Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Поздравляем агентов и сотрудников СК в Днём Страховщика!

      Доля россиян, пользующихся различными страховыми услугами, увеличилась на 5 % за последние 5 лет. В основном, за счет увеличения клиентов по ОСАГО (на 6%). – Так говорится в официальном отчете Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). (Опрошены 1 600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.)

     В то же время договора добровольного медицинского страхования граждане нашей страны стали заключать в 3,5 раза меньше.

      Эх, невеселая статистика, заставляющая нас в очередной раз задуматься о качестве страховой культуры нашего населения, о проблемах преподавания основ страхования в средних и высших учебных заведениях, о развитии институтов страхования жизни, без которых, например, немыслимо современное западное общество.

     Определенно, за 5 лет есть небольшой сдвиг на тропе приобщения людей к страхованию, чтобы оно вошло в их жизнь наподобие ежемесячных коммунальных платежей или сумм, уплачиваемых за кредит. Но явно, что усилий компаний, агентов и правительства не достаточно. Так, например, знаете, что отвечали россияне, приобретающие полисы, на вопрос о причинах, побудивших их сделать это?

  • «19% тех, кто обращается к страховым компаниям, решает приобрести полис по примеру знакомых, потерпевших ущерб, столько же – по совету людей, к которым респонденты испытывают доверие,
  • и еще 19% – исходя из понимания выгод страхования.
  • На 14% опрошенных повлиял рассказ страхового агента.
  • Реже всего к покупке полиса побуждают публикация или книга о страховании или реклама в СМИ – 3% и 2% соответственно.»

      Это говорит о том, что не верят, вот не верят и всё россияне в надежность страхового сектора экономики, и если бы не закон, они бы не стали страховаться, а ведь «любовь из-под палки никогда не бывает крепкой». Представителям страховых компаний об этом надо хорошенько задуматься.

      Нужна революция! Какое-нибудь сверх-открытие, которое бы смогло подобрать коды доступа к сердцам россиян и внушило бы им доверие ко всей системе страхования в нашей стране, перевернуло бы систему ценностей и приоритетов людей, как налоговые дотации государства сельхоз.производителям. Страхование прежде всего должно быть выгодным, другого пути войти в обычную жизнь граждан нет.

       Вот вам и задачка на пять с плюсом, от решения которой зависит будущее и перспектива нашего ьизнеса. Решить её надо и, я уверена, у ответов к этому уравнению – целое множество, вото только как его вычислить и воплотить в жизнь?.. Вопросик, достойный исследования нами и нашими потоками. Вопросик непростой и в то же время элементарный для любого страхового агента, они ведь каждый день отвечают на него страхователям, говоря на «языке выгод для клиента» и «наречии преимуществ компании».

      Агенты – вот, кого особенно хочется поздравить в 88-й День Страховщика, а вместе с тем пожелать здоровья, хороших клиентов, много денег, любви и удачи!


Октябрь 6th, 2009

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?