Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Декабрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Сплетни

      Сфера услуг во все времена была наиболее подвержена влиянию пиара и антипиара соответственно. А в страховании – это вообще просто беда какая-то – любая сплетня, неосторожно или специально брошенное одно только плохое слово стоят порой компании нескольких потерянных постоянных клиентов.

     Таня позвонила Владимиру Ивановичу напомнить, что у него заканчивается КАСКО на следующей неделе. Год назад она страховала его Мазду в нашей компании и в общем-то была непрочь получить снова свою комиссию в случае, если клиент решит переоформить полис. Убытков за прошлый год у Владимира Ивановича не было так что ему скидка полагается от компании, плюс машине уже год – значит она стоит на 20% меньше, значит и страховка, как процент от стоимости тачки будет для него намного дешевле, чем в том году – как пить дать застрахуется.

    Но у Владимира Ивановича было на этот счёт совсем другое мнение. Мягко говоря, после того, как Таня представилась по телефону, он даже не дожидаясь пока она изложит суть вопроса, начал со всех сил на неё орать:

Вы не платите, мошенники! – и всё в том же духе.
Кто не платит? За что не платит? – оторопела от неожиданности Татьяна, — у вас же не было аварии и других страховых случаев.

    В ответ ещё тирада на 10 минут матом. Но Таня у нас девочка терпеливая, стрессоустойчивая. Она выслушала и задала свой вопрос Владимиру Ивановичу ещё раз:
- Что случилось? Вам не выплатили по страховке?

     Вторая попытка выяснить причину недовольства клиента была куда успешнее, чем первая – видимо, собеседник уже выхлестнул эмоции и выговорился, а потому без нервов и психов смог нормально объяснить, что не выплатили не ему, а его какому-то новому знакомому Сереге, с которым они год назад одновременно заказывали в автосалоне одинаковые Мазды и вместе ждали с нетерпением их прихода – на этой почве и общались тогда, в прошлом декабре. А сейчас, когда подошло время гарантийного ТО, он позвонил Сереге, чтоб узнать не делал ли он его ещё, а заодно и просто по поводу машин поговорить, а этот ему Серега и говорит – так мол и так – машину разбил – страховая не выплатила – все козлы! Ну вот Владимир Иванович и оторвался на бедной девушке, которая, к слову, была вообще не виновата в несчастьях неизвестного Сереги. Таню этот рассказ задел за живое. Выслушав и посочувствовав своему страхователю, она предложила разобраться вместе в этом вопросе. Стали пробивать по базе данных – и почти сразу же выяснилось, что никакой Серега на Мазде в нашей компании вообще не застрахован.

Так бывает. Вам дали полис по КАСКО при покупке машины от нашей компании, а ему от другой. Автосалон ведь с разными страховщиками работает.
- Как так? – не понял Владимир Иванович, — машины у нас одинаковые, брали их одновременно. Моя значит у вас, а его не у вас? – переспросил он, — Девушка! Вы меня обманываете!
-Если вы не верите мне и моему компьютеру, позвоните Сереге – пусть посмотрит, что у него за компания. Да расспросите поподробнее – что у него там случилось, почему отказали? Так ведь не бывает, что совсем без всякой причины. Может, он действительно был не прав и признаёт это, а вы, не разобравшись в ситуации, верите всяким сплетням?
- Как это сплетням? – уже совсем нерешительно спросил Владимир Иванович, который ещё 10 минут назад орал, как резанный на бедную Танюшу.
Да так это сплетни, — теперь пришла очередь агента качать права, — ведь, когда человек говорит непроверенную и неполную информацию, это и называется сплетнями. – В общем, позвоните Сергею и всё-таки подумайте ещё разок о продлении КАСКО. Это действительно нужная вещь, тем более на вашу дорогую и красивую машину.
 

Новости блогосферы

  1. Интернет-сообщества и здоровье подростков в Международной блогопанораме.
  2. Блог для страховщиков рассказывает о том, что компания асто может покинуть рынок
  3. Блог Историческая реконструкция просвещает нас и рассказывает что такое ливинг
  4. Международный день инвалидов — значение такого дня на Международной блогопанораме

Декабрь 11th, 2008

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Илья Рабченок
Время: Декабрь 11, 2008, 16:09

Но какая-то страховая ведь не выплатила человеку.

Пишет Людмила
Время: Декабрь 15, 2008, 14:13

1. «Так ведь не бывает, что совсем без всякой причины»
Ха-ха, бывает, не платят, когда есть все законные основания для получения выплаты. И началось это задолго до финансового кризиса, и с финансовым кризисом не закончится.
Сейчас многие компании не платят ни по ОСАГО, ни по КАСКО. И это еще ничего когда не платят ВО ВРЕМЯ, а то бывает не платят СОВСЕМ. При это далеко не у всех компаний при этом отбирают лицензию (хотя при этом уже и МВД следствие ведет, потому что бухгалтер с директором в бегах). Если бы регулятор рынка в лице РС А был бы поактивнее в своей роли, то не пришлось бы говорить о каком-то «антипиаре».
2. Напрягает излишнее просторечие агента. Про «сплетни» может бабушка на базаре рассуждать, для агента это как-то не комильфо.

Пишет Unknow
Время: Декабрь 15, 2008, 16:23

страховка автомобиля это конечно нужное дело тут главное не ошибится со страховщиком . а еще я слышал вроде сейчас какието компании страхуют за пол цены (это опытных водителей) а вторую половину вносиш если настал страховой случай

Пишет Елена Сибирко
Время: Декабрь 16, 2008, 12:26

возможно, агент просто подстроился под клиента, чтобы установить с ним контакт, «достучаться» , так чказать. А если бы он грузил научными терминами, его бы даже и слушать не стали…

Пишет Елена Сибирко
Время: Декабрь 16, 2008, 12:28

Unknow, да, такие предложения сейчас по КАСКО действительно есть, причем, сразу несколько компаний предоставляет такую возможность — заплатить половину стоимости КАСКО, а потом не доплачивать остаток, если ничего не случилось, и наоборот, если машину угнали, получить всю страховую выплату, внеся вторую часть стоимости КАСКО. Это не сплетни, это очень хитрая схема, основанная на франшизах, выгодная и клиенту и, безусловно, страховщику.

Пишет ПТД
Время: Декабрь 17, 2008, 16:03

Конечно, «сарафанное радио» всегда было, есть и будет! Относиться к нему нужно осторожно, потому что когда «одна баба сказала» — это еще не информация, а вот когда тебе показывают полис, документы и рассказывают суть дела — тогда можно и принять во внимание. Нам вот тоже страховая 3 месяца тянула с выплатами. Не наша, правда, виновной стороны…

Хотите написать?