Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

О забастовке и страховании от недополучения прибыли

     Работники итальянской  авиакомпании «Alitalia» бастуют – ещё бы хотят уволить несколько миллионов человек – тут кто угодно взбунтуется – не то, что горячие итальянские парни и девушки. Между тем, авиакомпания терпит грандиозные убытки из-за отмены всех рейсов.

      Есть такой вид страхования, уже довольно старый и проверенный, страхование от недополучения прибыли. В число прочих страховых случаев по такому полису страхования предусматривается выплата, если начнут бастовать рабочие, и оборудование будет простаивать. Думаю, итальянской авиакомпании сейчас очень бы не помешало бы наличие такой страховки. Но у неё, наверняка, её нет.

    Как говорится, кто ж знал, что так будет?! А знал бы – подстелил соломки.

    Кстати страхование от недополучения прибыли распространяется также и на такие страховые случаи, как: «не продал товар», «сломалось оборудование», «отключили свет из-за авaрии систем электроснабжения» и многие другие. Эта страховка относится к подотрасли страхования финансовых и предпринимательских рисков предприятий.

     В нашей стране этот вид страхования не развит, договоры заключаются только под выдачу кредита, например – в общем, если в каком-нибудь контракте стоит условие необходимости наличия такого полиса страхования – то да, договор заключается, причем, обычно банк сам строго намекает, кому надо позвонить из страховщиков. Причем, поведение банка объясняется не только заботой о качестве страховой защиты и выплаты в случае чего для клиента, но и о себе тоже банк не забывает, ведь СК за такую услугу отстегивает банку небольшой процент от сделки. Это везде так, где дело до денег доходит – наш мир стоит на откатах – в этом ничего плохого нет, если б не банк сидеть бы страховой компании и лапу сосать, потому что по данному виду страхования клиента очень сложно уговорить, он попросту вам не поверит, если только вы не его родственник, а дураков в бизнесе с каждым днём всё меньше. 

Новое в блогах:

  1. Как оздоровляться блоггерам: в бане или сауне?
  2. Осенние краски в художественной галерее
  3. Настоящая любовь — придумали в Средние Века
  4. Праздник первой оценки — ах, эти дети!
  5. КАСКО на гарантийную машину из автосалона

Сентябрь 17th, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?