Содержание
- 1 Порядок действий
- 2 Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду
- 3 Проверка документации
- 4 Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях
- 5 Как узнать регистрационные ограничения по номеру машины или VIN
- 6 Перекупщики на японских автоаукционах или почему нужно проверять машину по статистике
Порядок действий
Первую проверку автомобиля мы советуем осуществить еще на этапе просмотра объявлений. Выберите понравившиеся варианты, выпишите гос. номер и проверьте машину с помощью сервиса «Автокод». По гос. номеру система выдаст отчет с подробной историей автомобиля. Если информация в объявлении противоречит данным отчета, лучше сразу отказаться от этого варианта и не тратить время на встречу с продавцом. Чаще всего продавцы скрывают реальный пробег, количество владельцев, работу в такси и участие в ДТП.
Встречу начните с проверки документов. Далее перейдите к визуальному осмотру автомобиля. После этого проведите тест-драйв. В заключении отправьтесь вместе с продавцом в СТО. Специалисты выявят все технические огрехи машины. Это позволит вам поторговаться или вовсе отказаться от покупки плохого транспортного средства.
Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОС. НОМЕРУ или ВИН коду
Всегда есть вероятность приобрести автомобиль с непогашенными штрафами. Зачастую продавцы и сами не знают о долгах перед ГИБДД, но иногда осознанно утаивают информацию, чтобы все задолженности легли на нового владельца.
Конечно, если вы купите такую машину, вас не смогут заставить выплачивать эти штрафы, это обязанность бывшего владельца. Однако бывают ситуации, когда из-за неуплаты штрафов на автомобиль накладываются регистрационные ограничения. В этом случае новый владелец не сможет поставить авто на учет.
Для проверки ТС через официальный сайт ГИБДД необходимо знать как гос. номер машины, так и номер свидетельства о регистрации. Для проверки с помощью сервиса «Автокод» достаточно знать гос. номер автомобиля. При этом из отчета, кроме истории штрафов вы узнаете данные о пробеге, тех. осмотрах, ОСАГО, ограничениях и много другой важной информации.
Если автовладелец берет кредит под залог транспортного средства или автокредит, то машина является залоговой. Если при покупке не знать этой информации, то в последствие банк или залогодержатель может обязать Вас выплачивать кредит или взыскать с Вас залоговое имущество.
Не стоит сразу отказываться от покупки, если машина находится в залоге у банка. Иногда сами кредитные организации выставляют на торги и продают по довольно низкой цене интересные модели.
Чтобы проверить машину через реестр нотариальной палаты, нужно знать информацию о залогодателе, регистрационный номер уведомления и ВИН транспортного средства. Для «Автокода» достаточно VIN или гос. номера.
Если вы приобретете бу машину, которая числится в угоне, есть вероятность, что придется судиться с объявившимся владельцем. В 85% таких ситуаций судья обязывает нового владельца вернуть ТС его настоящему хозяину. При этом вы потеряете не только машину, но и потраченные на нее средства. Вернуть свои деньги у мошенника, который скрыл факт угона во время сделки, вряд ли получится.
Если вы не уверены в собственных силах, то лучше проверить авто у специалистов — в диагностическом центре или СТО.
Основательно подходите к выбору СТО. Не стоит спрашивать совета у продавца, так как перекупы имеют договоренность с работниками станций. Получить от них достоверную информацию вам не удастся.
Лучше выбрать СТО, специализирующуюся именно на вашей марке авто по следующим причинам:
- мастера отлично разбираются в данной модели;
- имеется специализированное оборудование;
- есть программное обеспечение для диагностики на компьютере.
Избегайте дилерских СТО. Цена там высокая, а сервис оставляет желать лучшего.
Задайте мастеру станции технического обслуживания все вопросы, которые возникли в ходе проверки. Грамотный работник без труда расскажет, происходила ли замена деталей, покраска и другие манипуляции с авто, которые впоследствии могут принести Вам много хлопот.
Теперь вы знаете, как проверить автомобиль перед покупкой. Желаем удачи!
Всю самую важную информацию о приобретении автомобиля мы собрали в книге «Безопасная покупка подержанного автомобиля». Скачайте книгу бесплатно на нашем сайте!
Здравствуйте, дорогие автолюбители.Я решил вернуться к когда-то затронутой мной теме о покупке подержанного автомобиля на авторынках. А конкретно об автомобиле с правым рулем, без пробега по РФ, привезенном из Японии. Тема очень обширная, но поскольку я когда-то ее начал, то надо бы продолжить.
Закончить ее врятли когда-т удастся, потому что нет предела различным рыночным махинациям. Вариантов обмана доверчивых покупателей становится больше и больше.
Продавцы идут на все чтоб представить свой «товар» в наиболее выгодном свете и продать машину подороже, забывая обо всяких нормах морали. Битые «кривые» машины «впихиваются» всем и без разбора, первым встречным, друзьям, знакомым и даже родственникам.
же расскажу на что нужно обратить внимание при покупке японского автомобиля, чтобы не попасть на удочку хитрых жадных продавцов. Чтобы ваша покупка за свои «кровные» действительно ва радовала долгие годы.
Последний раз мы закончили на том, какие сказки рассказываются покупателям про отсутствие или утерю оригинального аукционного листа, хотя 99% он существует. И вот вам продавец четко сказал, что листа нет. Не было его или он потерялся, испортился — это уже не так важно. На лицо — простейшая хитрость продавца. Услышав это, я бы просто развернулся и ушел от этого автомобиля, и это вам советую.
Но, что делать, если вы ищете редкую машину, которых мало не только хороших, но и в любом состоянии? Что если перед вами такая машина и по ооочень приятной цене? Нужно докопаться до правды и узнать ее реальное техническое состояние! Ведь у каждой машины есть своя история. Одна целая и с пробегом 50 тыс.км., другая битая, третья с пробегом за 200 тыс.км.
, но у каждой из них есть реальная цена и свой покупатель. Обидно же не купить битую с пробегом за 200 тыс.км. недорого, а купить ее под видом целой и с пробегом 70 тыс.км. и по средней цене. Я вообще считаю, что большинство машин с «отсутствующими» аукционными листами можно продать честно, не обманывая покупателей-обывателей.
Эти машины стоили бы еще дешевле, и их бы все равно покупали, кроме полных «утилей» конечно. Вот здесь то и проявляется жадность продавцов. Из-за жадности они и выкидывают листы, рассказывают сказки, «скручивают» пробеги, маскируют повреждения, чтобы просто больше заработать на вашей, дорогие автолюбители, доверчивости и вашей лени отчасти.
Лени, потому что проверить подлинность листа, пробега и технического состояния совсем не сложно. Нужно просто подойти серьезнее к трате своих сотен тысяч рублей…
Как проверить машину.
Нам не показали аукционный лист, но машина с виду нравится. Первое что мы делаем, списываем номер кузова (или шасси на рамных машинах) прямо с самого кузова или шасси.
Не с подкапотной таблички, где дублируется эта информация вместе с точной моделью, двигателем и цветом, а именно с планки кузова, где выбит этот номер.
Теперь желательно собрать побольше информации, которая поможет быстрее найти искомый аукционный лист в японской статистике продаж. Желательно спросить у продавца ПТС (паспорт транспортного средства) а еще лучше снять с него копию.
Обязательно нужно сверить номера кузова, что вы списали с самого кузова, и тот который указан в ПТС. Это важно особенно тогда когда у продавца несколько одинаковых автомобилей, чтобы вы были уверены что видите документы именно той машины, которая перед вами.
Далее, проверьте отсутствие отметок «дубликат», а также обратить внимание на графу «кем выдан ПТС». Документ должен быть выдан именно таможней. А дата выдачи ПТС – практически и есть дата прохождения таможни.
Как правило, автомобиль покупается на аукционе за 1-5 недель до даты «растаможки», но я советую период поисков в статисте брать до полу года до даты «растаможки». Мало ли что и как было с этой машиной.
Итак, у нас есть полный номер кузова (пример TOYOTA COROLLA AXIO, NZE141-1234567) и дата выдачи таможенного ПТС 15.09.2012).
еперь лезем в интернет на сайты публикующие статистику аукционных продаж.
http://auc.drom.ru/
http://auc.morozauto.ru/st
http://www.pravto.ru/auto_stat.html
Конечно, это займет какое-то время, особенно если автомобиль очень распространенный. Но это потраченное время стоит того. Я вас уверяю, вы найдете этот автомобиль. Это позволит вам не купить вместо машины большую головную боль, а быть уверенным в реальном качестве автомобиля.
Еще один совет. Если перед вами машина по очень приятной цене, то ее можно смело искать в статистике среди битых экземпляров и с огромными пробегами. Из опыта скажу, что и десятков таких рыночных «выгодных предложений», мною проверенных, оценку хотя бы 4.0 имели единицы.
Поэтому, дорогие автомобилисты, не поленитесь и проверьте машину перед покупкой. Все гневные отзывы и недовольства от покупки автохлама на рынках наверно никогда не кончатся, но нас обманывают только потому что мы сами позволяем себя обманывать….
P.S.: Это мы рассмотрели случай когда нам не показали аукционный лист, но желание купить данный автомобиль велико. Поэтому необходимо просто найти этот оригинальный лист в статистике продаж японских аукционов.
Здесь хитрый продавец не только не раскрывает правды, но и ничего не сделал чтобы заменить ее на «свою» правду. Он просто выкинул лист и рассчитывает на «дурака», как говориться.
На того, кто про лист не спросит, или будет удовлетворен его ответом.
А что если вам суют в лицо какой-то бумажкой, похожей на аукционный лист, хвастаются хорошей оценкой и маленьким пробегом, при сказочно низкой цене для таких параметров? Что делать, если продавец пошел дальше в своем обмане и открыл в себе талант художника…..??
Данная статья будет полезна тем кто планирует купить японский автомобиль и желает получить максимум информации о предстоящей покупке. Многих данная информация сможет предостеречь от покупки хорошо завуалированного плохого варианта или может быть даже японского хлама.
Вы сможете узнать информацию: о старых японских авто с пробегом по России, и о достаточно новых безпробежных японских автомобилях. Насколько нам известно, есть только один ресурс где можно получить такую информацию, причем она является частично бесплатной, частично платной. Этот ресурс называется ALEADO.
Производитель: | TOYOTA NISSAN MITSUBISHI SUBARU MAZDA HONDA SUZUKI DAIHATSU ISUZU |
Марка кузова: | |
Номер кузова: | |
Поиск |
Проверка документации
Перед покупкой бу машины важно проверить документацию:
- ПТС;
- свидетельство о регистрации автотранспорта;
- паспорт продавца.
Убедитесь, что в ПТС отсутствуют особые вклейки и отметки. В чем здесь подвох? Отметки ставятся в тех случаях, когда номера кузова или мотора перебитые, нечитаемые или не просматриваемые.
Насторожитесь, если продавец предоставил вам дубликат ПТС. Дубликат ПТС выдается, если оригинал был утерян или испорчен, а также, если не осталось свободных строк для того, чтобы вписывать владельцев авто. Поэтому нужно уточнить у продавца, какое количество владельцев было у машины и по какой причине был сделан дубликат.
Проверка на участие в дорожно-транспортных происшествиях
Более 75% автомобилей хотя бы раз побывали в ДТП, при этом продавцы часто пытаются скрыть этот факт.
О признаках битого авто и способах проверки на участие в ДТП мы рассказываем в отдельной статье.
Если при осмотре авто вы заметили признаки ремонта, проверьте машину с помощью Автокод. Из отчета вы узнаете, где, когда и в какого типа аварии попадал автомобиль.
Как узнать регистрационные ограничения по номеру машины или VIN
Остерегайтесь покупки автомобиля, на которые наложены ограничения. Читайте в специальном материале, все об ограничениях на авто и чем они могут обернуться для нового владельца.
В каких случаях накладываются ограничения:
- если у таможенных органов имеются подозрения, что ТС было растаможено по «серой» схеме;
- если транспортное средство является предметом спора в суде;
- если владелец машины обязан по суду выплатить судебным приставом определенную сумму денег
Через 5 минут Вы узнаете:
- Когда и где были наложены ограничения на авто;
- Была ли машина в угоне, числится ли в залоге, работала ли в такси;
- Скручивал ли владелец пробег машины;
- Попадал ли автомобиль в аварии;
- И много другой важной информации о штрафах, тех. осмотрах, ОСАГО и т.д.
В отличие от других сервисов, чтобы проверить автомобиль на Автокод, Вам необязательно знать VIN, достаточно указать гос. номер! Информацию мы получаем из государственных и коммерческих источников — ГИБДД МВД РФ, органов исполнительной и судебной власти РФ, крупных страховых компаний.
Установите приложение Автокод на Iphone или Android и осуществите проверку машины прямо на осмотре!
Есть вопросы? Позвоните нам по номеру 8 800 500 74 26.
Вопросов не возникло? Узнайте историю машины по номеру авто или VIN прямо сейчас!
Перекупщики на японских автоаукционах или почему нужно проверять машину по статистике
В наши дни появилась новая схема мошенничества среди недобросовестных автовладельцев. Они снимают ТС с учета, утилизируют и в кратчайшие сроки пытаются продать автомобиль по довольно низкой цене. Как правило, покупателей привлекает дешевизна. Но стоит ли говорить, что поставить такое ТС на учет вам не представится возможным. Деньги будут выкинуты на ветер.
http://auc.drom.ru/
Итак заходим на сайт, регистрируемся, и выбираем наверху вкладку «Авто статистика», в предложенном поле вводим номер кузова и нажимаем «Найти». Вы получите много вариантов по вашему запросу, среди которых будет ваш номер кузова или не будет.
Если он есть жмем на него и получаем бесплатную статистику:— тип трансмиссии,— цвет,— объем двигателя,— опции (AC кондиционер, PS гидроусилитель и т.д.),— год выпуска,— стартовая цена лота на аукционе,— результат аукциона (продан, не продан).
На основании этих данных нельзя сделать полноценные выводы, но их ценность всё же есть, по крайней мере мы знаем что автомобиль вывозили из Японии через аукцион, а не другим менее прозрачным способом!Самая ценная информация закрыта и предоставляется за деньги, 500 руб.
за лот:— дата, место и номер состоявшегося аукциона,— фото аукционного листа и автомобиля (где подробно указаны все повреждения и недостатки),— оценка по аукционному листу,— пробег на момент проведения аукциона,— конечная цена продажи.
Безусловно данная информация является очень ценной, и естественно если вы планируете совершить такую покупку как автомобиль (с пробегом или без), не стоит экономить 500 рублей и покупать «кота в мешке с подводными камнями».
Если вы не нашли свой номер кузова, это значит — скорее всего данный автомобиль не участвовал в аукционе, и вывозился через торговую площадку, или данный номер кузова не был распознан, найден. Обычно через торговые площадки везут авто с более существенными недостатками, повреждениями, восстановленными повреждениями, чем через аукцион (но не в 100% случаев).
Данный факт должен как минимум вас насторожить. Желательно провести более детальный осмотр и проверки данного авто, если он для вас очень интересен и вы не можете сделать выбор в пользу другого варианта.
А если у вас возникнут трудности с использованием данного ресурса или поиском номера кузова, вы можете отправить нам номер кузова и максимум информации об авто известной вам (год, цвет, объем двигателя, тип трансмисии, привод, предполагаемый период вывоза из Японии) Отправлять в личку на Drive2, или через форму обратной связи на сайте LUMINODIODE.ru (Форма обратной связи), и если мы найдем информацию по искомому лоту в базе, то в ответ скинем вам ссылку на сайт ALEADO на нужный вам лот, перейдя по ссылке вы сможете просмотреть бесплатную статистику, и принять решение покупать или нет полную статистику у ALEADO за 500 руб. После покупки полной статистики, также будет доступен «Заказ перевода аукционного листа у переводчика» за 150 руб. Нам вы ничего не платите. У нас партнерские отношения с компанией ALEADO. Если мы вам ничего не ответили, значит информация не найдена.
Желаем успешных покупок надежных японских автомобилей!
С Уважением, компания WAYmark
5 балла на автоаукционе со строгим подходом к оценочной экспертизе (ТАА или NAA), подготавливают её к продаже (полировка, химчистка) и чуть позже выставляют на торги на менее строгом автоаукционе (например, USS или HAA), там ей присуждается оценка повыше (4 — 4,5 б.), и, соответственно, машина продаётся дороже. А приобрести, казалось бы, идеальный автомобиль с оценкой 4.
5А и обнаружить, что некоторое время назад он же продавался с оценкой 3.5С (и с множеством мелких кузовных повреждений) очень обидно.
Как застраховать себя от покупки такого «подготовленного к продаже автомобиля»? А очень просто: обязательно каждый лот, на который Вы собираетесь сделать ставку проверять по статистике, не выставлялся ли он на торги ранее.
На нашем сайте приведены 2 аукционные статистические базы, которые обеспечивают охват практически 100% всех проданных за последние 3 месяца с автоаукционов машин. Достаточно лишь ввести в поисковую форму год выпуска и пробег автомобиля и проанализировать полученные результаты.
Статистика № 1 — http://www.carwin.ru/japanstats
Статистика № 2 — http://auction.carwin.ru/stats
1) Марк Х в простенькой комплектации выставляется на автоаукционе USS Nagoya с оценкой 4 балла, весь в мелких царапинах и с пострадавшим передним бампером. Он успешно продается за 1.010 млн.
Красоту оценили, и Марк Х уже продается намного дороже, за 1.215 млн. йен.
Позже эта машина была замечена в продаже в г. Иркутске…
2) На автоаукционе ARAI Bayside выставлялся Рактис с оценкой RA, восстановленный после удара в заднюю часть и с 3-мя крашеными элементами, продался за 555 тыс. йен. Через некоторое время эта же машина появляется на автоаукционе Ju Gifu с оценкой 4 балла и продается за 638 тыс. йен, из крашеных элементов остался только бампер, а про аварию уже нет ни слова…
Поэтому, уважаемые клиенты, напоминаем Вам еще раз – всегда перед выставлением ставки (а не после покупки!) проверяйте по статистике торговался ли ранее выставляемый автомобиль!
Также рекомендуем Вам ознакомиться со статьей «Как купить качественный автомобиль на аукционе».
Соответственно раскрывать персональные данные онлайн сервис о владельцах транспортного средства конечно не будет. При запросе по Вин-коду.
номеру шасси или номеру кузова, вы получите данные об истории, в которую входит информация только о количестве собственников транспортного средства, датах перерегистрации в связи со сменой владельца, периоде владения ими автомобилем, а также историю о том попадал ли автомобиль в аварию, начиная с 2015 года. Чем полезен новый сервис Госавтоинспекции?
По словам органов ГИБДД, сервис в Интернете по проверки истории автомобилей в первую очередь будет полезен тем людям, которые собираются приобретать подержанный автомобиль.
Наши партнёры дополняют отчёты о расшифровке информацией об эксплуатации авто, а наши подписчики не первый год доверяют декодеру и используют его на своих сайтах и в програмном обеспечении. Остались вопросы? Прочтите раздел FAQ .
12 900 Новости (наш блог) Диаграммы для подписчиков 2018-11-03 12:06:00 Радостная новость для наших подписчиков: теперь в аккаунте можно посмотреть не только таблицу с количеством запросов по каждому дню для любого периода, но также увидеть график и диаграмму распределения количества запросов по дням недели.
Краденные автомобили поставляются по нелегальным каналам в Россию, а потом продаются по поддельным документам. Купив такую машину, новый владелец рискует остаться и без автомобиля, и без денег.
Также по VIN-коду можно узнать всю историю транспортного средства: бывало ли оно в авариях, сколько поменяло хозяев, не закладывали его в качестве залога и так далее.
Чтобы обезопасить себя и приобрести нормальный автомобиль — не кредитный, не краденный, не переживший массу ДТП — будущий владелец должен очень внимательно проверять VIN-код автомобиля.
хз, что за авто код, а в чем трабл с гаи то?
Государственные порталы gibdd.ru и avtokod.mos.ru напрямую подключены к первоисточнику – базе данных ГИБДД РФ и предоставляют достоверную информацию бесплатно всем желающим. 1. На официальном портале ГИБДД http://www.gibdd.ru/check/auto/ Регистрация пользователя: не требуется.
Данные для проверки: Можно проверить по вин коду автомобиля (номеру кузова или шасси) Какие авто: Автомашины из любых регионов России. Что можно: Проверить авто на розыск, угон и арест: ГИБДД (в случаях заявлений об угоне, розыск по линии МВД, подозрений на наличие двойников, совершения ДТП и т.д.
), ФССП (Судебными приставами – в результате долгов по штрафам, коммунальным платежам, долгов перед третьими лицами, наличия других споров и решений судебных органов), арест ФТС (Федеральная таможенная служба РФ – в случае, если выяснилось что нарушены правила таможенного оформления) – бесплатно.
Форма ответа: Краткий ответ наличие/отсутствие ограничений.
Автокод запустил первый в России сервис, при помощи которого можно пробить сведения о японском автомобиле по государственным регистрационным знакам.
«Многие автовладельцы привыкли думать, что номер кузова и vin-код ничем друг от друга не отличаются. На самом деле, разница между ними есть.
Первое – это шифр, состоящий из буквенных и цифровых обозначений, длина которого, в соответствии с маркой и моделью машины, может быть от девяти до двенадцати знаков.
Его наносят обычно на табличку или на сам кузов под капотом авто. 4-6 первых символов обозначают марку и тип кузова, а остальные пять -восемь цифр – заводской номер.
Пробить машину по номеру кузова можно в любое время с помощью Автокод.
Из vin-номера можно узнать гораздо больше – не только номер кузова, но и страну-изготовителя, дату изготовления машины, сведения о двигателе (в том числе объём) и информацию, определяющую тип трансмиссии. Надёжный вариант проверить данные в документации – сверить их с VIN. Как правило, код слагается из 17 знаков.
Проверка японских автомобилей по номеру кузова, или фрейм-номеру
Японские авто не имеют VIN, вместо этого японцы указывают номер кузова (то же, что номер шасси или фрейм). Найти его можно, опираясь на приложенную инструкцию. Его ставят и под сиденьем водителя, и на двери, и под капотом. Проверить по фрейм-номеру японское авто раньше было серьезной проблемой. Сегодня Автокод нашел выход!