховок) совместно со всеми страховщиками, где застрахован виновник.

Пишет nadin
Время: Октябрь 14, 2007, 23:39

Салават, вы забываете, что 3 полных выплаты по 70-80 тысяч мошенник уже получил к моменту обращения в нашу компанию.
10 страховок на полгода ему обошлись в 5 540 руб. с учетом прописки собственника в д.Ивановка (Кт=0,4 на тот момент).
Юрист у нас довольно компетентный - ему просто дали установку “не платить ни в коем случае мошеннику”.
Гаишник за несколько комплектов документов получил 2000 руб.

Пишет nadin
Время: Октябрь 14, 2007, 23:45

что касается общей базы по ДТП - одна из попыток предпринималась - в электронной базе данных по запросу страховой компании выдавались все возможные совпадения по
1) месту ДТП,
2) Ф.И.О. участников ДТП,
3) ТС участников ДТП,
4) Времени ДТП.
Также справочно указывалась информация о сотруднике ГИБДД, заполнявшем протокол-постановление,и др.

В этом проекте учавствовало порядка 16 страховых компаний - еженедельно специалисты по убыткам отсылали простой экселевский файл.

С помощью этой базы удалось установить 2 факта мошенничества за 4 месяца, после чего моя на тот момент страховая компания перестала учавствовать в этом проекте.

Пишет Салават
Время: Октябрь 15, 2007, 01:03

Вот теперь понятно, nadin, как “дело” выгорело… Надеюсь дядечка “сидит”?
А общая база - давно уже голубая мечта убытчиков страховых компаний, хотя бы в виде “черного списка”.

Пишет Comandos
Время: Октябрь 15, 2007, 08:57

что то мало я в эти 10 выплат верю…

Пингбек от NewsBlog » Как получить 10 выплат за одну аварию?
Время: Октябрь 15, 2007, 23:05

[…] Оригинал: http://strahovkablog.ru/ […]

Пишет Sergey Gladilin
Время: Ноябрь 7, 2007, 03:06

Так, а теперь объясните мне (вот честно не понимаю), в чем он мошенник? В том, что аварию подстроил? Это надо доказать еще. Если вы не можете этого доказать, а взамен занимаетесь запугиванием людей - это отличная рекомендация по вашей фирме. Нашли чем хвастаться.

Если же в том, что он одно и то же транспортное средство застраховал в нескольких местах - то объясните мне толком - а что тут такого? Это бизнес - вы берете небольшие деньги с 1000 человек, а выплачиваете большие 10 из них (и, заметьте, вам самим еще остается). Что мешает такой же бизнес на тех же людях делать другим компаниям?

Пишет Салават
Время: Ноябрь 7, 2007, 21:56

Уважаемый Sergey! Чтобы вы немного понимали, прочитайте нормы ГК РФ (ст. 15, 947, 951, 952). Самое главное - чтобы вы поняли разницу между страхованием имущества и личным (жизнь, здоровье). Застраховать имущество можно в нескольких компаниях, тем более, что Страховщики могут предлагать страховку по разным рискам. НО! Ущерб имущественный не может превышать его стоимость - соответственно и возмещение по страховому событию производится солидарно, т.е. каждый Страховщик выплачивает “свою” часть от общего ущерба, либо один из Страховщиков выплачивает всю сумму ущерба. Вы конечно скажете о том, что ничего не мешает страхователю скрыть факт страхования у других Страховщиков, но вот тут-то и начинается мошенничество… В конечном счете может сложиться ситуация, когда несчастный страхователь получит возмещение, превышающее стоимость имущества в 3-4 и более раз… Что мешает другим гражданам сделать подобное? Можно было бы уволиться с работы, занять денег, купить машину, застраховаться в 10 компаниях, и крепко пристегнувшись ремнем безопасности, начать искать приключений… Приключения найдутся, и получив деньги со Страховщиков, покупаем 2 машины, нанимаем лихого водителя и ищем приключений уже вдвоем! При хорошем раскладе через год у вас будет приличный парк автомобилей с водителями-камикадзе и солидный счет в банке. Попутно можно разорить 2-3 Страховщиков - так им и надо… Абсурдно? Да, чтобы понять некоторые нормы законодательства, полезно довести ситуацию до абсурда… Хотя, если вы хотите застраховать свою жизнь и здоровье - здесь нет никаких ограничений (стоимость жизни и трудно оценить деньгами), главное, чтобы хватило денег на страховку. В одном я с вами согласен - Страховщики не должны никого запугивать, а просто исполнять свои обязательства в соответствии с законодательством (граждане вообще-то тоже должны быть законопослушными), тем более, что некоторые страхователи являются мошенниками просто из-за незнания закона.

Пишет Sergey Gladilin
Время: Ноябрь 7, 2007, 22:51

Спорты о том, что будет, если довести ситуацию до абсурда, предлагаю прекратить. Страховые компании сами реглярно доводят ситуации до абсурда (типичный пример - http://strahovkablog.ru/?p=17 ) - и если я их назову мощенниками - на меня еще в суд подадут.

А по смыслу - если все так хорошо и принцип прописан в ГК РФ, почему юрист компании не нашел, к чему придраться?

Пишет Салават
Время: Ноябрь 8, 2007, 06:51

Насчет абсурдных условий согласен, наличие у организации печати и лицензии, сами понимаете, не является залогом её порядочности (есть более жуткие примеры с застройщиками жилья), а договоры, тем более с финансовым интересом нужно учиться читать/попросить помощи (ну по крайней мере, когда например меня просят прокомментировать договор - я не отказываю) и если условия договора не устраивают - отказаться (обычно в договорах имеется положение, позволяющее Страхователю расторгнуть договор в одностороннем порядке).
Насчет юристов - см. п. 1! Хороших юристов очень мало, в основном юристики…

Пишет Салават
Время: Ноябрь 8, 2007, 07:03

P.S. Побольше бы “типичных примеров”…

Пишет Sergey Gladilin
Время: Ноябрь 8, 2007, 07:17

Я не много общаюсь со страховыми компаниями, к тому же лично у меня совсем отрицательных случаев не было, поэтому мне трудно приводить примеры, о которых слышал от кого-то, но не могу точно пересказать. Тем не менее еще один случай приведу:

<a href=”http://www.rb.ru/finance/learn/article/2007/10/01/180348.html” rel=”nofollow”>http://www.rb.ru/finance/learn/article/2007/10/01/180348.html</a>

<i>В прошлом году в подобной ситуации оказалась жительница Санкт-Петербурга Антонина Елисеева. CК-1-страховщик каско пострадавшего в ДТП, которое произошло в сентябре 2003 г. по вине Елисеевой, подала в суд и потребовала от нее возмещения выплаченной им страховки. Елисеева иск не признала, заявив, что ее ответственность была застрахована в СК-2 и платить СК-1 должна страховая компания, а не она. В марте 2007 г. мировой судья обязал Елисееву выплатить 27 000 руб. Елисеева оспорила это решение в районном суде, который поддержал ее и решил взыскать эту сумму с СК-2 в пользу СК-1. СК-2 собирается оспаривать это решение и готовит надзорную жалобу…</i>

Пишет Салават
Время: Ноябрь 8, 2007, 21:44

Вполне обычное дело… Мало подробностей, но в принципе картина ясна. Скорее всего мадам палец о палец не ударила, чтобы оформить событие в СК-2. Естественно, страховщики (СК-2) которые слыхом не слыхивали о данном ДТП, откажутся выплачивать по “факту” (скорее всего поврежденное ТС уже отремонтировано, а на осмотр СК-2 не приглашалась). Законодательство не ограничивает потерпевшую сторону в действиях требования возместить причиненный ущерб. Так что СК-1 в первую очередь должна была обратиться к мадам - это логично.

Пишет Sergey Gladilin
Время: Ноябрь 8, 2007, 23:13

Проблема не в том, что в первую очередб СК-2 должна обратиться к мадам, а в том, что когда мадам их переадресует к СК-1, выясняется, что срок давности (или как он называется) по договору с СК-1 вышел (а срок давности на рассмотрение иска от СК-2 в суде - еще нет).

Да я не спорю, что, скорее всего, ПО ЗАКОНУ страховые здесь правы. Одна назначает удобный ей срок давности, другая подает иск в суд не сразу, а когда срок прошел (чтобы взять деньги не с собрата, а с мадам). Но вот по смыслу - это еще один пример абсурда.

Пишет Салават
Время: Ноябрь 9, 2007, 07:00

Все же не понятно…
О каком сроке давности идет речь? Срок действия договора? Если да, то Страховщик, даже если срок действия договора истек, обязан рассмотреть заявление по событию, происшедшему в период действия договора! Не думаю, что можно говорить о каких-либо “удобных” сроках, договор подписывается сторонами и действует год, (либо срок по соглашению сторон). Все, что заранее предусмотрел Страховщик, прописывается в условиях и подлежит исполнению обеими сторонами (вы даже не представляете - бывает, что из-за низкой методической техники исполнения договоров, в луже оказывается сам Страховщик - из-за своих же условий, так что здесь есть элемент обоюдного риска), что делать - “уговор дороже денег”… Что касается действий СК-1, считаю что здесь все нормально, разъясню:

1. СК-1 к СК-2 - “оплатите убыток!”
СК-2 в ответ - “какой еще убыток, мы не связаны с вами никакими обязательствами!”

2. СК-1 к мадам - “оплатите убыток, дражайшая!”
Мадам в ответ - “что?! да я застрахована! пусть в СК-2 пекутся об этом!”
СК-1 к мадам - “не знаем мы таких! причинитель вреда - вы!”
мадам к СК-2 - “ребята, есть там такая СК-1 - я их клиенту машину повредила, надо оплатить…”
СК-2 к мадам - “ну что ж, договор есть договор, пусть приглашают на осмотр…”

Второй вариант конечно длинее, но он самый верный (пока не изменилось законодательство).

Пишет SEma
Время: Ноябрь 13, 2007, 01:59

а разве по осаго допустимо двойное страхование?

Пишет Аварком-Сергей
Время: Декабрь 12, 2007, 23:29

Где он столько справок о ДТП собрал?”"”"”Оформил аккуратно все документы и начал “”". подделал справки? подкупил ГАИ? Очень странно.

Пишет Елена Сибирко
Время: Декабрь 14, 2007, 03:14

возможно и то, и другое)
Учитывая, что этот товарищ умудрился получить несколько выплат за 1 и то же ДТП и не попасть в тюрьму за мошенничество, я думаю, что он был очень аккуратным и подкованным в делах страховых и судебных

Пишет Avto R
Время: Январь 15, 2008, 02:44

Странно насчет общей базы, очень это все странно…

Как я знаю, у банков выдающих кредиты есть общие базы задолжникков, разве так сложно это реализовать и для страховых компаний, заграницей страховщики (по моему) тоже работают с такими базами?

Окупаемость такой бызы то на лицо, почему компания перестала в этом учавствовать?

Пишет Тамара
Время: Февраль 26, 2008, 11:02

Лена!здравствуйте!в декабре я задавала вам 2 раза вопросы по авариям.вы дали очень ценные советы. Спасибо!!!Получили выплату за 2ю аварию в три раза больше,чем за первую,но в сумме как раз хватило на ремонт,поэтому судится с первой компанией зять не стал-себе дороже будет,очень занят на работе.Мы очень благодарны вам за вашу помощь!еще раз спасибо! ТАМАРА

Пишет Кошка
Время: Май 11, 2008, 16:56

Так этим страховым и надо!Молодец мужчина с опеля!Отомстил, за нас, кого страховая “нагрела” с выплатами!

Пишет дмитрий
Время: Июнь 14, 2008, 10:28

“Однако по приблизительным подсчетам, около 80% всех случаев мошенничества сконцентрировано в сфере автострахования.” да, проблема в том, что сейчас мошенники уже действуют большими группировками, включая милицию, скорую и прочии службы, и тут как не меняй законы - такие большие “организации” все равно будут существовать

Пишет Алекс
Время: Октябрь 9, 2008, 21:40

Доброго времени суток!!!
Почитал, что тут пишут!! прям реклама! Срочно иди и страхуйся, а если что то денежки не смей требовать!!!
сраховщики совсем обнаглели!! вспомнили о законах, когда их приобули!! А когда мне с выплатой вместо 15 суток протянули до 8 месяцев, это нормально, причем сумма обхохочешься - 10тысячь рублей!!! Я в шоке!!! Документы кстати все были собраны вовремя и справка с ГАИ тоже!!! Вот так!!!

Пишет Рюрик
Время: Ноябрь 8, 2008, 21:44

Популярная схема, чтоб попасть в черный список страховой компании и больше никогда не получать выплат.

Пишет Сергей Гладилин
Время: Ноябрь 11, 2008, 13:32

Не знаю, насколько законны черные списки страховых компаний, но описанный метод неформального улаживания конфликта “специалисты доходчиво объяснили дядечке позицию директора – попросту запугали беднягу, что его посадят в тюрьму за мошенничество” - это явно незаконно.

У меня вопрос к автору блога - напишите, в какой компании это было - думаю, интернету будет интересно знать название компании, в которой настольно неквалифицированные юристы…

Пишет Shade1993
Время: Декабрь 2, 2008, 17:20

Кончено, страховым компаниям стоило бы создать общую базу данных о ДТП и они бы это с лёгкостью сделали, если у них было желание! Лично я считаю что в 10 страховых компаниях нельзя получить 10 выплат, ведь везде найдутся бдительные люди!

Пишет shama
Время: Январь 19, 2009, 21:52

подскажите как забрать деньги со страховой компании “***”, когда уже есть судебное решение и исполнительный лист на выплату денег,а они говорят ,что у них лимит по выплате не понять это что такое?говорят что нужно узнать их банковские реквизиты,если кто может подскажите

Пишет tiliman
Время: Январь 21, 2009, 20:59

ура! хоть кто-то наказал уродов! как люди мучаются чтобы получить СВОИ деньги!!! машина -в хлам, а выплата-на бампер не хватит!!!

Пишет Елена Сибирко
Время: Январь 23, 2009, 12:58

shama ,
когда судебное решение уже получено и выдан на руки исполнительный лист - дальше наступает очередь судебных приставов - это их проблема, как стрясти деньги с виновного (в данном случае со страховой компании)

Пишет Роман
Время: Январь 31, 2009, 22:15

Подскажите по тематике ОСАГО два случая за неделю в разных населенных пунктах и на разных машинах и везде в страховых компаниях одна и таже проблема в том что они настаивают на том чтобы мнои как стороной пострадовшей В ДТП были предоставлены ещё и документы со стороны виновника ДТП а именно
копия паспорта виновника
копия страхового полиса виновника
копия его водительского удостоверения
копия ПТС виновника
Копия свидетельства о регистрации птс виновника

но виновнная сторона категорически отказывается предоставить эти документы добровольно а в одном из случаев виновный находится за 1500 км
В СК говорят -обращаитесь в СУД НА ТО ЧТО ВАМ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВИНОВНИКИ КОПИИ ДОКУМЕНТОВ( помоему-маразм полный)
Обязан ли я для получения страховых выплат собирать данные документы либо страх компания просто решила сбросит с себя часть проблем и обязанностей и просто оттягивает время.

Пишет Аварком-Сергей
Время: Февраль 2, 2009, 22:34

В законе об Осаго не прописаны выше перечисленные документы для предоставления в СК. Нужно обратиться в РСА с жалобой.

Пишет SimA
Время: Февраль 6, 2009, 11:40

Снимал два раза деньги за одну аварию, один раз по ОСАГО виновника, а второй раз по своей КАСКО в ***!
В *** мне никто слова даже не сказал.. ничо не спрашивали, всё гут!
Я РАД :)

//CК не рекламируем. Модератор

Пишет Салават
Время: Февраль 6, 2009, 12:37

Привет SimA! Либо страховщики твои (по КАСКО) слегка заторможенные, либо юрист, либо все вместе. Если в течение 2 лет не получишь по шапке: отпишись! порадуемся за тебя и нашему дурошлепству!

Пишет Smith
Время: Октябрь 6, 2009, 11:02

Чтобы несколько раза получить страховое возмещение по одному страховому случаю нужно несколько подлинных справкок о ДТП. Без связи в ГИБД этого не сделать, т.к. каждая СК направляет свой запрос в ГИБДД. Несколько запросов в ГИБДД из разных СК по одному и тому же ДТП свидетельствуют о мошенничестве, а это срок - читайте УК РФ. Хто хочет получить срок или крупный штраф - дерзайте.

Пишет Аварком-Сергей
Время: Октябрь 12, 2009, 22:53

Страховые компании некогда никуда запросы не отправляют.

Хотите написать?