Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Мошенничество с ДСАГО

Когда к тебе подлетает с сумасшедшими глазами клиент и начинает трясти тебя: «Давай мне ДСАГО срочно!!!», у опытного агента первым делом стрельнёт в голове: «Наверное, в крупное ДТП попал. Фиг ему, а не полис!». Эти мысли не от патриотизма, или жадности, а от жизненного опыта и знания страхового законодательства и сути страхования – нельзя застраховаться от события, которое уже произошло – здесь нет риска.

А вот у неопытного агента в мозгу может и не стрельнуть, и тогда…
Представьте, вы выдаёте клиенту полис, а на следующий день он приходит заявлять убыток тысяч, скажем, на 900.

Страховой компании, честно говоря, неохота столько платить по полису, который стоил 1,5 тысячи, тем более, что ведь и есть же к чему прицепиться – надо только доказать, что в момент страхового случая у клиента не было ДСАГО – и тогда вместо 900 тысяч она заплатит только 160 по ОСАГО. Классная прибыль 740 тысяч, правда? Но как доказать? Вариант первый – «расколоть» клиента» на основании «показаний агента», но что-то в последнее время это не прокатывает – клиенты пошли ушлый, с адвокатами ходят на «очные ставки» и от деньжищ не отказываются под угрозами.

Вариант второй, который встречается гораздо чаще – напугать агента. Всё просто: служба безопасности начинает служебную проверку в отношении агента, оформившего ДСАГО – типа может он был заодно с клиентом, и они эти 900 тыщ потом поделят на троих между потерпевшим, виновником и агентом? В ходе этой проверки агенту будет предложено, например, пройти детектор лжи. Блин, мне от одного этого слова «каллиграф» страшно становится, а у кого нервишки послабее – те, может, сразу лапками кверху брык – и сознаваться, брать вину за мошенничество на себя – такое поведение может привести или в суд (с перспективой срока – 2 года условно), либо к обещанию агента выплатить 900 тыщ из своего кармана, либо к тому, что агент пообещает упросить клиента забрать заявление. Жесть короче! Но это реалии современного страхования.

Мой вам совет – если сомневаетесь в добропорядочности клиента и его замыслах, лучше не оформляйте ДСАГО совсем, или пишите, как придумали в некоторых страховых компаниях, чтобы избежать подобных случаев, что полис начинает действовать, например, с 5-го, или 7-го дня.


Декабрь 5th, 2011

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет ppcon
Время: Декабрь 30, 2011, 13:20

Лучше делать все по правилам и проблем меньше и репутация в сохранности!

Хотите написать?