11.12.2018      12      0
 

Техосмотр на новый автомобиль – каковы нюансы и правила прохождения процедуры?


Нужен ли техосмотр новой автомашине?

— Мототранспорт;

— «Легковушки»;

— Грузовики до 3,5 т.

Исходя из перечисленного, при приобретении новой машины при получении диагностической карты не обязательно обращаться в автосервис. Но надо учесть, что при приобретении ТС время отсчитывается с даты его выпуска, а не покупки.

Если авто выпущено в 2015 году, то диагностическая карта действительна до 2018. Отсутствие нужды в ТО обусловлено дилерским обслуживанием, в которое входит техобслуживание автомашины. Гарантию все современные автопроизводители дают на три года. Именно на этот период авто и освобождается от осмотров. Это позволило на пунктах ТО уменьшить очереди.

Зачем нужен техосмотр?

Автолюбители столкнулись с существенными изменениями в процедуре прохождения техосмотра, принятыми в 2012-2014 гг. Взамен талона т/о введена диагностическая карта. Выдается она после технической инспекции машины в специализированных сервисных центрах и аккредитованных точках проведения этой процедуры, а не на базе ГИБДД.

Проверка исправности/неисправности ТС проводится по следующим направлениям:

  • полнота комплектации автомобиля (аптечка, огнетушитель, аварийный комплект)
  • уровень технических жидкостей и их течи;
  • работа систем аварийного оповещения и светотехники;
  • анализ выхлопных газов на уровень содержания вредных веществ;
  • состояние и прочность замков на дверях авто;
  • состояние тормозной системы и ручника;
  • оценка люфта подвески и рулевой системы;
  • визуальный осмотр и диагностика основных деталей и узлов конструкции.

По идее ТО производится для обеспечения безопасности движения. Поэтому, многие эксперты рекомендуют даже на новых машинах производить диагностику не реже раза в год, а в идеале раз в 10-15 тысяч километров. Такая периодичность позволит своевременно заметить и устранить все неисправности вашего автомобиля. В итоге, это заметно повысит уровень вашей безопасности.

Обычно эти процедуры проводят при проведении планового обслуживания у официальных дилеров. Поэтому, заморачиваться с самостоятельной диагностикой имеет смысл, только в случае, когда по какой-то причине вы не посещаете дилерский сервис.

Автовладельцы очень часто интересуются вопросом о том, надо ли проходить ТО через 3 года после покупки и когда лучше это сделать. Постараемся подробно ответить.

Итак, после трёх лет использования любое транспортное средство подлежит обязательному диагностированию на неполадки. Без диагностической карты, выданной после успешного прохождения техосмотра, получить полноценное страховое свидетельство не получится.

Это связано, в первую очередь, с тем, что при аварии или другом страховом случае страховая компания может легко отказаться от выплат и перенести всю вину на владельца автомобиля. В такой ситуации страховая компания будет действовать на законных основаниях.

Однако в законодательстве всё же описаны некоторые исключения, при которых автовладельцы могут получить полис ОСАГО без предъявления действующей карты.

  1. Если полис ОСАГО истёк в то время, когда вы находились в вынужденном отъезде или просто не имели возможности пройти техосмотр и заключить страховой договор в положенное время, есть возможность оплатить временную страховку сроком на 20 дней.

    Такой вариант предусматривает возможность вашего застрахованного передвижения к станции технического обслуживания.

  2. В некоторых случаях страховые компании предлагают вариант заключения договора без предъявления диагностической карты, если автомобиль был только что куплен и ещё не поставлен на учёт.

    В данном варианте полис ОСАГО должен быть куплен сразу на один год. Оформление такого полиса не освобождает вас от ответственности пройти техническое обслуживание сразу после регистрации автомобиля.

  3. Некоторые организации заключают страховой договор без техосмотра. Водитель обязан сразу заподозрить обман и обратиться в другую проверенную фирму, так как часто такими обстоятельства пользуются мошенники с целью ухода от выплаты страховой суммы.

ВАЖНО! При заключении страхового договора сроком на 20 дней его сумма обычно составляется 20-25% от общегодового взноса. Страховая компания несомненно получает значительную выгоду, но для владельца это непрактичное вложение денег. Всегда проверяйте срок действия диагностической карты заблаговременно!

После истечения срока эксплуатации нового авто без диагностической карты его непременно ожидает обязательный техосмотр:

  • Все автомобили в возрасте от 3 до 7 лет с момента выпуска обязаны подвергаться диагностическому осмотру каждые 2 года. Как только новое авто достигнет порогового возраста 3 лет, ему потребуется пройти техосмотр.
  • Обязанностью ежегодного прохожденияосмотров наделены автомобили, технический возраст которых превышает 7 лет.
  • Существует также ряд машин, которые обязаны подвергаться техосмотру каждые полгода. В числе таковых находятся грузовики, занимающиеся перевозкой особо опасных грузов, пассажирский транспорт, такси.

В правилах предусмотрено, что владелец авто по собственному желанию может проверить техническое состояние своего авто внеочередным техосмотром, который проходят в специальном центре диагностики.

Многие владельцы авто не совсем понимают необходимость такой ежегодной процедуры, считая ее бесполезной. Процедура прохождения несколько упростилась. Если в прошлом году сделать это можно лишь по месту официальной регистрации приобретенного транспортного средства, то сейчас допускается ее прохождение в любом удобном центре.

После прохождения этой процедуры владельцу выдается диагностическая карта.О том как проверить диагностическую карту по базе РСА и ЕАИСТО читайте здесь. Наличие этой карты важно при внеплановой проверке сотрудником ГИБДД и в момент окончания срока действия страхового договора. Эта карта является официальным пропуском для свободной езды не только по территории страны, но и за границей.

При отсутствии свидетельства о прохождении ТО предусмотрена система штрафования. Например, если при проверке авто сотрудниками ГИБДД подтверждающего талона ТО не окажется, то владелец платит за это взыскание в размере 100 р. За езду на машине, не прошедшей очередное ТО, предусмотрено взыскание в размере от 500 до 800 р.

Удивительно, но с этого года техосмотр не является обязательной процедурой, с текущего года достаточно иметь лишь действующий полис ОСАГО. Необходимость прохождения ТО должен решать каждый водитель индивидуально, но не стоит подвергать опасностям жизнь свою и своих близких, пройти очередной ТО, ведь сезонная диагностика еще ни одному авто не навредила.

О том зачем нужен техосмотр автомобиля и сколько раз в год проходить читайте здесь.

В момент проведения ТО отслеживаются 65 важных параметров автомобиля.

В случае исправности авто по всем перечисленным параметрам владельцу выдается диагностическая карта, подтверждающая прохождение ТО каждым конкретным авто. В иных случаях выявления какой-либо неисправности выдается справка о непригодности данного авто для дальнейшей езды до устранения неполадок.

На устранение выявленных несоответствий дается ровно 3 недели. После этого отремонтированное авто вновь проходит через процедуру техосмотра. Повторно осмотр ведется лишь по выявленным проблемам. Если владелец опоздал со сроками и предоставил авто позже указанного 21 дня, то вторичный техосмотр проводится по всем параметрам.

Начало прохождения регулярного техосмотра предопределено действующим законодательством, где указано, что машина, не достигшая трехлетнего возраста с момента выпуска, обязательному техосмотру не подлежит.

Также законом предусмотрена возможность добровольного прохождения техосмотра для всех новых авто, чьи владельцы проявят желание проверить нынешнее состояние своего транспортного средства. Здесь все зависит от личного желания владельца. Ведь нередко бывают ситуации, когда новое авто тоже нуждается в тщательной и подробной диагностике.

Правила действуют и для новых грузовиков: до 3-х лет они не подвергаются тщательному техническому осмотру. Грузовые авто, обладающие максимальной грузоподъемностью до 3,5 т, обязаны проходить техосмотр каждые 2 года.

Кроме этого, обновленным законодательством установлены моменты, когда грузовики обязаны проходить ТО раз в 12 месяцев:

  • Авто, имеющие грузоподъемность больше 3,5 т;
  • Транспортные средства, достигшие 7-летнего срока эксплуатации, максимальная грузоподъемность которых достигает 3,5 т.

Также законодательством определено право прохождения ТО для грузовой машины и в более ранний срок, опираясь на желание владельца. У грузовиков просматривается текущее состояние противооткатных упоров.

Многих владельцев интересуют вопросы сочетания и дополнения техосмотра и ОСАГО. Обязательно ли проходить обе процедуры?

Чтобы передвигаться на своем авто без страха внезапных проверок, нужно позаботиться о своевременном прохождении процедуры ТО и страховать личную ответственность.

Без наличия подтверждающей диагностической карты невозможно получение карты ОСАГО. Если за отсутствие действующей карты денежное взыскание не предусмотрено, то отсутствие важного страхового полиса штрафуется на основании текущих законов. Денежное взыскание за отсутствие полиса составляет от 500 до 800 р.

Без ОСАГО при проверке сотрудник ГИБДД имеет полное право запретить владельцу пользоваться своим личным авто.

— Мототранспорт;

— «Легковушки»;

По большому счету ТО производится ради обеспечения безопасности ДД. Так что, рекомендуется даже новые ТС диагностировать хотя бы раз в год. Это позволит вовремя выявить и устранить все возможные неисправности и, конечно же, повысит безопасность.

Данная процедура, как правило, проводится при плановом ТО, а потому добровольная диагностика автомобиля не лишена смысла, если по какой-либо причине не получается побывать в дилерском автосервисе.

Далеко не последнюю роль при ДТП играют проблемы с техническим состоянием ТС. А если автомобиль только из салона, когда нужно проходить техосмотр новой машины? Авто, обеспечивающее безопасность для жизни и здоровья лица, находящегося за рулем, пассажиров, пешеходов, других участников движения, должно полностью отвечать критериям, зафиксированным в законе о технической экспертизе № 170-ФЗ 2011 года.

Говоря о подержанном авто, подтверждением его удовлетворительного состояния служит диагностическая карта, составленная по итогам техосмотра. Для нового же автомобиля подтверждением исправного состояния служит паспорт или бумага о регистрации. Новым считается автомобиль возрастом до 3 лет. В соответствии с законодательством, отсчет возраста машины ведется не с момента оформления покупки, а с даты изготовления. Для таких машин техосмотр не требуется.

Оформление страховки ОСАГО

Однако, как же быть с авто страховкой? Ведь в перечне документов при оформлении авто страховки ОСАГО обязательно должна быть диагностическая карта, которая не старше полугода. На новые машины она не нужна, ибо считается, что автомашина младше 3 лет в исправном состоянии.

Нужна ли диагностическая карта на новый автомобиль

Если будет остановлена машина, которой управляет человек не указанный в полисе ОСАГО, то штраф в 2017 г. составит 500 руб.

Если такой водитель окажется виновником аварии, то страховщик в любом случае выплатит возмещение, ибо транспортное средство было застраховано. Однако после выплат страховая компания может на виновника ДТП написать исковое заявление в суд и потребовать возврата денег.

Дабы такого не случилось, можно оформить неограниченную страховку. Стоить она, конечно, будет дороже, но зато автовладелец сможет доверить свою автомашину любому лицу, имеющему при себе водительское удостоверение, не опасаясь, что что-то будет нарушено.

Многих автомобилистов интересует, могут ли машину эвакуировать на штрафплощадку за отсутствие автостраховки. В 2017 году эвакуация ТС на штрафстоянку, если у водителя не окажется при себе полиса ОСАГО, не применяется. Так что, хозяину машины придется заплатить лишь штраф в сумме 800 руб. за езду на автомобиле без страховки.

Ранее за это могли снять с машины регистрационные номера, но сегодня такого нет.

Такой вопрос у многих водителей вызывает недоумение и они сразу же начинают ссылаться на: п.5 статьи.4.1 КОАП России: «Ни один человек не может дважды отвечать за одно и то же нарушение».

Для оформления автостраховки ОСАГО, водителю понадобится диагностическая карта и СТС авто с техпаспортом. Если же автостраховка оформляется обладателем транспортного средства не лично, то в этом случае потребуется «генералка» на ТС.

Сегодня муссируется куча разных слухов и многие владельцы автомашин интересуются, влияют ли как-то штрафы на стоимость страхового полиса ОСАГО.

И на самом деле, страховщики желают применить такое при расчете цен на свои услуги. Это они обуславливают тем, что нарушители стану платить больше законопослушных автомобилистов.

Но такой закон еще не нашел поддержки, да и вопросов в нем больше, нежели ответов. Совсем не ясно, откуда страховые компании будут черпать сведения о штрафах, каким образом будет все рассчитываться и пр.

Сегодня же стоимость автостраховки рассчитывается стандартно: возрастом автомобиля, числом услуг, списком страховых моментов, стажем водителей и количеством людей указанных в полисе.

Перемещение машины без полиса страхования является незаконным. За это нарушение полагается денежное взыскание. Документ оформляется непосредственно на человека, который управляет указанным средством передвижения. Если к управлению авто допускаются другие лица, все они перечисляются в документе автострахования. Есть ли отличия страхования нового авто от подержанного и надо ли для получения полиса пройти техосмотр новой машины? Алгоритм действий следующий:

  • предъявление заключенного договора на покупку машины;
  • получение документа автострахования, в котором отсутствует запись с указанием госномера регистрации авто;
  • постановка ТС на учет;
  • внесение номера регистрации в полис страхования (можно вписать самостоятельно).

Очевидно, что для получения полиса техосмотр не нужен, диагностическая карта для нового автомобиля не потребуется. Покупка в салоне машины, не бывшей в употреблении, означает отсутствие износа механизмов, пробега, следовательно, нет необходимости в техосмотре. Приобрести полис можно непосредственно в автомагазине в момент покупки. С этой целью здесь обычно находятся представители компаний-страховщиков. Но есть и другие варианты оформления полиса.

В срок не позднее чем через 10 дней после покупки машины можно лично явиться в офис страховой компании. Поскольку прохождение техосмотра на новый автомобиль для ОСАГО не требуется, оформить полис доступно онлайн. В этом случае также с момента приобретения должно пройти не более 10 дней. И тот и другой вариант приемлем, когда в автосалоне нет представителя той компании, с которой покупатель хотел бы заключить договор, или у него не хватило времени на эту процедуру.

Международное дорожное движение регулируется положениями Венской конвенции и другими соглашениями между государствами. Водитель новой машины, перемещающийся через границы, обязан иметь такие бумаги.

  1. Документ международного образца, дающий право вождение ТС.
  2. Свидетельство о регистрации машины.
  3. Страховой полис ОСАГО для поездок за рубеж.

Диагностическая карта транспортного средства не является необходимым документом для пересечения границы. Но иметь ее при себе целесообразно, так как не исключено, что водитель может оказаться участником дорожной аварии, тогда подтверждающий результаты техосмотра документ будет кстати.

Что следует сделать чтобы сумму выплат приблизить к сумме потерь?

Ни одна страховая сейчас не требует предоставления диагностической карты при оформлении полиса ОСАГО (см. статью «Что лучше КАСКО или ОСАГО»). Но, не редки случаи, когда автовладельцу отказывали в выплате из-за ее отсутствия. Это позволяет страховщикам снизить финансовую нагрузку на компанию, пользуясь юридической неграмотностью населения.

Рука

Дело в том, что в списке документов, которые необходимо предоставить при подаче заявления в страховую нет ДК. Сделано это с учетом именно отсутствия токового документа у владельцев новых машин. Если, вам отказали в принятии заявления, следует отправить его по почте, заказным письмом. В течение 5 дней с момента получения этого письма, компания-страховщик обязана принять его. Время получения можно узнать на почте. Если, за это время никаких действий не было произведено, то можете смело идти в прокуратуру с жалобой на бездействие.

Другой, распространенный случай, когда в выплате просто отказывают на основании отсутствия диагностической карты. В таком случае можете смело подавать в суд. Для этого даже нет необходимости платить пошлину. Такие дела проходят по разделу «защита прав потребителей». Желательно подключить к делу опытного юриста. Известны случаи, когда страховая компания выплачивала суммы, в два раза превышающие первоначальную выплату.

Заключение. В последние годы в законах об обязательном техосмотре и о страховании гражданской ответственности произошло много изменений. Поэтому, многие автолюбители, не знают, нужно ли проходить техосмотр на новую машину, или это необязательный пункт. Ответ содержится в правилах дорожного движения, где четко указано, что первые 3 года производить техосмотр не нужно.

В настоящее время инспекторы ГИБДД не имеют права запрашивать среди прочих документов у водителя диагностическую карту для проверки. Это несколько смягчает требования к обязательности прохождения техосмотра, однако лишь на первый взгляд.

Диагностическая карта потребуется при оформлении обязательного страхового полиса ОСАГО, езда без которого карается штрафом. Страховой полис сотрудники полиции проверяют практически при каждой остановке. В 2017 году штраф за езду без страховки составляет 800 рублей.

В некоторых случаях допускается небольшая отсрочка в прохождении диагностики. Например, если вы только что приобрели автомобиль и ещё не поставили его на регистрационный учёт. Кроме того, вы имеете право заключить временную страховку на 20 дней без техосмотра, если в данный момент находитесь в отъезде или передвигаетесь для прохождения ТО.

При всех упомянутых исключениях ездить без актуального ТО не рекомендуется, так как это опасно для вас и окружающих.

Страховщики сейчас не просят, при оформлении страхового полиса ОСАГО диагностической карты. Но весьма часто именно из-за ее отсутствия было много отказов в выплатах. Такая хитрость дает возможность страховым компаниям уменьшить на себя финансовую нагрузку.

Дело здесь в том, что перечень документов необходимый для страховой не содержит требования предоставить диагностическую карту, ибо у хозяев новых авто такого документа нет. Если же заявление не приняли, то его надо отправить по почте. В пятидневный срок с момента его получения страховая компания должна его принять.

Следующий случай отказа — отсутствие ДК. В данном случае автовладелец может подать в суд без уплаты пошлины. Такого рода дела, как правило, рассматриваются как «защита прав потребителей».

Для этого, прежде всего, следует взвесить все свои материальные возможности, правильно выбрать вид страхования и страховую компанию.

Что касается вида страхования, то если разговор идет непосредственно об ОСАГО, т.е обязательном страховании гражданской ответственности, то к нему не лишним было бы купить именно расширенную страховку, т.е ДОСАГО, а так же, если позволяет финансовая возможность и совсем ни о чем не думать и получать страховые возмещения независимо от вины и других каких-то факторов, то купить еще и полис КАСКО. Это позволит избежать кучи проблем.

Что касается страховой компании, что выбирать рекомендуется крупную, на страховке не экономить. В городе, в котором проживает автомобилист, должен быть офис крупного страховщика.

Самое важное действие любого потерпевшего от аварии, это, прежде всего при обращении в страховую компанию внимательно проконтролировать составления акта осмотра получившего повреждения автомобиля. С этого, по сути, начинается абсолютно все.

Если оценщик СК зафиксирует как положено все повреждения имеющиеся на транспортном средстве, тогда по данному акту, как бы страховая организация не подсчитала стоимость устранения обнаруженных дефектов, то сумму ущерба на основании этого акта можно будет пересчитать у независимого экспертного специалиста.

Эта типичная ситуация. Когда независимый эксперт или мастер из автосервиса говорит, например, что бампер расколот и его необходимо менять, а представитель страховой компании начинает говорить, что его можно отремонтировать. Разумеется, представитель компании страховщика может, причем явно умышленно, не замечать каких-то повреждений и или их не записывает, вводя в заблуждение клиента, то в этом случае такой протокол осмотра не нужно подписывать. Надо помнить, что независимо от выводов и обстоятельств любой человек вправе проводить и независимую оценку и судебную экспертизу.

Некоторые автомобилисты уже однажды попадавшиеся инспектору в пьном виде и понесшие за это наказание, считают, что повторном случае они лишатся не только водительского удостоверения, но и свободы. В реальности же все немного по другому.

1. Штрафу в сумме 200-300000. руб., кроме этого автолюбитель будет ограничен в праве занимать какие-либо конкретные должности на протяжении 3 лет;

2. Привлечен к обязательным работам на 480 ч. или исправительным работам сроком до 2 лет;

3. Самое жесткое и нежелательное наказание для любого водителя — лишение свободы до 2 лет.

Своего же водительского удостоверения осужденный водитель лишится независимо от вида наказания на три года. Так как каждый отдельно взятый инцидент имеет свое развитие сценария, то, соответственно, и наказание может быть разным. Здесь все зависит от того, что решит суд.

Так что, каждый автомобилист должен понимать всю степень ответственности и подумать, прежде нежели сесть в машину в пьяном виде. Лишение ВУ не самая суровая мера наказания, лишение свободы намного хуже.

28.06.2017

В данном случае автомобилист вправе обжаловать наложенное на него взыскание в суде.

Если же инспектор ГИБДД намерен еще более ужесточить ответственность, то в составленном им протоколе следует написать «С решение инспектора не согласен, а знак 3.1, не увидел из-за того, потому что этому помешали листья».

Да, это проблема. Но все же для ее решения существует несколько проверенных способов. Первый — автомобилисту надо обратиться в ГИБДД, там ему выдадут новые номера, но стоить это будет дороже первоначального оформления. Водителю за такую услуга придется выложить 2500-3000 руб. Второй же способ, не совсем законным, однако его плюс в том, что водитель при этом заплатит меньше, и изготовлены они будут быстрее. Компании занимающиеся изготовлением номерных знаков за такие услуги берут порядка 1,7 тыс.—2 тыс. рублей.

10.07.2017

— если автомобилист умственно неполноценен;

— если он страдает психическими расстройствами;

— и если он имеет алкогольную или наркотическую зависимость;

— при травме периферических нервов;

— при инфаркте, миокардите, аритмия и пр.;

— при артериальной гипертензии;

— при дисфункции вестибулярного аппарата;

— в случае припадков;

— при плохой динамике организма;

— при патологии конечностей;

— при ряде телесных заболеваний;

— если страдает нарушением слуха;

— и при некоторых видах болезней глаз.

— ручное управление;

— специальный знак обязателен;

— глухой водитель.

Для чего и с какой периодичностью автомобилист обязан проходить врачебное медицинское освидетельствование?

Сам по себе, медосмотр — профилактика, цель которой — возникновение опасных ситуаций на дороге из-за проблем со здоровьем у водителей. Общеизвестно, что управление ТС — дело ответственное и нередко пренебрежение правилами сопряжено с гибелью людей.

Но даже элементарная езда при неопытности автомобилиста способна повлечь за собой ДТП. В таком случае большое значение играет здоровье человека, ибо многие страдают заболеваниями совершенно несовместимыми с вождением автотранспорта.

Справка выдаваемая на медицинской комиссии можно назвать своеобразным «решетом», который отсеивает желающих получить водительские права, но серьезно болеющих.

— если водитель получает новую категорию;

— если получает в МРЭО ВУ;

— при возврате водительских прав после лишения.

Еще не так давно медосмотр надо было проходить через 2 года. Но далеко не каждый автомобилист это делал, поскольку инспектора ДПС мед справку никогда не требовали. В 2017 году по новому закону, автолюбитель должен проходить врачебную комиссию каждые 10 лет при смене прав. Однако, по новым правилам, нет необходимости в прохождении врачебной комиссии при смене автомобилистом личных данных, износе или утрате старых ВП и при получении МВУ.

А как же выбрать организацию занимающуюся проведением авто экспертизой?

Вполне логично, что приобретение машины только что с конвейера завода-производителя или из автосалона-дилера, дает определенную гарантию: авто находится в отличной форме и пригодно для эксплуатации. Совсем недавно это поняли и законодатели, они ввели уточнения в нормативные акты, регламентирующие данную процедуру. Теперь техосмотр на новый автомобиль проходить не надо в течение определенного времени после выпуска и приобретения – для оформления страховки и регистрационных действий с такой машиной можно будет обойтись без диагностической карты.

На какой срок новый автомобиль освобождается от техосмотра:

  • легковые автомобили категории «В» и мототехника (помимо спецтехники и квадроциклов) не нуждаются в т/о в течение 3 лет;
  • грузовые автомобили (свыше 3,5 т), спецтехника и учебные машины нужно направить на техосмотр уже на следующий год после покупки;
  • грузовые автомобили для транспортировки опасных грузов, пассажирские автобусы и машины такси необходимо проверить уже через полгода.

Так, техосмотр на новый автомобиль с момента покупки или выпуска может не производиться в течение 6-36 месяцев в зависимости от типа (категории) транспортного средства. Отсчет ведется с года выпуска автомобиля.

Первый техосмотр нового автомобиля нужно будет провести перед оформлением очередного полиса ОСАГО на третий год с момента выпуска авто. Например, если автомобиль 2013 года выпуска и сейчас у владельца на руках есть действующий полис ОСАГО до декабря 2016 года, то обратиться за диагностической картой нужно в любое время до октября текущего года.

Диагностическая карта на новый автомобиль нужна, когда счастливый правообладатель желает оформить ИП, а затем заняться бизнесом по перевозке пассажиров.Частный извоз – выгодное мероприятие, но данная услуга должна быть максимально безопасной.Поэтому для таксиста важно:

  • проводить ТО не реже одного раз в полгода;
  • иметь на машине опознавательные знаки, обозначающие такси;
  • подтверждать регулярное прохождение ТО с помощью диагностической карты.

Кстати, современный вариант технического талона дает полную картину о безопасности того или иного транспортного средства.

В частности, в нем указывается:

  • марка шин автомобиля (и зимней, и летней резины);
  • пробег на дату технического освидетельствования;
  • vin-code транспортного средства;
  • номер документа птс или стс, выданного в региональном отделе ГИБДД;
  • замечания по изменению конструктивных особенностей авто;
  • заключение инженера-эксперта о возможности использования машины для автоперевозок.

Скажем прямо, что транспорт, который не соответствует российским стандартам, не допускается для использования по назначению. Если не выдана диагностическая карта, то страховые компании откажут в выдаче страхового полиса.

А какому водителю хочется уплачивать штраф в 800 рублей за отсутствие страховки? Тем более что это наказание может назначаться практически каждый день вплоть до оформления соответствующих документов.

Возможно, придется убрать ксенон, снять пленку с окон, произвести ремонт электрооборудования или заменить лобовое стекло. За эту услугу вносится лишь символическая плата.

Обращение же в другой ПТО будет расцениваться как первоначальный полный осмотр, по полной программе и по полной стоимости.

Что проверяют эксперты, знает даже таксист-дилетант.

Сюда входят следующие пункты:

  • состояние тормозной системы транспортного средства;
  • количество выхлопных веществ, вырабатываемых двигателем автомобиля (экологическая безопасность);
  • не изношены ли протекторы шин;
  • четко ли работает рулевое управление;
  • как функционируют приборы освещения;
  • находятся ли в зоне работы стеклоочистителей и стеклоомывателей повреждения (сколы, трещины) лобового стекла;
  • предусмотрены ли конструкцией автомобиля ремни безопасности;
  • находятся ли в багажнике знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель;
  • не вытекают ли технические жидкости у машины.

Да, те, кто используют машину для личных нужд, и ездят пока на новеньком авто могут не волноваться. Им выдадут ОСАГО без предъявления диагностической карты. «Льготы» действуют в течение первых трех лет эксплуатации автомобиля.

В то же самое время предпринимателям, осуществляющим грузовые и пассажирские перевозки, стоит оставаться в курсе последних изменений о периодичности прохождения техосмотра.

Они обязаны получать 15-значный номер осмотра (диагностическую карту)регулярно. Один раз в полгода или ежегодно – зависит от категории транспортного средства.

Будьте бдительны и не нарушайте законы Российской Федерации!

Нужно ли проходить техосмотр на новую машину? Начиная с 2012 года, это не требуется. По закону не нужно проходить государственный техосмотр, следующим категориям ТС, при условии, что прошло не более трех лет с момента их приобретения:

  • Мототранспортное средство;
  • Легковой автомобиль;
  • Грузовой автомобиль с массой до 3,5 тонн.

Исходя из этого перечня, при покупке нового автомобиля получать диагностическую карту, с обязательным посещением специализированного сервиса не нужно. Только следует учитывать, что при покупке автомобиля время отсчитывается не с момента передачи вам прав на него, а с даты выпуска. То есть, приобретя машину в 2016 году, обратите внимание на год выпуска. От этого будет зависеть, сколько вы будете ездить без необходимости проводить государственное ТО. Если ваш автомобиль произведен в 2015, то ездить вы сможете без диагностической карты до 18 года.

Отсутствие необходимости в техосмотре объясняется регулярным дилерским обслуживанием. В него входят все необходимые действия по поддержанию нормального технического состояния автомобиля. Гарантийное обслуживание у всех современных производителей распространяется на 3 года. Вот на этот срок и дается освобождение от осмотров. Так законодатели снизили количество очередей в пунктах прохождения ТО. До этого момента многие автомобили приезжали сюда для галочки, при этом, не имея никаких нареканий к своему состоянию. Ведь редко, когда у нового авто имеются серьезные технические проблемы.

Владелец нового транспортного средства часто задаётся вопросом, когда и через сколько ему нужно проходить техосмотр. Покупая машину из салона, вы не обязаны проходить первичный техосмотр в течение трёх лет. Однако это общее правило имеет ряд исключений, которые необходимо знать.

Все сроки прохождения техосмотра в зависимости от категории транспортного средства, сферы его использования и других факторов описаны в ст. 15 ФЗ РФ №170. Согласно закону, автомобили, использующиеся в качестве легкового такси, должны быть подвержены диагностике не реже, чем раз в шесть месяцев.

Такое ужесточение правил по отношению к владельцам и водителям такси обосновано повышенной ответственностью за пассажиров и особой интенсивностью использования автомобиля.

Несмотря на некоторые исключения большая часть транспорта не требует обязательной диагностики на протяжении первых трёх лет использования после покупки. Так, к такой категории относятся все легковые автомобили, используемые в личных целях, а также небольшие грузовые машины (с разрешённой максимальной массой до 3,5 т).

Автолюбители, которые хотят использовать также прицеп или полуприцеп, но исключительно в личных нуждах, также не должны предоставлять эти устройства для осмотра в первые три года.

В данном отношении в особую категорию не попадают мототранспортные средства. Владельцы мотоциклов и мопедов, независимо от объёма двигателя и массы, по закону не проходят технический осмотр до трёх лет езды.

Если требуется прохождение техосмотра и оформление диагностической карты на автомобиль до 3 лет, тогда порядок прохождения процедуры будет практически таким же, как и для остальных машин, старше 3 годичного возраста.

Новые правила техосмотра задекларированы правительственным Постановлением №148 от 12 февраля 2018 года.

Основные правила:

  1. Машину привозит сам владелец на станцию технической диагностики.
  2. Допускается привозить автотранспорт для проверки поверенному автовладельца, но на основании доверенности, сделанной через нотариуса.
  3. Необходимо изъять все ценные вещи из салона и багажника. За их пропажу служащие станции ТО ответственности не несут.
  4. Любой тюнинг (не заводское оборудование) должен подтверждаться документами и сертификатами качества.
  5. Так как в течение полугода минимум и 3-х лет максимум новые машины могут не проверяться на пункте ТО, доставка автотехники с минимальным пробегом допустима.
  6. Сначала проверяется все, а затем оплачивается услуга проверки.
  7. Последний этап – выдача заключения клиенту.

Если автомобиль, мотоцикл, автобус, либо грузовик не соответствуют нормам надлежащего технического состояния, не проверялись давно у оператора ТО, то это считается нарушением и подлежит наказанию в денежном выражении.

При проверке машин разных категорий – В, А (мототранспорт), категории С или Е, всегда понадобится один и тот же пакет бумаг. Разница заключается лишь в нескольких позициях.

Документы для прохождения ТО:

  • заявление по форме организации операторов ТО;
  • гражданский паспорт автомобилиста, который подал заявку;
  • водительские права, действующие по срокам;
  • ПТС авто – паспорт машины, выданный производителем, заводом-изготовителем;
  • свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД;
  • генеральная доверенность для тех, кто действует в качестве представителя вместо владельца авто;
  • квитанция с отметками о подтверждении оплаты за услуги.

Легко ли получить страховое возмещение после ДТП в 2017 году?

В принципе, страховое возмещение получить не сложно, ибо данный процесс регламентируется законами, сводами и правилами страхования. Все это утверждено и согласовано. Однако, самой ключевой проблемой считается получить возмещение именно в срок и если не полном, то хотя бы в достаточном объеме.

Учитывая то обстоятельство, что страхование это собственно коммерция в чистом виде, т. е. коммерческая организация, цель которой извлечь прибыль. При любой возможности страховая организация будет экономить деньги на страховых выплатах, поскольку на чем то другом им экономить просто не на чем.

Вернуть деньги за уже выплаченную обязательную страховку может помочь грамотный юрист. Он автомобилисту разъяснит как досрочно прекратить со страховой договорные отношения.

— кому именно адресовано прошение;

— наименование и адрес компании-страховщика, номер документа и дату, когда был заключен страховой договор;

— причину его расторжения;

— прошение о компенсации;

реквизиты.

После того, как заявка будет оформлена, представитель страховой фирмы должен все завизировать и зарегистрировать, проставив входящий номер.

Надо сказать, что процесс оформления и получение ТЗ практически не изменился, для ИП и лиц с юридическим статусом правила почти не изменились, если только не считать, что срок транзитных регистрационных номерных знаков был увеличен до 10 календарных дней.

Данное изменение повысит возможность для постановки машины на учет в другом месте без получения временных номеров. В ином же случае транзитные знаки ставятся при продаже транспортного средства, когда его бывший хозяин не желает расставаться со своими номерами, а на продаваемое авто делаются временные номера. Ездить с ними можно не более 10 дней, для ИП и юридических лиц. Для частных же лиц на такой период времени транзитные знаки не выдаются, и они после покупки автомашины могут ездить 10 дней без всяких номеров.

Заключение

Техническая диагностика автомобиля – это системная процедура, проходить которую обязан каждый водитель. Для оформления диагностической карты не потребуется много времени, сил и средств, но проверка автомобиля на неисправности может предотвратить ужасные последствия.

Особенно важно тщательно следить за средствами передвижения, срок эксплуатации которых превышает семь лет, так как риск поломок в таких машинах значительно выше.

За последние несколько лет в законах об обязательном ТО и об авто гражданке, произошла куча изменений. Именно поэтому не все автомобилисты знают, нужен ли техосмотр новой автомашине. Ответ можно найти в ПДД, там четко сказано, что «технический осмотр авто первые три года можно не производить».

23.06.2017

Читаемые или нечитаемые регистрационные номерные знаки

Согласно российскому законодательству все транспортные средства старше трёх лет должны подвергаться систематической диагностике с целью предотвращения различных неполадок и неисправностей.

Периодичность проведения данной процедуры варьируется в соответствии с возрастом и категорией транспортного средства. Все нюансы и сроки прохождения техосмотра установлены ст.15 ФЗ РФ № 170.

Согласно этому закону, такие категории транспортных средств, как легковые такси, пассажирские автобусы, грузовые машины, приспособленные для перевозки пассажиров или опасных грузов должны проходить диагностику раз в шесть месяцев независимо от срока эксплуатации данного автотранспорта.

Такие предосторожности и повышенное внимание в исправности механизмов вызваны повышенной опасностью, представляемой этими средствами передвижения для окружающих и окружающей среды.

Чаще, чем обычно (раз в двенадцать месяцев), для технического осмотра должна быть предоставлены следующие категории средств передвижения:

  • большие грузовые автомобили с максимальной массой свыше 3,5 т.;
  • машины, оборудованные специальными опознавательными знаками (проблесковые маячки и звуковая сирена);
  • а также учебные автомобили, используемые в автошколах.

Все остальные категории транспортных средств, предназначенных для личного пользования, подвергаются диагностике в обязательном порядке через определенный промежуток времени по следующей схеме:

  1. новые авто через три года с года выпуска (включительно);
  2. далее с трёх до семи лет необходимо показывать автомобиль эксперту каждые два года;
  3. после семи лет машина диагностируется каждый год.

ВНИМАНИЕ! Если у вас возникли подозрения, что какие-либо системы вашего автомобиля функционируют неправильно, то вы имеете право пройти техосмотр раньше положенного срока. Настоятельно рекомендуется следить за рабочим состоянием вашего автомобиля и не допускать передвижения с явными неполадками. Это опасно!

— Мототранспорт;

— «Легковушки»;

Регистрационный номер автотранспортного средства должен быть хорошо читаемым и ночью и днем, отраженные на нем знаки должны быть отчетливо видны даже расстояния в 20 метров. Однако имеют место и второстепенные правила.

— покрытый грязью номер ночью читаемый из-за игры светотени, но по факту не читаемый камерой видео фиксации;

— номер немного заляпан и грязь закрывает одну или несколько цифр, хотя визуально его, благодаря выпуклости прочитать и можно.

— днем номера являются нечитаемыми, если с 20 метрового расстояния невозможно распознать хотя бы один символ на нем.

— ночью номера нечитаемы, если с того же расстояния не представляется рассмотреть хотя бы один из символов заднего регистрационного номера.

Водителю на заметку!!! В ночное время проверяется лишь номер расположенный сзади авто, передний же, испачканный грязью, в расчет не берется. Так что, уважаемые автомобилисты, помните об этом, дабы не быть ни за что оштрафованным.

По состоянию на 2017 год, наказание за нечитаемый номер предполагает штраф в 500 рублей. Но водителю может быть дано и устное предупреждение с указанием их протереть, если они не очень грязные.

Закон о нечитаемых в 2017 году регистрационных номерных знаках гласит, что на автомобилиста штраф накладывается днем в том случае, если на переднем или заднем номере нет возможности рочитать хотя бы одну из цифр или букв. Если же грязь заляпала только белый фон и это не препятствует чтению символов, то, следовательно, никакого нарушения нет.

Водителю на заметку!!! Если машина грязная, а номеров совсем не видно, то инспектор ДЛС обязан такого автомобилиста оштрафовать на 500 рублей. Порой встречаются такие ушлые «дпсники», которые убеждают автовладельца, что очень грязные номерные знаки равносильны их отсутствию и нагло требуют чтобы водитель оплатил штраф, иначе грозят лишением водительских прав до 3 месяцев. Так что, уважаемые автомобилисты помните, такие действия работников ГИБДД не законны, ибо законом лишение водителя прав не предусмотрено!

Вождение транспортного средства с нечитаемым номерным знаком в 2017 году влечет административный 500 рублевый штраф или водитель получает предупреждение.

Если авто остановлено за грязные номера, то не надо спорить с инспектором, ему грубить и нервничать. Если нарушение не зафиксировано на камеру видео фиксации, то лучше как можно быстрее номера протереть. Номер после этого станет читаемым, и «дпсник» не сможет выписать штраф. Но если протокол будет составлен без доказательств, то существует 2 способа «разрулить» события.

«Если административное нарушение незначительное, то лицо, его совершившее, может предупреждено устно».

Если «дпсник» добросовестный и водитель с ним в конфликт не вступал, все должно закончиться мирно. В противном же случае водителю может помочь другой вариант.

2. Сфотографировать чистые регистрационны номера, пост ДПС и самого инспектора. Само же фото приложить к составленному протоколу и прокомментировать: «Инспектор ГИБДД остановил из-за грязных номеров, якобы нечитаемых. Действия такого-то сотрудника ДПС (указать конкретные данные) считаю неправильными, поскольку номер читаемый, что подтверждается фотоснимками, которые были сделаны после того, как машина была остановлена. Поскольку никакого нарушения нет, то нарушение прошу признать неправомерным».

Ст. 12,2 ч. 2: «Управление ТС без номерных знаков грозит штрафом в сумме 5тыс. рублей или же лишением водителя права управлять автомобилем сроком до 3 месяцев».

Это не что иное, как уловка инспекторов, поскольку эта статья КоАП к запачканным номерам не имеет совершено никакого отношения.

Не так давно это можно было сделать через ГИБДД. Сегодня же такой вопрос закрыт. Сегодня этого ни кто не может сделать. Надо сказать, что за просроченные транзитные знаки штраф все более увеличивается. Так что, если автомобилист не хочет тратить деньги, то он обязательно должен зарегистрировать свою машину после того, как она будет доставлена к месту назначения из другого региона России.

— разметка на дороге не была видна, что послужило причиной нарушения;

— дорожный указатель установлен был в неположенном месте;

— попутный автомобиль стоял или очень медленно ехал;

— в момент нарушения водитель оказывал срочную помощь пострадавшим в аварии;

— нарушение произошло из-за того, чтобы не случилось столкновения.

Доказательствами могут стать фотографии или с видео с места нарушения.

В каких же случаях нарушение может считаться повторным?

— штраф в сумме 30000 руб.,

— лишение прав управлять автомобилем на 18-24 месячный срок.

До некоторых пор наказание за такое нарушение ограничивалось только штрафом. Более суровое наказание появилось недавно. Зависят санкции за такое грубое нарушение правил ДД от тяжести и наличия пострадавших. Если последствия тяжелые, то водитель-нарушитель может быть и лишен свободы.

28.06.2017

Зима в большинстве регионов России изобилует осадками и гололедицей на дороге. Ледяная корка на дорожном покрытии существенно ухудшает сцепление автомобильных колес с асфальтом или грунтом. Поэтому и торможение на обледенелой часто не очень эффективное и, как правило, приводит к заносу транспортного средства.

В качестве радикальных мер для борьбы с такой напастью, многие автомобилисты оснащают покрышки автомобиля специальными шипами, которые позволяют водителю лучше контролировать автомашиной на скользкой, покрытой коркой льда дороге. Так как такое приспособление оказывает воздействие на ходовые параметры автотранспорта, то на заднем стекле ТС должна иметься специальная пиктограмма для предупреждения водителей управляющих едущего позади транспорта.

Этот знак «Ш» должен устанавливаться только на тех автомашинах, на колесах которых стоит шипованная резина. Цель такого знака, обезопасить всех участников ДД. Колеса с ошипованными шинами могут во время движения терять шипы и из-за этого может быть причинен находящимся поблизости машинам и пешеходам.

Постановление правительства России № 333 от 24.03. 2017 г. гласит, что с 04.04. 2017 г инспектор ГИБДД может автомобилисту запретить управлять транспортным средством с ошипованными шинами, если на таком автомобиле не будет знака «Ш».

Санкции за такое нарушение предопределены ч. 1 статьи 12.5 КоАП России. Автомобилисту грозит предупреждение или же он может быть оштрафован на сумму в размере 5 сотен руб.

В п. 08 Основных положений о допуске автотранспортных средств к езде с шипованной резиной, обязательно должен иметься знак, имеющий форму равностороннего треугольника, с красным и заглавной буквой «Ш» в середине треугольника на белом фоне.

Тормозной путь автотранспортного средства с шипованными покрышками несколько короче, нежели у автотранспорта аналогичной марки и комплектации, без шипов на колесах.

Так что, человек управляющий движущейся позади автомашины, скорее всего, вряд ли успеет своевременно среагировать и остановиться, так как многие полагаются на личный опыт и держат безопасное расстояние, основываясь показатели торможения ТС со стандартными шинами.

Некачественная ошиповка покрышек, проявляется вылетанием при движении шипов, которые могут повредить переднее стекло следующего позади автомобиля. Кроме шипов, нередко из-под колес автотранспортного средства вылетают и камни.

«Ш» должно быть хорошо видно с 20 метров, а потому должно крепиться на заднем стекле автомашины. Но если стекла авто покрыты тонировкой, то с внешней ее стороны.

Сотрудник Автодорожной инспекции делает вывод о правонарушении и назначении водителю штрафа. В случае, если автомобилист чувствует, что его могут лишить прав, то ему следует обязательно проследить, чтобы документ был составлен правильно.

Водитель должен понять, насколько его действия неправомочны, прежде нежели согласиться с вменяемым ему в вину нарушением.

— если автомобильное движение на автостраде одностороннее, то в его соверщенно противоположном направлении должны располагаться дорожные знаки 5.5 и 5.6, назначение которых указывать на началоконец одностороннего дорожного движения.

— если автомобиль выезжает на дорогу из примыкающей территории, то весьма важно чтобы имено там имелись знаки указывающие на одностороннюю полосу;

— перед въездом на трассу с одной дорожной полосой должен стоять придорожный знак «кирпич»;

— все знаки должны размещаться справа от автодороги не менее ста метров друг от друга.

После того, как штраф будет выписан, все рано следует проверить самого себя по вышеописанным пунктам. Если окажется, что знак прикрыла листва, то это весомый довод для смягчения наказание или прекрасная возможность и вовсе отделаться словесным предупреждением.

Таким вопросом задаются многие автомобилисты желающие перегнать свою автомашину из одного региона России в другой. Те же, кто совсем не желает платить дорожный налог, предпочитают их никогда не снимать, поскольку автомобили с транзитными знаками налогообложению не подлежат. По большому, оформление таких знаков позволяет хозяину перегнанной автомашины уклониться от уплаты дорожного налога и, по сути, ответственности на дорогах.

Но в 2013 г. такое положение дел было в корне исправлено. Закон запретил автомобилистам выдавать ТН и их можно получить лишь в порядке исключения. Так что теперь автовладельцы не смогут «химичить», и теперь с «хитрых» водителей можно брать дорожный налог.

И это, надо сказать, справедливое решение, ибо на дороге у всех водителей права одни.

Закон, в 2015 г. определил новые штрафные санкции за просрочку временных номеров. Отныне автовладелец за такое нарушение может быть оштрафован на сумму в размере от 5 до 9 сотен рублей. Но если правонарушение будет автомобилистом совершено повторно, то ему придется заплатить уже 5 тысяч рублей.

Помимо этого, если нарушение водителем совершено повторно, то ему грозит лишение водительских прав на срок от двух до пяти месяцев. Надо отметить, что транзитные знаки из бумаги очень быстро рвутся. Так что, если автомашину с порванными номерами остановит «дпсник», то владелец автомобиля непременно будет оштрафован.

Поэтому то, если автомобилист получил бумажные временные номера, то ему их следует закрыть пленкой, это позволит номера уберечь от быстрого износа.

10.07.2017

Порядок и срок

Периодичность посещения пункта технического контроля зависит от категории нового транспортного средства.

Если вы официально занимаетесь пассажирскими перевозками в качестве такси, то вы обязаны предоставлять авто на осмотр каждые полгода. То же самое касается тех лиц, которые предоставляю услуги по обучению вождению. Им стоит «заглядывать» на ПТО или ГТО один раз в год.

Люди, приобретающие билеты на проезд ежедневно, должны быть уверены в том, что конструктивные особенности транспортного средства не создадут проблем на пути следования.

Поэтому перевозчик выводит на линию только те автобусы, которые без труда из года в год проходит проверку на специальном оборудовании.

Далее в группе риска – автомобили, оснащенные «мигалками» и специальными сигналами. Эти авто по роду своей занятости вынужденно могут создать аварийные ситуации.

И будет обидно, если они произойдут по причине технической исправности. Поэтому служебный автотранспорт проверяется с частотой один раз в 12 месяцев.

Категория Периодичность осмотра Примечание
А (мотоцикл, мотоколяска),
М (мопеды)
0-3 года – не подлежат ТО;
3-7 лет – один раз в 2 года;
старше 7 лет – один раз в год
 —
В (в том числе машины массой менее 3,5 тонн, с прицепом не более 750 кг, с количеством пассажирских мест до 8),
В1 (квадроциклы)
0-3 года – не подлежат ТО;
3-7 лет – один раз в 2 года;
старше 7 лет – один раз в год
Такси не входят в этот перечень. Они диагностируются один раз в 6 месяцев. Учебные авто и специализированный транспорт с сигналами – один раз в год
СЕ грузовики небольшой массы с прицепом,
С1 грузовые машины массой до 7 тонн,
С1Е грузовики большой массы с прицепом
Данная категория подлежит диагностической проверке один раз в год Грузовой транспорт, используемый для перевозки взрыво- и пожароопасных грузов, проверяется один раз в полгода
D (автобусы для перевозки пассажиров),
D1 (с количеством мест от 8 до 16),
D1E (с прицепом)
Не реже одного раза в шесть месяцев  —
Tm и Tb (трамваи и троллейбусы, то есть наземный электрический транспорт) Один раз в шесть месяцев Наземный электрический транспорт, используемый для перевозки грузов, проверяется один раз в полгода
Тракторы и другая самоходная строительная техника Один раз в полгода  —
Транспорт, эксплуатируемый только один сезон (лето или зима) Проверяется непосредственно перед началом работ  —
Маломерные суда (шлюпки, парусные суда) Водный транспорт диагностируется, как минимум, один раз в пять лет  —
Прицепы массой по СТС до 3,5 тонн, права собственности которых принадлежат физическим лицам Освобождаются от прохождения процедуры техосмотра  —

После успешного прохождения техосмотра с недавнего времени владельцу на руки выдаётся специальная диагностическая карта (ранее предоставлялся талон), в которой подробно описано состояние вашего транспорта, все проведённые работы, основные регистрационные данные и срок действия.

Но на сколько она выдается? Карта диагностического осмотра выдаётся на срок, соответствующий правилам прохождения техосмотра, описанным в ст.15 ФЗ РФ №170. Для легковых автомобилей, не использующихся в качестве такси, такая карта выдаётся на два года, если возраст машины от трёх до семи лет. После семи лет данные карты действуют в течение двенадцати месяцев.

Общий порядок прохождения ТО:

  1. Подается заявка собственником авто.
  2. Владелец с документами приезжает на станцию на своем автомобиле, который требует обследования.
  3. Специальными приборами проверяется, насколько соответствует комплектация машины заводской модификации.
  4. Далее по отдельности проверяются все системы и комплектующие на исправное состояние.
  5. Проводится экспертиза, выносится заключение.
  6. После окончательной проверки – данные по осмотру вносятся в единую базу.
  7. Клиент оплачивает услуги и предъявляется квитанцию.
  8. Ему выдается его экземпляр диагностической карты.

Общие сроки прохождения техосмотра измеряются по-разному – от 1 рабочего дня до недели. Все зависит от загруженности станции оператора ТО.

Добровольно пройти техосмотр никто не воспрещает. Поэтому в случаях, когда диагностическая карта крайне необходима даже для нового автомобиля, его хозяин вполне свободно может обращаться к любому оператору ТО с заявлением о прохождении диагностики по собственному желанию.

Процедура будет такой же, как и при других обстоятельствах – штатной проверки. Точно также будет выдаваться диагностическая карта, либо ее номер, когда она оформлена будет в электронном варианте.

При прохождении диагностики обычно проверяются следующие агрегаты, детали, предметы и необходимые вещи:

  • вся ходовая часть;
  • замки на дверях;
  • оптика – исправность всех фонарей;
  • электропроводка;
  • агрегатные системы – моторы, шасси и прочее;
  • тормозная система;
  • элементы рулевых механизмов (подвеска, люфт);
  • целостность стекла, зеркал (в т.ч. и внутренних);
  • уровень токсичности выхлопных газов;
  • антигрязевые барьеры, их наличие и исправность;
  • прочность сидений в салоне, ремней безопасности;
  • исправность и целостность солнцезащитных козырьков;
  • жидкости технические;
  • наличие в салоне огнетушителя и аптечки;
  • наличие в багажнике знака «Аварийная остановка» (для всех авто) или запасного колеса с шиной (для некоторых авто);
  • правильность расположения и соответствие нормам регистрационных знаков.

Заверяется прохождение технического осмотра автомобильного средства передвижения специальным документом – диагностической картой.

Он может предъявляться сотруднику полиции при проверке документов в пути, когда служащий ГАИ остановит водителя.

Полицейские в любое время могут связываться с базой АЕИСТО и проверять своевременность прохождения технической проверки по машине.

Лицо с юридическим статусом

Погода капризна и если она стала причиной их загрязнения, можно, при желании, приложить к составленному инспектором протоколу распечатку метеосводки. Конечно, если дело дойдет до суда, такая распечатка не может быть рассмотрена как неопровержимое доказательство. В суд придется предоставить запрос из Гидрометеорологической службы.

Многих водителей интересует, что же может быть, если он позабыл автостраховку ОСАГО у себя дома, и какой его, за эту оплошность ожидает штраф. В данном случае следует ознакомиться со ст. 12.3 ч. 2, которая гласит, что за такое нарушение водитель будет оштрафован на 500 руб.

Водителю на заметку! В подтверждение своих слов, что страховка имеется, автомобилист может попросить «дпсника» пробить его транспортное средство по базе данных, там должна быть вся информация о страховании.

Но если автолюбитель решил автостраховку не оформлять, то ему грозит за отсутствие полиса обязательного страхования ОСАГО в 2017 г. штраф в сумме 800 руб. Если же человек управляющий машиной и ее владелец люди разные, то оштрафованы будут оба. Первый будет наказан за то, что сел за руль автомобиля без страховки, а второй за то, что он полис не оформил. В этой статье предусмотрены наказания как за отсутствие страхового полиса, так и за езду на автотранспорте без страховки.

Автомобилист обязан знать! В административном кодексе существует понятие — просроченная автостраховка. Так что, если полис просрочен, то значит у водителя полиса ОСАГО уже нет и он за просроченную страховку в 2017 году по ОСАГО будет оштрафован на 800 руб.

Следует отметить и использование автомашины в «неправильное время». Есть такие автомобилисты, которые оформляют краткосрочную страховку на три месяца или на полгода. Такой автостраховкой, как правило, пользуются дачники, которые зимой практически никуда не ездят.

Но если такой водитель будет остановлен инспектором ДПС в тот период, который не указан в страховке, тогда он будет оштрафован на сумму в 500 рублей. Дыбы такого не произошло, важно заранее определиться, в какой же период все же будет эксплуатироваться автомобиль. Все эти нюансы должны быть обязательно учтены при оформлении страхового полиса. В противном случае владельцу автомобиля придется копить деньги на штрафные санкции.

Есть такие «продуманные» водители, которые желая сэкономить приобретают поддельную страховку ОСАГО. Такими действиями эти «умники» сами себя подвергают большому риску, ибо если выяснится что страховка недействительна, то штраф за такой полис ОСАГО по ст. 327 УК РФ составит порядка 80000 руб. Кроме этого нарушитель может быть приговорен на 480 часов к обязательным или исправработам или даже 6 месячному аресту.

Каждый обладатель автомобиля должен решать сам, как ему сподручней пользоваться своей машиной: оформлять автостраховку или пренебречь таким правилом. Как бы он не поступил, но он должен знать о возможных последствиях такого нарушения.

26.06.2017

Обман производится элементарным способом: стоимость ремонта иномарок они считают по цене дешевых «Жигулей», то есть берут норму, заниженную в разы буквально с потолка стоимость запчастей. Этим часто страховщики и пользуются, ибо никакой ответственности за занижении страховых выплат не существует и в помине.

1. Снижение концентрации;

2. Все происходящие вокруг он может наблюдать в искаженном свете;

3. Его болевые ощущения воспринимаются не достаточно полно.

Если же водитель в пьяном состоянии садится за «баранку» автомашины, это прямая угроза и такой человек потенциальный преступник, поскольку пострадать кроме него самого могут и другие люди: автовладельцы и пешеходы. Такое нарушение на законодательном уровне предполагает сурово наказывать пьяных водителей за такое правонарушение, особенно, если автомобилист совершил его повторно. Уличенный в таком нарушении автолюбитель не признающие свою виновность, обязан пройти медицинское освидетельствование, суть которого заключается в обязательном тестировании, на предмет определения наличия алкоголя. Такую процедуру водитель обязательно должен проходить в присутствии двух понятых.

Однако водитель вправе не согласиться на тестирования или с результатами обследования. В данном случае ему обязательно придется сдать анализ на предмет обнаружения алкоголя в его крови. Если результат окажется положительным, то автомобилист лишится прав и будет оштрафован.

реквизиты.

То, с чем все таки связано такое внезапное повышение, объяснить никто не может. Сами же временные номера не следует вешать на внутренней части переднего стекла, поскольку за это «дпсники» могут водителя оштрафовать или вовсе лишить водительских прав. ТН лучше устанавливать на штатных местах, дабы случае проверки инспектор Автоинспекции их мог видеть и у него была возможность их идентифицировать.

Физлицу оформить заем на приобретение автомобиля проще, чем юрлицу. Основная задача частника – предоставить банку доказательства своей способности выплатить займ.

Важно! Обычный потребительский кредит иногда не так выгоден, нежели авто займ, поскольку в последнем для таких целей предлагается целый перечень выгодных условий.

— паспорт с пропиской;

— заявление на получение авто займа;

— при получении кредита на ТС необходим еще один документ: пенсионное удостоверение, ВУ или военный билет;

— справку 2 НДФЛ;

— трудовую книжку;

— договор купли/продажи транспортного средства;

— реквизиты для перечисления кредитных денег;

— страховой полис в 3 экземплярах;

— ПТС.

— сведения о дополнительном источнике прибыли;

— информация о займах в других банках;

— копии аттестата или диплома.

Конечно редко, но порой кредит можно получить под большой процент и совсем невыгодных условиях всего по двум документам: паспорту и справке о зарплате.

В этом случае процедура получения займа сложнее, особенно, если фирма не имеет счета в выбранном финансовом учреждении. Так что, прежде нежели кредитоваться, счет нужно будет открыть.

— сведения подтверждающие регистрацию Компании;

— разрешение на образование ООО;

— лицензия на ведение предпринимательской деятельности;

— выписка из реестра юрлиц;

— информация о постановке лица с юридическим статусом на учет в налоговой инспекции;

— устав фирмы;

— приказы о назначении гендиректора и главбуха;

— личные документы гендиректора, ген бухгалтера и учредителей.

Если с момента создания фирмы прошло менее 1 года, то банк ее может счесть нестабильной и в предоставлении кредита отказать.

Итоги

Грязные регистрационные знаки номера не являются нарушением правил! Это, конечно, недостаток, но он легко устраним прямо на месте остановки автомобиля. КоАП не предполагает наказания за управление машины с грязными знаками, да и никакой экспертизы при этом не требуется.

Если автомобиль из-за этого остановлен, то лучше номера сразу же протереть. Если инспектор приступил к составлению протокола, то чистые номера надо снять на фото, а снимки приложить к протоколу и прокомментировать.

24.06.2017

Из вышеописанного видно, что особых проблем с оформлением кредита в 2017 году на машину нет, да пакет необходимых документов в основном стандартный. Если заемщик внимательно прочитает условия кредитного соглашения, то ему не придется переплачивать.

11.07.2017

Если автомобилист в 2017 году нарушил ПДД, а сотрудники ДПС выписали ему протокол, то ему надо обратиться в суд. Но если окажется, что водитель виновен, то тут ему никакой суд не поможет.

21.07.2017


Ваш комментарий

Эксперт
Дмитрий Андреевич - владелец нескольких страховых фирм, по образованию автослесарь высшего разряда. Знает все про автострахование и делится интересным опытом и полезными советами.
Новые статьи и материалы