Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Генеральный полис страхования грузов

   Генеральный полис по страхованию грузов — это высший пилотаж страховой практики… ну во всяком случае в моём понимании. Ещё в институте я никак не могла въехать в эту фишку — заключаешь значит соглашение в самом общем виде (то есть пишешь в нём название фирмы, чего она перевозит и где (в России, в СНГ, или в мире) и каким видом транспорта) с клиентом, подписываешь договор и всё такое, но он не платит деньги сразу!    Только перед самой отправкой фуры присылает тебе инфу, что так мол ти так: едет такая-то машина в такой-то город с грузом на такую-то сумму.

    Ты молчаливо принимаешь заявку… и опять не получаешь ни одной копеечки за страхование. Только в конце месяца, когда у тебя уже цепая кипа таких бумажек скопилась, собираешь их всех в один отчёт и на основании его выставляешь счёт на оплату страхования грузов ,которые вообще-то уже давным давно прибыли к месту назначения, то есть срок их страхования уже прошёл… И какой же смысл в этом случае фирме-клиенту оплачивать тебе стоимость страховок? Если ничего не случилось. Ну да, конечно, если груз пострадал, то они в миг всё перечислят, а если нет?

    Вобщем, тёмный лес. Но факт остаётся фактом — эта штука работает!!! Генеральные полисы заключаются вновь и вновь, и обе стороны данного договора: и страховщик и клиент считают их для себя очень выгодными и удобными. Так что, наверное, это действительно так… В любом случае мне, наверное, надо просто привыкнуть к этому новому для меня виду страхования — это сложно, но ведь и интересно — аж жуть!


Январь 19th, 2011

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет дима
Время: Январь 21, 2011, 16:04

Есть риск для страховщика, что не все отгрузки будут задекларированы и тут, действительно, ничего не поделаешь, хотя можно оградить себя от преднамеренного мошенничества хотя бы частично. Для этого при определени тарифа и условий сотрудничества оговариваются объемы перевозок (допустим в стоимостном выражении) и в текст полиса вносится оговорка о возможности пересмотра условий страхования по истечении определенного периода или отказ от принятия на страхование грузов вовсе. Поэтому страховщику не так уж важно все ли он на самом деле страхует или нет, если соблюдается объем и премия идет в оговоренных пределах. Касаемо неперечисления денежных средств-очень просто доказать факт неоплаты премии по имеющемуся договру, хотя все может быть.
Ну а вообще страхование, как вы помните, основывается на ВЕРЕ — так было и так остается, это наша работа.
Мне кажется что генполис со своей задачей справляется- позволяет быстро и без проволочек принять на страхование груз и в случае надобности — оперативно урегулировать убыток без прекращения декларирования/принятия на страхование по уже действующему полису.

Пишет Илья
Время: Январь 21, 2011, 18:56

А депозитною премию Вы не берете?

Пишет дима
Время: Январь 24, 2011, 15:54

минимальная депозитная ведь не обязательна, поэтому чаще всего без неё, хотя и там где она есть — ну допустим 5000 пропишем, хорошо. и потом все равно страховать придется под безумно низкий тариф так как заявлены были ого-го какие объемы — а оказалось что ит эти 5 тысяч получил-спасибо скажи.
но это я больше фантазитрую конечно — у нас клиенты все хорошие и положительные

Пишет Груз-чик
Время: Май 27, 2012, 12:53

Если перевозка задекларирована, то в конце месяца итоги будут суммированы и клиенту останется или заплатить или разорвать отношения, не выполнив условия договора. однако понятно что серьезный клиент не будет менять каждый месяц компанию. Другой вопрос, при большом количестве регулярных перевозок страховщик идет навстречу клиенту, и перевозки заявляются 1 раз в неделю или даже раз в месяц. И здесь у «некоторых» страхователей может возникнуть мысль, а а не попытаться ли съэкономить на страховке, заявив не все перевозки.

Хотите написать?