Содержание
Определение стоимости восстановительного ремонта после ДТП
- Свидетельство о регистрации транспортного средства (СТС).
- Паспорт автомобиля (ПТС).
- Документ, подтверждающий факт участия машины в дорожно-транспортном происшествии (справка из ГИБДД).
- Копия паспорта владельца автомобиля.
- Акт осмотра ТС страховой компанией (при наличии).
ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» от 25.04.2002 № 40-ФЗ определяет правовые основы возникающих между страхователем, страховщиком и третьими лицами правоотношений, в том числе порядок возмещения ущерба, причиненного в результате ДТП.
Страховая выплата производится на основании определенного пакета документов, которые оформляются в соответствии с гл. 3 положения ЦБ РФ от 19.09.2014 № 431-П. Формы справки и извещения о ДТП утверждены приказами МВД РФ от 01.04.2011 № 154 и 155. Оформлением документов могут заниматься как сотрудники полиции, прибывшие на место происшествия, так и непосредственно сами участники аварии (в определенных случаях).
Главная цель проведения экспертизы — определение стоимости восстановительного ремонта. Однако, кроме этого, эксперты, проводящие экспертизу по требованию страховщика, также должны установить наличие повреждений транспортного средства и их взаимосвязь с аварией. От суммы ущерба, определенной экспертами, зависит размер страховой выплаты.
Порядок производства экспертных исследований автомобиля, который побывал в ДТП, определен в положении ЦБ РФ от 19.09.2014 № 433-П. Согласно этому документу на экспертизу должен быть представлен сам автомобиль или его оставшиеся части.
При этом заказчик передает эксперту следующие документы:
- регистрационные документы на авто;
- справку о ДТП;
- документы об аварии, направленные страховщику;
- если экспертиза проводится по требованию страховой компании — соответствующее направление;
- другие связанные с происшествием документы.
Исследование осуществляется на основании гражданско-правового договора, сторонами которого являются эксперт или экспертная организация с одной стороны и страхователь или страховщик с другой. На заказчика возлагаются расходы по проведению экспертизы.
Требования к экспертному заключению и информации, которая должна в нем содержаться, определены в п. 8 положения № 433-П.
При возникновении разногласий между страхователем и страховщиком их спор разрешается в судебном порядке. Зачастую поводом к этому служит то, что какая-либо из сторон не согласна с суммой ущерба, установленной независимой оценочной компанией.
Согласно ст. 79 Гражданского процессуального кодекса РФ от 14.11.2002 № 138-ФЗ в компетенции суда находится вопрос о назначении судебной экспертизы, если она нужна для выяснения каких-то вопросов, требующих специальных познаний. Судебная экспертиза назначается судьей на основании определения и поручается специализированным судебно-экспертным организациям.
Процедура судебной экспертизы в целом схожа с независимой оценкой. Только ее инициатором выступают не участники ДТП, не страховщик, а суд. Однако суд может назначить такое исследование по ходатайству сторон процесса.
Участники процесса вправе ставить перед экспертами интересующие их вопросы, так же как и судья. Однако последний не может требовать от экспертов разрешения правовых вопросов, которые может рассмотреть только сам судебный орган (см. п. 8 постановления пленума ВС РФ от 09.12.2008 № 25).
Согласно ч. 6 ст. 12.1 закона № 40-ФЗ проведение судебной экспертизы регламентировано единой методикой, утвержденной положением ЦБ РФ от 19.09.2014 № 432-П. Подробнее об этом виде экспертизы можно узнать из статьи «Судебная экспертиза — понятие и порядок проведения».
Таким образом, в случае несогласия с выводами независимой экспертизы автомобиля после ДТП потерпевший, желающий получить страховую выплату, может не только назначать повторные и дополнительные исследования, но и защищать свои интересы в суде, который, в свою очередь, может назначить судебную экспертизу.
Вне зависимости от стадии разбирательства — следствия, суда или досудебных мероприятий, автотехническая экспертиза представляет собой широкий комплекс исследований ряда фактических данных, включающих:
- состояние автотранспортных средств;
- дорожную обстановку в момент происшествия;
- причины, механизм образования и последствия дорожно-транспортного происшествия;
- другие обстоятельства, имеющие значение для определения роли участников происшествия и степени их вины.
Досудебное исследование может быть проведено по заявлению физического лица, компании или группы лиц в случаях:
- проверки и подтверждения доводов в споре между физическими и юридическими лицами;
- отказа суда в назначении автотехнической экспертизы по ходатайству одной из сторон процесса;
- подготовки искового заявления для подачи его в суд;
- урегулирования конфликта без вовлечения государственных правоохранительных органов.
Судебная автотехническая экспертиза может быть назначена:
- органами дознания;
- следственными органами;
- судом;
- нотариусом.
Основные отличия судебной экспертизы от внесудебного исследования:
- результат экспертизы – заключение эксперта или комиссии экспертов о проведении автотехнической экспертизы;
- эксперт или комиссия экспертов предупреждаются об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения;
- после проведения первичной судебной экспертизы может быть назначена дополнительная и повторная судебная экспертиза.
Спектр вопросов, на которые отвечают специалисты, проводящие исследования в рамках автотехнической экспертизы, широк и затрагивает множество аспектов: от отдельных узлов автотранспорта до медицины и криминалистики. Автотехническая экспертиза может быть первичная, повторная, дополнительная, комплексная, комиссионная.
Водители, оформившие страховой полис ОСАГО после 28 апреля 2017 года и ставшие участниками ДПТ, вместо денежной компенсации получат направление на СТО для ремонта своего автомобиля. К сожалению, качество ремонтных работ большинства сервисных станций оставляет желать лучшего. Как избежать дополнительных затрат на исправление недостатков, допущенных нерадивыми слесарями техстанций? Нужно назначить автотехническую экспертизу — специальное исследование, которому будут подвергнуты все узлы и детали автомашины, прошедшие замену, ремонт и обслуживание после обращения автовладельца в страховую компанию.
Владельцы транспортных средств с полисами ОСАГО, приобретенными до 28 апреля 2017 года, при наступлении страхового случая имеют возможность выбрать направление т/с на ремонт или получить денежную компенсацию в размере стоимости ущерба от ДТП для самостоятельного ремонта транспортного средства. Сложившаяся практика показывает, что страховые компании в разы занижают стоимость ущерба от ДТП, не учитывают весь объем повреждений в результате аварии или же попросту отказывают в выплате страхового возмещения. Получить выплату страхового возмещения в полном объеме поможет автотехническая экспертиза по определению стоимости восстановительного ремонта после ДТП.
Дорожно-транспортное происшествие в большинстве случаев развивается молниеносно, в течение нескольких секунд. Водитель не успевает проанализировать не только поведение других участников движения, но и собственные действия. Данные, полученные органами следствия, зачастую противоречивы и не позволяют сделать однозначного вывода о виновности или невиновности водителя. Ответить на большинство вопросов суда и следствия поможет автотехническая экспертиза, назначенная для уточнения данных, полученных в ходе дознания и следствия.
Если вам требуется провести экспертизу автомобиля в Москве или другом регионе – обращайтесь в Бюро судебных экспертиз в Москве. Судебные и следственные органы, государственные и частные организации, а также частные лица на всей территории России доверяют нашей независимой организации.
Экспертиза автомобиля в Москве и других городах России проводится штатными экспертами-автотехниками Бюро судебных экспертиз. Чтобы заказать экспертизу, обращайтесь по телефонам: 8 495 120-13-28 или 8 800 500-31-28, пишите на почту [email protected]
Компании
Пару рекомендаций по выбору оценочной фирмы, которой вы будете поручать проведение независимой экспертизы автомобилей после ДТП
Итак, выбирая оценочную фирму, для начала найдите в интернете оценочную компанию, расположенную по близости к вашему офису или дому. Внимание: Ни в коем случае не обращайтесь за независимой экспертизой в оценочную контору, которую Вам назначила или «порекомендовала» страховая компания, и уж тем более в оценочную контору, которая расположена в здании страховщика. Знайте, что перед вами карманный, а, следовательно, продажный оценщик.
Изучая ресурсы интернета для проведения независимой экспертизы авто после ДТП выбирайте компанию, которая принципиально не сотрудничает со страховыми фирмами, знайте, что такие автоэксперты до сих пор существуют. Выбрав оценочную фирму, посетите ее офис. Оцените своими глазами то место, то помещение, куда Вы пришли, познакомьтесь с кадровым составом оценочной компании. Если со слов менеджера, с которым вы будете вести диалог, в штате оценочной компании работают целая команда оценщиков, специализирующихся только на технической экспертизе транспортных средств, Вы должны понимать, что такая «компания» в обязательном порядке сотрудничает с рядом страховых фирм и соответственно в обязательном порядке находится у них на коротком поводке. Исключайте из своего списка такую «независимую» оценочную фирму.
Если первичный, визуальный тест пройден, попросите для ознакомления учредительные документы оценочной компании, а именно — устав, где должны быть прописаны пункты, предусматривающие в качестве целей деятельности фирмы именно проведение оценки и независимой экспертизы ущерба при ДТП, а также свидетельство о государственной регистрации. Эти документы могут сказать о многом, например о том, что учредителем оценочной фирмы является страховая компания, либо один из собственников страховой компании.
Порядок назначения экспертизы
Ст. 12 закона № 40-ФЗ установлен определенный порядок, в соответствии с которым после дорожного происшествия при наличии спора между страхователем и потерпевшим о размере ущерба и характере повреждений страховщик организует независимую экспертизу (см. ч. 11 ст. 12 закона № 40-ФЗ).
Так, если потерпевший планирует получить от страховой компании соответствующие выплаты, ему прежде всего необходимо направить извещение о ДТП, а по требованию страховщика — в 5-дневный срок представить поврежденный автомобиль. Этот срок отсчитывается со дня передачи документов и заявления на выплату.
Далее такой же срок (5 дней с момента представления автомобиля) дается страховщику для того, чтобы тот назначил после ДТПпроведение экспертизы или ограничился осмотром. Если между потерпевшим и страховой компанией возникли разногласия по количеству повреждений, их характеру и иным обстоятельствам, которые влияют на размер ущерба, страховщик обязан назначить экспертизу.
Указанный порядок необходимо строго соблюдать. Только в том случае, если страховщик не пожелает назначать экспертизу, потерпевший может организовать ее самостоятельно (см. постановление 9-го арбитражного апелляционного суда от 01.06.2016 по делу № А40-166015/15).
Эксперты
- Исследование позволяет получить объективную оценку масштаба повреждения транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия, а также определить объем и рассчитать стоимость работ по его восстановлению. После проведения экспертизы автомобиля для суда выдается объективное заключение. В дальнейшем оно используется в качестве аргументированного доказательства при решении спорных вопросов и позволяет получить материальное возмещение ущерба.
- С помощью независимой автоэкспертизы выявляется техническое несоответствие характеристик ТС, заявленных производителем, и реальных показателей автомобиля.
- Исследование проводится в случае, если повреждения транспортного средства были причинены третьими лицами. В этом случае результат автоэкспертизы будет являться основанием для взыскания финансовой компенсации.
- Автотехническая. В ходе исследования специалисты анализируют состояние транспортного средства и действия лиц, управлявших автомобилем во время дорожно-транспортного происшествия. В результате выявляются виновники аварии.
- Трасологическая. Анализу подвергается место дорожно-транспортного происшествия, особенности движения машины, следы аварии. Специалисты определяют объективные предпосылки и причины случившегося. Проводимая в рамках судебных разбирательств, трасологическая автоэкспертиза поможет сопоставить повреждения ТС и обстоятельства аварии. В результате следственная версия опровергается или подтверждается.
- Автотовароведческая. В ходе такого анализа специалисты оценивают состояние транспортного средства в результате дорожно-транспортного происшествия, выявляют наличие дефектов систем и деталей, после чего определяется величина нанесенного имуществу ущерба.
Что изучает?
В качестве объекта исследования выступают:
- материалы с места дорожно-транспортного происшествия;
- само ТС, а также состояние его деталей и систем;
- действия участников ДТП;
- следы и иные материалы с места аварии.
- Подготовительный. На этом этапе заключается договор на проведение независимой экспертизы автомобиля, после чего определяется дата оценки. Об установленном времени сообщается всем заинтересованным лицам.
- Исследовательский. Независимый эксперт проводит осмотр транспортного средства и фиксирует обнаруженные повреждения. На этом этапе осуществляется подробное описание автомобиля, делаются необходимые фотографии. В зависимости от характера повреждений может быть составлен дополнительный акт с указанием скрытых дефектов, которые не были заметны при поверхностном осмотре.
- Оценочный. По результатам полученных данных независимый эксперт рассчитывает размер нанесенного ущерба и составляет заключение. После этого документ отправляется в суд.
Специалисты нашей компании готовы провести автоэкспертизу любой сложности. Мы работаем с 1998 года и за это время успешно провели тысячи исследований, а также разработали и внедрили множество эффективных оценочных методик.
Благодаря солидному практическому опыту и наличию современного диагностического и лабораторного оборудования мы гарантируем точность и объективность проводимых мероприятий. Наши квалифицированные эксперты предоставят подробное описание ситуации и рассчитают величину ущерба, нанесенного транспортному средству, в короткие сроки (от 10 дней).
Воспользоваться услугами нашей компании могут как физические, так и юридические лица. Эксперты осуществляют выезды для осмотра объекта оценки не только по Москве и Подмосковью, но и в другие российские города.
У вас остались вопросы? Специалисты нашего центра более подробно расскажут о том, как осуществляется независимая экспертиза автомобиля и какова цена услуги. Получить бесплатную консультацию вы можете в онлайн-режиме. Для этого необходимо заполнить форму обратной связи на сайте, описав свой случай и оставив контактные данные.
Задать нашим специалистам интересующие вопросы по поводу проведения судебной экспертизы также можно, позвонив по номеру 8 800 500-05-94.
В целом экспертизу автотранспортных средств после ДТП можно разделить на 3 вида (см. п. 4 положения № 433-П)
- первичную;
- повторную;
- дополнительную.
Первичная экспертиза производится, как следует из названия, сразу после ДТП и впервые. Если у заказчика экспертизы возникают какие-либо сомнения в правильности выводов эксперта, он имеет право потребовать повторного исследования. При этом повторная экспертиза производится по тем же основаниям, что и первичная, эксперт разрешает те же вопросы. Если же страхователь или страховщик захотят поставить перед экспертами какие-то другие вопросы, назначается дополнительная экспертиза.
Эксперт, проводящий исследование, наделен полномочиями привлекать к разрешению затруднительных вопросов других специалистов. Помимо этого, он может потребовать разъяснения об обстоятельствах аварии от ее участников.
При назначении повторной экспертизы необходимо соблюдать следующие требования:
- если исследование выполняет другая организация или эксперт, их необходимо оповестить о том, что первичная экспертиза уже была проведена;
- перед проведением такой экспертизы также нужно сообщить об этом заинтересованным лицам (потерпевшему и страховщику).
Указанные действия должен осуществить инициатор повторного исследования.
Повторная экспертиза может быть проведена без осмотра авто, если у сторон отсутствуют возражения по акту первичного осмотра.
Трасология — наука, исследующая следы и все, что с ними связано: причины, механизм образования, объекты, оставившие след. Транспортно-трасологическая экспертиза назначается для выяснения картины дорожно-транспортного происшествия: следы на транспорте, проезжей части, предметах дорожной обстановки способны рассказать о поведении участников ДТП, времени и месте столкновения.
Для выяснения обстоятельств происшествия органами следствия, дознания и суда проводится большая работа: изучается само место происшествия, опрашиваются очевидцы и свидетели, изучаются записи камер наблюдения и видеорегистраторов. Для того, чтобы установить истинную картину ДТП, назначают экспертизу обстоятельств ДТП: специалисты сводят воедино все данные о конкретном инциденте, выявляя несоответствия и исключая противоречивые сведения. Экспертиза обстоятельств ДТП может проводиться и в частном порядке для установления истинной причины ДТП.
Двигатель любого транспортного средства — сложный агрегат, поломку которого сложно определить даже квалифицированному автослесарю. Возгорания транспорта нередко возникают в результате неисправностей двигателя, и установить причинную связь между поломкой и уничтожением машины — одна из задач экспертизы двигателя. Покупка транспортного средства со скрытым дефектом в ДВС или некачественный ремонт двигателя часто становятся предметом спора с продавцом авто или станцией технического обслуживания. Экспертиза двигателя автомобиля поможет установить причины неисправности двигателя.
В современных автомашинах применяются различные коробки передач — от механических до роботизированных, снабженных различными «умными» системами, облегчающими водителям управление транспортным средством. Чем сложнее коробка, тем дороже обходится ее ремонт: именно некачественные ремонтные работы являются наиболее частой причиной выхода из строя этого агрегата. Экспертиза коробки передач поможет выяснить причину выхода из строя: неправильная замена масла, неверная эксплуатация владельцем или некачественный ремонт в СТО.
Человек, решивший приобрести автомашину, бывшую в употреблении, идет на определенный риск: «свежая» с виду машина с одним-двумя годами эксплуатации по документам может оказаться с напрочь «убитым» двигателем, подвеской, трансмиссией. Особенно актуальны опасения потенциального владельца, когда стоимость машины составляет десятки тысяч долларов. Избежать напрасной траты денег можно, заказав автотехническую экспертизу: эксперт-автотехник установит истинное состояние транспортного средства.
Что делать, если понравилась конкретная модель автомашины, а на тематических форумах мнения о ней разделились поровну? Некоторым обладателям абсолютно новой техники не везет: машина из салона сразу начинает огорчать поломками, некачественной сборкой или материалами. В таком случае можно прибегнуть к услугам экспертов-автотехников: конкретная единица транспорта будет исследована на исправность и соответствие всем техническим требованиям.
Далее, ознакомьтесь с документами тех оценщиков, которые будут проводить для Вас независимую экспертизу и оценку автомобиля после ДТП. Обратите внимание, что у лиц, которые будут проводить осмотр и последующую оценку автомобиля в обязательном порядке должно быть автотехническое (автомобильное) образование. Соответственно, исключайте из фокуса те оценочные компании, где вместо инженеров-автоэкспертов, имеющих высшее автотехническое образование, в качестве эксперта по автомашинам Вам предложат оценщика с любым иным, например с юридическим или педагогическим образованием. Исключайте такие компании однозначно, ибо вы должны предполагать, какого «высокого» качества акт экспертизы вы получите.
При наличии в штате компании подлинных автоэкспертов продолжайте изучать документы оценщиков, обязательно запросите у них пакет страховых полисов о страховании гражданской ответственности по каждому из оценщиков, которые будут проводить независимую оценочную экспертизу автомобиля, свидетельства о переподготовке оценщиков, которые должны переоформляться каждые три года, также запросите дипломы о первоначальном высшем образовании оценщиков, дипломы о профессиональной переподготовке оценщика, и в обязательном порядке запросите свидетельство о членстве оценщика в одном из оценочных СРО, который будет оказывать для Вас услуги экспертизы ущерба после ДТП. После успешного прохождения данных мероприятий знайте, что результаты автотехнической экспертиза после ДТП будут адекватными и полноценными.
Преддверием обращения за экспертной помощью, безусловно, является уже свершившийся факт обмана Вас страховой компанией, не доплатившей Вам как минимум 40-60 % от справедливой стоимости денежной компенсации причиненного вам ущерба, либо наоборот пытающейся взыскать с Вас завышенную сумму выплат по ДТП, где вы являетесь виновной стороной. Процедура проведения судебной экспертизы автомобиля, пострадавшего в результате ДТП существенно отличается от договорной (внесудебной) независимой экспертизы того же самого автомобиля. Сразу отмечу, что оценочная организация или судебно-экспертное учреждение, специализирующееся на судебной экспертизе после ДТП, это две совершенно разные вещи.
Экспертиза автомобиля после ДТП
В случае, если судья, в силу тех или иных причин не предложил вам учреждение, где адекватно проводят судебную экспертизу и независимую экспертизу ТС при ДТП, потратьте несколько минут на работу с интернетом и выберите судебно-экспертное учреждение, в штате которого присутствуют эксперты автотехнических, автотовароведческих, дорожно-транспортных экспертиз, транспортно-трасологических, а также судебных экспертиз по установлению механизма ДТП. Наличие широкого набора автотехнических экспертов – это, пожалуй, самый главный показатель уровня данного экспертного учреждения, свидетельствующего о том, что предстоящая оценка автомобиля будет проведена качественно и на должном уровне.
Вне зависимости от кричащей рекламы в интернете, вы, также как и в случае с тестированием оценщиков, должны трепетно отнестись к проверке «пригодности» судебно-экспертного учреждения и работающих в нем автоэкспертов, которые будут проводить для вас независимую экспертизу автотранспорта при ДТП. Набор документов, требующий изучения практически идентичен, за исключением того, что у эксперта по экспертизе авто после ДТП должны быть дополнительные диплом о профессиональной подготовке эксперта-техника по весьма продолжительной программе, продолжительностью более 500 часов.
Судебная экспертиза
Дорожно-транспортные происшествия влекут множество проблем: стресс для участников ДТП и членов их семей, материальные затраты на восстановление транспорта, в некоторых случаях — многомесячное лечение в больнице и расходы на лекарства и реабилитацию. Виновных в совершении ДТП ждет административная и уголовная ответственность — от штрафов до реальных сроков в исправительных учреждениях. Автотехническая экспертиза способна убедить суд в невиновности водителя: причиной наезда на внезапно выбежавшего пешехода или потерей управления автомашиной может оказаться плохое качество дорожного покрытия, несоблюдение ПДД другими участниками дорожного движения.
Нередко возникают ситуации, когда автовладелец, получивший свою машину из СТО, обнаруживает новую неисправность, а поломка повторяется вновь через некоторое время. Обратившись в станцию техобслуживания, водитель получает категорический отказ в устранении неисправностей: владелец бизнеса в редких случаях признает вину и выполняет дополнительный ремонт за свой счет. Автотехническая экспертиза поможет установить причины выхода из строя детали или узла, время, когда образовалась неисправность.
Рассмотрев несколько причин, по которым назначаются специальные исследования автотранспортных средств и дорожной обстановки, можно выделить преимущества проведения автотехнической экспертизы:
- избежание административной и уголовной ответственности при реальном отсутствии вины;
- сокращение материальных затрат на ремонт транспорта;
- доказательство некачественного ремонта автомобиля на станции технического обслуживания;
- доказательство приобретения автомобиля со скрытыми недостатками;
- доказательство вины временного владельца ТС в его повреждении;
- сведение до минимума риска покупки неисправной дорогостоящей техники.
Экспертиза ущерба после ДТП: документы
О стоимости проведения независимой экспертизы. Безусловно, каждый из Вас может попытаться определить, сколько стоит независимая экспертиза автомобиля, изучив ряд сайтов тех или иных оценочных компаний, однако не надейтесь, что при личной встрече в офисе, стоимость экспертизы не изменится. В действительности, определить, сколько будет стоить экспертиза автомобиля в заочном порядке вам вряд ли удастся, именно поэтому мы рекомендуем не заниматься пустой тратой времени на розыски недорогой экспертизы в интернете и обратиться непосредственно на консультацию к автоэкспрету, который после вашего подробнейшего опроса и осмотра автомашины, точно укажет стоимость экспертизы персонально для вашей автомашины.
Иногда можно слышать наивный вопрос — «кто оплачивает независимую экспертизу?». На данный обывательский вопрос хотелось бы ответить, крылатой фразой «Кто платит, тот и заказывает музыку». Безусловно, бывают случаи оказания экспертизы недорого, но не рассчитывайте, что за 2000 рублей с Вами будут обращаться как с принцем датским. Сразу вспомнился анекдот, Объявление в газете «Ремонтирую автомашины, недорого (но плохо)».
Если затронуть ценовой вопрос, и сравнить стоимость независимой экспертизы транспорта при ДТП (или стоимость оценки автомобиля для продажи) со стоимостью судебной экспертизы транспорта, то разница в стоимости имеет место и составляет как минимум 2-3 раза, то есть стоимость акта об оценке автомобиля будет гораздо дешевле, чем судебная экспертиза по тому же самому автомобилю, что обусловлено более высокой степенью ответственности судебного эксперта проводящего пресловутую экспертизу ущерба вашего автомобиля.
В общем и целом, цена независимой экспертизы автомобилей во внесудебном порядке начинается от 3000 рублей (при минимуме повреждений), и в редчайших случаях достигает 120 000 рублей, например по очень серьезным и громким судебным делам, связанным с исследованием технического состояния автомашины элит-класса.
Наши координаты
В случае Вашей заинтересованности в судебной экспертизе автомобилей или в досудебной независимой экспертизе автомобилей в Москве или Московской области, добро пожаловать в наше агентство оценки и экспертизы. Наш головной офис расположен в центре Москвы. Чтобы не гадать, где можно провести экспертизу после ДТП, сообщаем, что место вашего пребывания не столь существенно, т.к. наши эксперты, проводящие техническую экспертизу автомобиля, без затруднений выезжают во все десять округов Москвы и буквально во все города Московской области.
Если вы проживаете за пределами Москвы или Московской области, то получить ответ на вопрос «Где провести или сделать независимую экспертизу» Вы можете в любом из наших региональных лабораторий, которые расположены буквально в каждом крупном регионе Российской Федерации. Адреса наших экспертиз автомобилей созданных в рамках нашего НП «Федерация Судебных экспертов» можно увидеть на любой странице настоящего сайта в правом вертикальном столбце.
О новаторстве
Независимая экспертиза после ДТП и организация данного процесса довольно сложный процесс. Низкие цены экспертных услуг, высокая конкуренция, недостаточно высокая квалификация новых сотрудников поступающих к нам на работу, с каждым из которых требуется заново учиться, разъяснять правила проведения экспертизы, порядок проведения экспертизы, объяснять и показывать элементарные вещи, рассказывать, как сделать экспертизу, чтобы ее не отменили в суде, давать ответы на такие элементарные вопросы как «кто проводит экспертизу?» или «как провести экспертизу» через суд, либо «как проводится экспертиза для страховой компании?». Однако как без новаторства?
Дополнительно сообщаем, что кроме полноценной независимой экспертизы автомобилей в наших организации практикуется такая услуга как — экспресс оценка автомобилей, свойство которой состоит в том, что полноценный отчет об оценке заказчику не выдается, и все ограничивается расчетами и выдачей справки об итоговой стоимости автомобиля, или упрощенной калькуляции о стоимости ремонта.
В заключении мне хотелось бы заметить, что кроме конфликтных ситуаций, о которых мы говорили выше, в оценочной деятельности существуют более спокойные формы проведения экспертизы автомобилей, такие как оценка автомобиля для наследства, экспертиза автомобилей по поручению нотариальных органов (нотариуса), независимая экспертиза технического состояния автомобиля по делам о защите прав потребителей. Кроме того, не менее востребованы заказы по экспертизе подержанных автомобилей в целях купли-продажи (продажи) на открытом рынке.
Наши координаты
О новаторстве