Все о страховании — ОСАГО, КАСКО, и многое другое

Поиск


Реклама:

Страницы

Статьи

Комментарии

Blogroll

Архивные публикаций

Август 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Ноя    
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031  

Взнос за страхование предметов искусства

    Мы привыкли считать, что «дорогое искусство» — обязательно древнее, однако, это не совсем так.

    Наши современники в лучших традициях прошлого бьют очередные рекорды на художественных аукционах в Лондоне и Лос-Анджелесе. 4 миллиона долларов за первую картину молодого таланта, 5,8 миллионов – за вторую — и это ещё не предел, далеко не предел для цены произведений новых «модных» мастеров из России.
Вроде бы хорошая новость и стимул для нашей богемы, ведь, правда? Однако, есть у медали обратная, отрицательная сторона, как ни странно, связанная со страхованием.

     Художнику, чьи картины так дорого ценятся на мировом рынке чрезвычайно трудно организовывать выставки. Ведь картины могут украсть, или испортить. Не каждый музей возьмёт на себя ответственность за хранение столь дорогих предметов искусства. Впрочем, музеи обычно и не берут на себя этот груз.

     Они страхуют картины, платят взнос за свой спокойный сон. И пусть за сохранность шедевров трясутся страховщики. И всё бы хорошо в этой схеме, если бы картина стоила 5 тысяч долларов, например, а не 5 миллионов. Тогда бы страховые взносы были не так заметны, ведь они исчисляются процентом от стоимости картин. И, следовательно, чем дороже картины, тем больше нужно заплатить. Если не заплатишь – то выставки не будет – какой же дурак с тобой договор подпишет, если за сохранность экспозиции ты не ручаешься? А взять и найти на оплату страховки несколько тысяч долларов музею без спонсора практически нереально. Вот и приходится отменять выставки в Греции и Богемии.

     Вся фишка ещё в том, что крупной художественной галерее на страхование будет большая скидка – за сигнализацию, пуленепробиваемые стекла, круглосуточную охрану и т.д. Такие галереи бывают в больших городах. Вот и выходит, что жители глубинки из-за высоких цен на страхование картин оказываются искусственно отгорожены от прикосновения к прекрасному. Им чтобы посмотреть шедевры, нужно ехать в мегаполисы. Да и за билет платить втридорога опять же из-за накрутки за страховки. Но по-другому никак. Ведь настоящее искусство – вещь недешевая.


Сентябрь 13th, 2010

Понравилась заметка? Подписывайся на обновления блога!

Комментарии:

Хотите написать?