Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Особенности «звёздного» страхования

    Недавно мне довелось побывать на встрече с менеджерами отдела по работе с vip-клиентами нашей СК. Vip-клиенты – это всякие звёзды, банкиры, политики – словом богатые и знаменитые, предъявляющие совершенно другие требования к страховщикам, чем мы, простые смертные, для которых ОСАГО – это как налог раз в год заплатить, а всё остальное и не нужно в принципе. Так вот расскажу Вам немножко про них – чудных и забавных, про их слабости и прихоти в страховании – словом, про особенности «звёздного» страхования.

  • Ну, во-первых, большинство из наших звёзд с высоты своей прозорливости, ну или по совету менеджеров, продюсеров и прочих влиятельных личностей в богемной тусовке, выбирают комплексную финансовую защиту своих имущественных интересов. Вот, например, у Димы Билана застраховано всё: и машина, и квартира, и дача – словом и движимое и недвижимое (по данным телеканала Муз-ТВ). Так что агенту, работающему с vip-клиентом нужно знать и уметь предложить всё: от страхования жизни до страхования катера.
  • Впрочем, просто предложить – мало, нужно заинтересовать, найти подход к звезде, и это, по уверениям наших коллег-профессионалов, не сложно, ведь каждая такая вот звезда в своём роде очень увлекающийся человек. Стоит отыскать это слабое место, понять, что именно важно для неё – и всё, любовь и преданность vip-клиента обеспечены: он запишет ваш номер и даже если будет вынужден поменять симку (если вдруг фанаты вычислять его телефон), то ваши контакты, уж будьте уверены, он не сотрёт и не потеряет, ведь с той минуты, как он Вас впустил в святая святых – в своё увлечение, вы для него свой человек. И по-другому никак, ведь ну не будет страховать всё своё имущество богач у человека, которого мало знает.
  • Соответственно доверие vip-персоны диктует новые требования, предъявляемые к вам и страховой компании, которую Вы представляете. А именно, если вдруг происходит страховой случай, вы обязаны будете быть в курсе всех обстоятельств дела, контролировать выплату на каждом этапе её подготовки, вы должны быть надежным тылом и представителем vip-клиента, при этом не забывая и про интересы своей СК. Не буду врать – зачастую решения о выплате страхового возмещения по страховым случаям, произошедшим с крутыми личностями, принимает не по тем же правилам, что и для всех остальных. Это решения порой очень политические, из разряда «дешевле заплатить, чем опозориться и потерять из-за плохих рекомендаций отказника кучу клиентов».
  • Но даже и не в этом основное отличие. Очень часто в вопросах страхования звёзд и банкиров на первое место выходят проблемы сохранения конфиденциальности всех финансовых делишек vip-клиентов. Нельзя чтобы в прессу что-нибудь просочилось о выплатах, доходах, стоимости имущества, ну и прочее. Кстати в нашей стране даже законодательно закреплено соглашение о неразглашении информации по договорам страхования. Почитайте Гражданский Кодекс, там есть целый параграф «Тайна страхования». И пожалуй, именно при работе с vip-клиентами данный раздел закона приобретает наибольший вес. Ведь представьте, если вдруг какой-то не очень умный выплатник расскажет желтой прессе, что, например, Ксюша Собчак обратилась за выплатой по КАСКО. Тут же репортёры нафантазируеют, что она не умеет водить, потому что блондинка, и что она была пьяная за рулём — придумать ведь могут что угодно, а бедному человеку потом страдать от этих несправедливых нападок. Ровно столько же звезде придётся выяснить, если озвучить, к примеру, сколько стоит его машина-квартира. Ведь мигом же журналистишки изуродуют приличный партрет того же Баскова, обозвав его кровопийцей, растратником и буржуем-капиталистом всего лишь за то, что он застраховал свою машину. Мы все их страхуем. А издеваться будут только над Колей.
  • Ещё из смешного и нелепого про «звёздное» страхование мне очень понравиля рассказ, что знаменитости могут запросто обсчитаться, скажем, на 50 тысяч рублей. И вам бы, как агенту, умолчать об этом и прикарманить себе денежки. Но так нельзя не только из-за того, что воровать — плохо, а ещё и потому что один такой поступок с вашей стороны — и двери всей звёздной тусовки для Вас будут закрыты навеки. Они ведь все общаются между собой. Собственно даже и страховаться-то к Вам они, скорее всего, пойдут по рекомендации таких же звёзд. Так что берегите репутацию, в страховании она часто бывает важнее денег.

Август 18th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?