Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Пересмотр дела об отказе в страховом возмещении по КАСКО

   Специалисты по урегулированию убытков — тоже люди, и как все люди они имеют свойство время от времени ошибаться, именно поэтому обычно в процедуре урегулирования убытков принимают участие несколько человек:

  • один собирает первичные документы,
  • второй составляет смету,
  • третий проверяет первого и второго,
  • четвёртый принимает решение о выплате,
  • пятый оформляет платёжку для перечисления денег, либо выдаёт их в кассе — сами понимаете, чем больше шагов, тем больше вероятность, что на одном из них произойдёт какой-то сбой, ошибка и т.д.
  • Поэтому всегда существует , шестой. Его основная функция — «контроллер», ну то есть он следит и инспектирует работу тех, кто может накосячить.

   Недавно у меня был такой странный случай. Клиент застраховался в июне по КАСКО с разбивкой платежа на 3 срока. Первую часть заплатил сразу. А вот вторую просрочил на 2 недели из-за того, что был в Турции на отдыхе. Когда он вернулся и пришёл в СК, ему сделали повторный акт осмотра ТС, фотографии, взяли с него деньги. Время прошло — он в срок заплатил и третий взнос, ну то есть хоть и с небольшим нарушением, но все свои обязательства погасил перед СК.

    Тут вдруг попадает в ДТП перед самым Новым годом. Приходит в страховую. А ему — бац! Пишут отказ — мол из-за нарушения такого-то пункта в договоре страхования — короче из-за того, что он просрочил когда-то там в сентябре очередной платёж по КАСКО.

    Что за дела? Ведь так же нельзя! Он нам всё платил и платил, а мы ему берём и отказываем. Это же ну как минимум нечестно. А как максимум критично для нашего отдела продаж, ведь этот клиент ну тут же раструбит всем, что мы дурим людей, и никто у нас страховаться не будет.

     Вобщем, ситуация требовала срочного вмешательства, ну и мне, как начальству, пришлось разбираться, где был сбой и почему. Оказалось, что на самом первом этапе сбора документов ошибся наш сотрудник, который только-только пришёл стажироваться — в программе где-то поставил не там галочку — и всё! Вся дальнейшая цепочка урегулирования убытков пошла по неверному направлению.

     Что ж! Бывает и такое. Как говорится, тот не ошибается, кто ничего не делает.

     Благодаря обнаружению этой ошибки, дело нашего клиента было направлено на пересмотр, и ему выплатили очень много денег, а мы не уронили честь офиса.


Январь 19th, 2011

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Alex_vgf
Время: Февраль 3, 2011, 16:52

хорошо подкепишились, как не странно чаше слышу обратное.

Пишет Барсукoff
Время: Февраль 15, 2011, 15:47

Жаль, что такого «разумного» начальства у нас маловато

Пишет Ideya
Время: Февраль 18, 2011, 14:55

Жаль, что такого “разумного” начальства у нас маловато, да а жаль …

Хотите написать?