Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Самолётное КАСКО

     Хм, самолёт — чем не средство передвижения?

     Как показывают печальные события 11 сентября их тоже могут угнать, а статистика падений вообще заставляет иной раз выбрать более безопасную железную дорогу. Да и ДТП в воздухе происходят, каким бы это удивительным это ни казалось — стоит только вспомнить нашумевшую историю со швейцарским диспетчером.

    А ведь между тем ущерб от разбитого самолёта будет многократно ощутимее для его владельца, чем от разбитой машины. Даже если неисправность несерьёзная, её устранение требует использования специальной техники, да и автосервисы для самолётов есть далеко не в каждом городе.

     Вот и приходится страховать самолёты по КАСКО по полному пакету рисков: угон, авария, падение, пожар, взрыв, противоправные действия третьих лиц и т.д.

    Цена самолётного КАСКО рассчитывается также как автомобильного — процент от стоимости самолёта (и максимальной выплаты в случае его полной гибели).


Июнь 3rd, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет РЫБАК
Время: Июнь 4, 2008, 22:29

никогда не слышал

Пишет Серго
Время: Июнь 5, 2008, 11:57

Да только это ведь должно сильно отразиться на стоимости билетов или нет???

Пишет Елена Сибирко
Время: Июнь 5, 2008, 14:04

Авиаперевозчикам не выгодно сильно повышать стоимость билетов, потому что они рискуют потерять клиентов.

К тому же самолётное КАСКО обычно встречается, когда авиакомпания берет кредит на покупку самолёта и страхует его как залог. Соответственно издержки на погашение кредита и оплату стоимости страховки — это в большей степени проблема бухгалтерии и руководства авиакомпании, а не пассажиров

Хотите написать?