Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031  

Царапина на капоте… так не кстати…

Недавно мне позвонил мой постоянный клиент, которого я страховала по КАСКО в прошлом году. У него через 3 недели заканчивается старый полис, а тут как назло – царапина на капоте бааальшущая (судя по его словам). Он спрашивает: «Что ему делать?» А я даже и не знаю толком, что посоветовать. С одной стороны он мог бы потерпеть немножко, продлить полис на следующий год и обратиться по страховому случаю уже по новой страховке. При этом он несомненно выигрывает по деньгам. Ведь в случае безаварийности КАСКО на следующий год у него будет намного дешевле ,чем если он сейчас обратится за выплатой по царапине.

С другой… положа руку на сердце, мне страшно ему советовать это «промедление», потому что от него за 3 километра несет страховым мошенничеством, а я не хочу иметь никакого отношения к этому слову. Опять же: а вдруг он обратится по этой царапине, а эксперты каким-то образом определят «возраст» царапины, начнут его «колоть», чтоб сознавался в маленьком обмане с целью получения скидки, а он и меня с собой прихватит… а я не хочу терять работу…

С другой стороны, ну кто из агентов в нашем деле не рисковал?

В общем трудная стояла передо мной дилемма. И я её для себя решила следующим образом: «Вы, Иван Иванович, обращайтесь сейчас. Всех скидок не соберешь в лукошко. А вам ни к чему потом задержки с выплатами, не дай Бог ещё откажут…»

Ну потому что я добра хочу человеку. Даже если он потом уйдёт в другую компанию, которая не будет предлагать повышающие коэффициенты к его страховому тарифу из-за того, что он обратился за ремонтом какой-то дурацкой, хоть и бааальшущей царапины. Зато совесть моя будет чистой. В конце концов, не каждая рыбка, проплывающая мимо моей удочки, будет сегодня вариться в ухе на моей кухне. Не хочу я проблем на работе. Ведь репутация — вещь хрупкая, один раз испортится – ничем не отмоешь. И хотя с вероятностью 90% Иван Иванович получил бы выплату по новому полису со скидкой за безубыточность за прошлый год (ну нет у страховых компаний сейчас механизмов защиты от этой ситуации), остаются же ещё 10, что он бы вообще остался с носом, посоветуй я ему подождать 3 недели. Так что, наверное, правильно делать правильно, хотя всё равно сомнения терзают, что из-за меня он, бедненький, заплатит больше за продление КАСКО.

Т.М.


Ноябрь 3rd, 2011

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Комментарии к этой заметке

Пишет Serg
Время: Ноябрь 12, 2011, 09:23

Не понял. А что за царапину положена страховка? Может он сам ее сделал. Я думал, что нужны оф.документы о том где получил повреждение.

Пишет Елена Сибирко
Время: Ноябрь 12, 2011, 22:01

Царапина считается мелким повреждением, для её ремонта (или денежной выплаты) не требуется справки

Хотите написать?